[главная][наше упование][раскол патр. Никона][раздор митр. Корнилия][ересь монаха Алимпия][богослужение][жизнь общины][отдел соц. поддержки][библиотека][фотогалерея][контакты]
ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОБОРА МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ  
ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ  
ИЕРАРХИИ,

состоявшегося милостью Христовой в храме Спасо-Преображения города Спас-
Клепики, что на Рязани в России, в лето Господне 2012-е - 27, 28 и 29 декабря  
(н.с. 9-11 января 2013)

1. В отношении факта узаконения постановления №6 от 24.10.2012 Великого  
Собора Белокриницкой Митрополии, которым вменяется в норму Благочестия в  
области иконопочитания  следующее: цитата: «6. Доклад о бумажных иконах. 6.  
Члены Великого Освященного Собора приняли к сведению Доклад о бумажных  
иконах и решили, что бумажные иконы являются неканоничными и моление перед  
ними недопустимо!»
1.1.
Епархиальный Собор Московской епархии Древлеправославной Церкви  
Христовой белокриницкой иерархии обращается с просьбой к Освященному  
Собору Белокриницкой Митрополии пересмотреть постановление минувшего  
Великого Собора, которым предписывается верующим определять поклонение  
как недопустимое, если таковое совершается в молитве перед иконным образом,  
который по причине его нахождения на бумаге именуется неканоническим, и  
осуждается как неканонический. К сожалению, при внимании к норме такого рода,  
собою обуславливающей действие реформированного Закона и  
соответствующую интересам иконоборческой апологии двусмысленность в  
догматах, невозможно не обеспокоиться православно-верующим по причине  
отсутствия в каноне Православия подтверждения свидетельству Вашего Собора  
от 24.10.2012. Вашим постановлением неосмотрительно обессмысливается либо  
подменяется церковное Иконопочитание тем, что оно поставляется в  
зависимость от вещества образа. В действительности же - и поклонение, и  
Святое достоинство иконы будут определяться исключительно по факту  
соотнесения с тем, кто изображен (независимо от вещества носителя, из-за  
которого иконный образ не делается Святее...). Изображали, согласно примерам  
старины, на левкасе доски или на металле, стекле, воске, холсте… Опять же - и  
на бумаге, например, согласно свидетельству из Письма священно-протопопа  
Аввакума Исповедника.
Надеемся (поскольку и вам, и нам, равным образом всякому взыскавшему  
Православие есть обетование: «Вопросившему о Мудрости Мудрость вменит  
Ся!»), очень надеемся быть услышанными и в просьбе нашей, и в вопросе о  
вашей религиозной позиции и её аргументации. Чтобы и вам, во исполнение  
(Апостол-книга, зач.60: 1Пет.3:15) апостольской заповеди: «Готовы же присно ко  
ответу всякому вопрошающему вас слово о вашем уповании…», выразить  
свидетельство вашей веры - пересмотреть опубликованное вашим Собором  
постановление как неосмотрительное, с последующим его официальным  
аннулированием ради соблюдения интересов православного упования; или, в  
противном случае, без утаения по-человечески честно открыть правду о том,  
какие же именно каноны были приняты за истину вашим Собором, определившим  
следующее: «решили, что бумажные иконы являются НЕКАНОНИЧНЫМИ и  
моление перед ними недопустимо!»

2. В отношении главного в чреде Всемiрных Религиозных Саммитов и в  
отношении факта участия в нем представителей от Староверия, а именно - и от  
РПСЦ, и от РДЦ
2.1 - преамбула
Епархиальный Собор, в качестве предуведомления о предметах  
обнародованного анафемата относительно Всемiрного Религиозного Саммита  
2006 года, свидетельствует следующее. В нашей с вами Вселенной приобрела  
для себя место смертоносная зараза очередной, отныне эсхатологически-
завершительной метафизической гангрены для человечества всвязи с  
претворением в жизнь человечества акта апробации* культа  
человекобожнического поклонения.
