[главная][наше упование][раскол патр. Никона][раздор митр. Корнилия][ересь монаха Алимпия][богослужение][жизнь общины][отдел соц. поддержки][библиотека][фотогалерея][контакты]
скачать файл в формате PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОБОРА МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ  
ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ
Милостью Божьей в лето Господне 2012-е состоялся 27, 28 и 29 декабря (н.с. 9, 10 и 11 января 2013)  
В  Ы  П  И  С  К  А
2). В отношении главного в чреде Всемiрных Религиозных Саммитов и в отношении факта  
участия в нем представителей от Староверия, а именно - и от РПСЦ, и от РДЦ
2.1 - преамбула
Епархиальный Собор, в качестве предуведомления о предметах обнародованного анафемата  
относительно Всемiрного Религиозного Саммита 2006 года, свидетельствует следующее. В нашей с  
вами Вселенной приобрела для себя место смертоносная зараза очередной, отныне эсхатологически-
завершительной метафизической гангрены для человечества всвязи с претворением в жизнь  
человечества акта апробации* культа человекобожнического поклонения.

(В данном культе, чтобы и впредь функционировала *АКТУАЛИЗАЦИЯ СООТНЕСЕНИЯ с  
объектом его поклонения - ведь реализуемое в его координатах будет служением по сути дела ново-
религиозным у любой из известных доселе религий! - хотя бы и под предлогом «всеобщего  
всевышнего» [а сам этот идол - ужe всецело соотносится с иконой антихриста по сообразности  
запросам человечества при конце времен и по соответствию «минимизированным благам» и  
доктринальному минимуму, исповедуемым в составе его культа], состав разнообразия его  
культовых мероприятий обладает не только ОБЕСПЕЧЕНИЕМ фактора религиозно-толерантного  
либо экуменически-активного предательства как факта вероотступничества. Что только  
увеличивает осквернение соучастникам и причиняет их конфессиям получение прецедента во  
внутри-конфессиональных отношениях для получения ими возможности ответного религиозного  
компромисса при условии игнорирования, а то и согласия, в отношении религии Саммита-2006. Что  
ж, оказывает лживое услужение данный культ не только коварством обольщающих, что только  
умножается на величины профессионального обмана и материальной базы учредителей  
Глобализма! Но! - наряду со злом такого рода! - состав их культа обладает прямо в области  
человекобожия, столько же реальным для себя приобретением, сколько и выгодой силам зла в силу  
реализации его участниками соответствующего ПОКЛОНЕНИЯ, ставшего реальностью уже - как  
минимум! - имплицитно. То есть скрытно, неявным образом присутствующего факта их  
жертвоприношения в виде ново-религиозных ПРЕДПОЧТЕНИЯ И СЛУЖЕНИЯ посредством  
приобщения к религиозно-нарочитым мероприятиям культа, который, сам по себе, есть  
вероучительно-чуждый даже бы традиционному Синкретизму, а не только остальным религиям  
человечества. Те же религии - отныне своими чадами и их начальниками! - именно упраздняются  
имплицитно проявляемым служением новейшего культа, ими усвояемого... Такое сейчас, если и  
временно, стало обязательной данью [или даже дaром!] юрисдикций от общей массы религий для  
СОВМЕСТНО-РЕЛИГИОЗНОГО, прямо в угоду Глобализации относительно чествуемого эдак-то  
идола, ПОКЛОНЕНИЯ как бы по-минимуму - хотя бы еще скрытным образом... Хотя бы  
подразумеваемым вовсе не с субъективных позиций «общего разноверия» субъектов права и культа  
Саммита-2006, но! - что всегда объективно! - вместо опротестования бывает и по факту  
причастности пусть бы в чём-то религиозно к объекту культа, и проявлениями его объективности.  
Например, в виде доктринальных его тезисов Итогового Документа [т.н. Послание Всемирного  
саммита религиозных лидеров]. Ко всему этому становится религиозно-причастным всякий  
соучастник, например, в силу его совместного акта квази-Соборности таковых «религиозников» по  
факту всякого Саммита, связанного с чем-нибудь по культовой программе основоположного  
мероприятия в 2006-м, или в случае своеобразных «под-Саммитов». Например, в виде т.н.  
межрелигиозных Советов религиозных представителей, доктринально-сообразующихся с  
доктринами данного культа, или явно не исключающих ценности его квази-религиозного поклонения,  
причем, аки бы к действительному всевышнему, при совершении подобного же, а это всё - в образ  
его своеобразной Синкретической Соборности.)