(В данном культе, чтобы и впредь функционировала *АКТУАЛИЗАЦИЯ  
СООТНЕСЕНИЯ с объектом его поклонения - ведь реализуемое в его  
координатах будет служением по сути дела ново-религиозным у любой из  
известных доселе религий! - хотя бы и под предлогом «всеобщего всевышнего»  
[а сам этот идол - ужe всецело соотносится с иконой антихриста по сообразности  
запросам человечества при конце времен и по соответствию  
«минимизированным благам» и доктринальному минимуму, исповедуемым в  
составе его культа], состав разнообразия его культовых мероприятий обладает  
не только ОБЕСПЕЧЕНИЕМ фактора религиозно-толерантного либо  
экуменически-активного предательства как факта вероотступничества. Что только  
увеличивает осквернение соучастникам и причиняет их конфессиям получение  
прецедента во внутри-конфессиональных отношениях для получения ими  
возможности ответного религиозного компромисса при условии игнорирования, а  
то и согласия, в отношении религии Саммита-2006. Что ж, оказывает лживое  
услужение данный культ не только коварством обольщающих, что только  
умножается на величины профессионального обмана и материальной базы  
учредителей Глобализма! Но! - наряду со злом такого рода! - состав их культа  
обладает прямо в области человекобожия, столько же реальным для себя  
приобретением, сколько и выгодой силам зла в силу реализации его участниками  
соответствующего ПОКЛОНЕНИЯ, ставшего реальностью уже - как минимум! -  
имплицитно. То есть скрытно, неявным образом присутствующего факта их  
жертвоприношения в виде ново-религиозных ПРЕДПОЧТЕНИЯ И СЛУЖЕНИЯ  
посредством приобщения к религиозно-нарочитым мероприятиям культа,  
который, сам по себе, есть вероучительно-чуждый даже бы традиционному  
Синкретизму, а не только остальным религиям человечества. Те же религии -  
отныне своими чадами и их начальниками! - именно упраздняются имплицитно  
проявляемым служением новейшего культа, ими усвояемого... Такое сейчас,  
если и временно, стало обязательной данью [или даже дaром!] юрисдикций от  
общей массы религий для СОВМЕСТНО-РЕЛИГИОЗНОГО, прямо в угоду  
Глобализации относительно чествуемого эдак-то идола, ПОКЛОНЕНИЯ как бы  
по-минимуму - хотя бы еще скрытным образом... Хотя бы подразумеваемым  
вовсе не с субъективных позиций «общего разноверия» субъектов права и культа  
Саммита-2006, но! - что всегда объективно! - вместо опротестования бывает и по  
факту причастности пусть бы в чём-то религиозно к объекту культа, и  
проявлениями его объективности. Например, в виде доктринальных его тезисов  
Итогового Документа [т.н. Послание Всемирного саммита религиозных лидеров].  
Ко всему этому становится религиозно-причастным всякий соучастник, например,  
в силу его совместного акта квази-Соборности таковых «религиозников» по факту  
всякого Саммита, связанного с чем-нибудь по культовой программе  
основоположного мероприятия в 2006-м, или в случае своеобразных «под-
Саммитов». Например, в виде т.н. межрелигиозных Советов религиозных  
представителей, доктринально-сообразующихся с доктринами данного культа, или  
явно не исключающих ценности его квази-религиозного поклонения, причем, аки  
бы к действительному всевышнему, при совершении подобного же, а это всё - в  
образ его своеобразной Синкретической Соборности.)