Что и обнаружило себя глобалистским дву-Единством Саммитов в 2006-м, когда, в  
преддверие августовского Саммита «Правительств восьми держав», в июле выступили т.н.  
«религиозные лидеры современности» в качестве представителей от лица более чем 150-ти  
религиозных сообществ «мiра сего». В ответ на это зло, чтобы изобличить таковых реформаторов  
Религии, вынужены «мы, будучи родом Божьим», (Деян.17:29) как Собор Православия праведно и  
справедливо свидетельствовать и в отношении главного в чреде Всемiрных Религиозных Саммитов,  
и в отношении факта участия в богомерзком акте экуменической лже-Соборности официальных  
представителей от обеих иерархий Староверия. От РПСЦ официально участвовал протоиерей  
Евгений Чунин, благословленный митрополитом К.Титовым. От РДЦ - протоиерей Андрей  
Марченко, благословленный своим предстоятелем А.Калининым. Ими, при объявлении себя  
представителями истинного Православия, и с выходом нa-люди от имени подлинной Церкви, создан  
прецедент участия в «Синкретической Соборности» и, в частности, феномен т.н. наблюдателя, что в  
действительности не имеет ни одного случая Святоподобия в истории Православия. Увы, ими не  
только не опротестован культ, предмет поклонения и, в целом, новосозданная вера с итоговым   
документом Единства соучастников Саммита, но! - по причине отсутствия личного раскаяния в том,  
что ими были допущены инославные предпочтения, они в нарушение нормы Таинства покаяния  
уклонились от выражения анафемы с позиций Православия. То есть, ими была предпочтена для себя,  
а в их лице и для Староверия, не-подобная проэкуменическая позиция, как минимум, по отношению  
к тому, о чём откровенно через СМИ декларировалось накануне Саммита и что, в последующем,  
стало осуществленным в рамках его же лже-религиозного Единства как основоположное для  
Экуменизма на текущем этапе Глобализации. Осторожно! Саммитом-2006 открыт качественно  
новый этап в эволюции Экуменического Движения.

(А в свое время откроется оправданность соотнесения такого культа с грядущим  
антихристом по факту его соответствия на момент его пришествия. Когда организованные от  
людей «религии мiра» - все, как одна, кроме Тела Церкви Христа, обкрадываемые, реформируемые,  
генерируемые в процессах мутации, достигнут на уровне своих адептов религиозно-толерантной  
либо идеологической солидарности с «минимизированным» чаянием благ и доктринальным  
минимумом, присущих столько же приближающемуся концу времён, сколько и составу  
основоположного культа, апробированного еще в 2006-м.)

Суть веры у всех религий, которым будет придан официальный статус в  
организующемся Новом Мiропорядке, будет заключаться в признании равночестности всех религий  
[либо религиозной допустимости всякой, какой бы то ни было веры] при условии поклонения  
представителей каждой из религий единому для всех религиозному и политическому вождю. [Как  
вариант: для обеспечения приобщения хотя бы по-минимуму, станет востребованным безразличие  
«конфессии» в виде т.н. Религиозной Толерантности к факту поклонения отдельных её  
официальных служителей.] Исключительно таким религиям от Всемирного Правительства будут  
допущены и свои обряды, и формальное исповедание собственных представлений об Истине или  
верования... Главным регулирующим (в плане обеспечения успеха - управляющим) признаком будет  
оставаться лишь поклонение в едином духе единому Мiровому абсолютизируемому руководителю как  
царю и как «вершине учений» и как первосвященнику - как подателю «Мира и Безопасности». (2Сол.5:3)  
Фактически - грядущему антихристу, как абсолюту в их мировоззрении, включительно с запросами  
их религий, с чем и отождествят всеобщего «всевышнего», заявленного Мiру религиозным Саммитом  
ещё в 2006-м. - Сейчас же формируется такой взгляд, что, якобы, вполне возможно религиозно  
пообщаться друг с другом представителям общего разношерстия земных верований, и сие никоим  
образом не подлежит  осуждению, якобы, в интересах, опять же, «Мира и Безопасности». (Ср. 2Сол.5:3)  
То есть, в масштабе всей планеты состоится то, чему образ стал заявленным лже-Соборностью  
Всемiрного Религиозного Саммита. Это и состоялось знаково-религиозным образом в 2006-м: и  
явилось залогом духа* их ново-религиозной сущности в деле образования сторонников  
антихристианского компромисса - в экклесиологическом аспекте культа новейшего идола  
«всевышний». Весьма знаменательно то, что произошло после Саммита-2006 в упразднение образа  
Православия при нарушении правил о недопустимости религиозного общения с инославными, -  
состоялось усвоение [рецепция, что состоялось, по меньшей мере, как УЗАКОНЕНИЕ на уровне  
официальных межрелигиозных взаимоотношений], отдельными юрисдикциями того, что совершенo  
в процессе Саммита-2006 соответствующими клириками. (От РПСЦ - Е.Чуниным с  
благословляющим К.Титовым.) В никонианстве РПЦ МП это было так: тогдашний патриарх  
Алексий-II написал «Рождественское послание» (2007), в котором с похвалой отозвался о Саммите-
2006, а послание стало зачитанным на амвоне храмов иереями как нормативное для проповеди.  
Через некоторое время - на уровне архиереев, также с утверждением положительной оценки  
Саммита-2006, вынесенной его официальными участниками от РПЦ МП и её объересившимся  
предстоятелем, усваивается для религии данного сообщества относящееся к культу лже-Всевышнего  
одобрение от Архиерейского Собора (2008) и одобрительное утверждение решениям всех  
предыдущих Архиерейских Соборов периода 1988-2009 от Поместного Собора (2009). Это же самое -  
только сразу на уровне Поместного Собора состоялось в РПСЦ. (Здесь-то и достигшие не-подобного  
«единства веры», действительные раздорники выразили Раздор прeд Богом в отношении  
Православия - и, отчуждая себя прочь от образа его Благочестия своим новшеством, отпали от  
Единства Тела Церкви, ибо «ЕРЕСЬ отделяет от Церкви всякого человека!»)

18 октября 2007-го восторжествовало над религией прежней РПСЦ НОВО-
старообрядческое волеизволение - выбор новолюбцев заявил о себе узаконением ново-религиозной  
нормы для реформирования «их Благочестия» в пользу тех, кто прямо или опосредованно имеет  
отношение к культу Саммита-2006. С этим согласились - еще позорнее, и впервые! - через  
«постановку на Голосование» в области вероисповедания. Проголосовали «большинством голосов»  
об учреждении на правах «Новоиспеченной Истины» противоположной нормы, которой и  
подменили в вере сущее, отнюдь не подлежащее пересмотру «Голосованием» у верных в  
Православии, а не у новых отступников в РПСЦ. (А только нельзя отвергать что-либо из того, что  
определено издревле с позиций вечности вoвеки в канон правил, включая образ и чин  
позиционирования «в мiре этом», поскольку «и Свет во тьме светит, и тьма не объяла Его», когда  
«мiр весь во зле лежит!») Увы, довольствующаяся «итогом Голосования» общая масса  
представителей Иерархии и делегатов народа, действуя в статусе Органа Управления (а ведь от  
Собора регулируются - им предопределены! - для всего сообщества его образ благочестия и его веры и  
природа позиционирования) принимает СЕБЕ В РЕЛИГИЮ инославную позицию оправдания  
действиям и позиции первых соучастников Саммита клириков К.Титова и Е.Чунина ратификацией  
постановления №4. Налицо - ЕРЕСЬ: акт инославного Законодательства. Причем проэкуменического  
характера от самочинного духа да с подменой образа Благочестия, чем учреждено в вере вменение в  
норму закона полнейшей доктринальной лояльности к фактам беззаконий. - Здесь-то и религиозно-
толерантное непротивление злу ЭКУМЕНИЗМА-В-ПРАКТИКЕ! И не иначе: взяли да пообщались  
некоторые деятели «с кем хотели, и как хотели бы», а все остальные - не имеют, якобы, никаких  
оснований и права разрывать с деятелями «такого рода и племени» свое молитвенное общение!  
Таково-то в сути своей их вероисповедной позиции «каноническое общение» для такого Единства  
новолюбцев! - В итоге: для религии такого подлога церковного общения вопреки правилам  
Православия! Оттого-то и остаются в Единстве общения веры сторонников синкретической лже-
Соборности, происходящей от Всемiрных Саммитов или, в частности, от Всемiрных Русских  
Народных Соборов (ВРНС 2006-2012 гг.), и им подобных религиозно-социальных акций ЗЛА-В-
ГЛОБАЛИЗМЕ.

2.2 - определение: текст анафемы

РЕЛИГИОЗНОМУ Всемiрному Саммиту, состоявшемуся в Москве, в июле 2006 года, являющемуся  
для людей ловушкой от руководителей Глобализма, а также каждому его религиозному соучастнику  
как свидетелю лжи и идолопоклоннику и их новшескому Единству, ими формируемому при  
попрании православных канонов, что обеспечивает всевозможным еретикам и языческим общинам  
поэтапную реорганизацию во всеобщую вместо-Церковь, а так же и в отношении новшества, ими  
именуемого «всеобщий всевышний», которому как ложному первообразу (фактически, иконе вместо-
Христа), ими предоставлено всё, с чем может отожествить себя грядущий антихрист, а также и  
каждому, кто приобщается религиозно-прелюбодейному акту апробации этого нововведенного  
объекта религиозного поклонения, и каждому, кто предпочитает религиозно-безразлично относиться  
к этому идолу и тем самым содействует новообразованному культу в рамках практики и доктрин  
Движения «Экуменизм», - ВСЕМ ТАКОВЫМ АНАФЕМА: трижды!

2.3 - ходатайство

Выражая свидетельство Православия предыдущим определением под № 2.2, Собор ходатайствует  
пред делегатами и участниками Освященного Собора Церкви о провозглашении анафемы с высоты  
вероисповедной чистоты и Богоучрежденного авторитета Освященного Собора русской поместной  
церкви и о включении в список свидетельств Истины Свято-Церковного Синодика на ежегодном  
Богослужении, согласно чину и Духу празднования Торжества Православия, текста анафемы, ныне  
обнародованной нами; или - о провозглашении аналогичного текста. [См. выше: согласно Ин.1:1-5; 1Ин.5:19-20]