Что и обнаружило себя глобалистским дву-Единством Саммитов в 2006-м, когда,  
в преддверие августовского Саммита «Правительств восьми держав», в июле  
выступили т.н. «религиозные лидеры современности» в качестве представителей  
от лица более чем 150-ти религиозных сообществ «мiра сего». В ответ на это  
зло, чтобы изобличить таковых реформаторов Религии, вынужены «мы, будучи  
родом Божьим», (Деян.17:29) как Собор Православия праведно и справедливо  
свидетельствовать и в отношении главного в чреде Всемiрных Религиозных  
Саммитов, и в отношении факта участия в богомерзком акте экуменической лже-
Соборности официальных представителей от обеих иерархий Староверия. От  
РПСЦ официально участвовал протоиерей Евгений Чунин, благословленный  
митрополитом К.Титовым. От РДЦ - протоиерей Андрей Марченко,  
благословленный своим предстоятелем А.Калининым. Ими, при объявлении себя  
представителями истинного Православия, и с выходом нa-люди от имени  
подлинной Церкви, создан прецедент участия в «Синкретической Соборности» и,  
в частности, феномен т.н. наблюдателя, что в действительности не имеет ни  
одного случая Святоподобия в истории Православия. Увы, ими не только не  
опротестован культ, предмет поклонения и, в целом, новосозданная вера с  
итоговым  документом Единства соучастников Саммита, но! - по причине  
отсутствия личного раскаяния в том, что ими были допущены инославные  
предпочтения, они в нарушение нормы Таинства покаяния уклонились от  
выражения анафемы с позиций Православия. То есть, ими была предпочтена для  
себя, а в их лице и для Староверия, не-подобная проэкуменическая позиция, как  
минимум, по отношению к тому, о чём откровенно через СМИ декларировалось  
накануне Саммита и что, в последующем, стало осуществленным в рамках его же  
лже-религиозного Единства как основоположное для Экуменизма на текущем  
этапе Глобализации. Осторожно! Саммитом-2006 открыт качественно новый этап  
в эволюции Экуменического Движения. (А в свое время откроется оправданность  
соотнесения такого культа с грядущим антихристом по факту его соответствия на  
момент его пришествия. Когда организованные от людей «религии мiра» - все, как  
одна, кроме Тела Церкви Христа, обкрадываемые, реформируемые,  
генерируемые в процессах мутации, достигнут на уровне своих адептов  
религиозно-толерантной либо идеологической солидарности с  
«минимизированным» чаянием благ и доктринальным минимумом, присущих  
столько же приближающемуся концу времён, сколько и составу основоположного  
культа, апробированного еще в 2006-м.) Суть веры у всех религий, которым  
будет придан официальный статус в организующемся Новом Мiропорядке, будет  
заключаться в признании равночестности всех религий [либо религиозной  
допустимости всякой, какой бы то ни было веры] при условии поклонения  
представителей каждой из религий единому для всех религиозному и  
политическому вождю. [Как вариант: для обеспечения приобщения хотя бы по-
минимуму, станет востребованным безразличие «конфессии» в виде т.н.  
Религиозной Толерантности к факту поклонения отдельных её официальных  
служителей.] Исключительно таким религиям от Всемирного Правительства будут  
допущены и свои обряды, и формальное исповедание собственных  
представлений об Истине или верования... Главным регулирующим (в плане  
обеспечения успеха - управляющим) признаком будет оставаться лишь  
поклонение в едином духе единому Мiровому абсолютизируемому руководителю  
как царю и как «вершине учений» и как первосвященнику - как подателю «Мира и  
Безопасности». (2Сол.5:3) Фактически - грядущему антихристу, как абсолюту в их  
мировоззрении, включительно с запросами их религий, с чем и отождествят  
всеобщего «всевышнего», заявленного Мiру религиозным Саммитом ещё в 2006-
м. - Сейчас же формируется такой взгляд, что, якобы, вполне возможно  
религиозно пообщаться друг с другом представителям общего разношерстия  
земных верований, и сие никоим образом не подлежит  осуждению, якобы, в  
интересах, опять же, «Мира и Безопасности». (Ср. 2Сол.5:3) То есть, в масштабе  
всей планеты состоится то, чему образ стал заявленным лже-Соборностью  
Всемiрного Религиозного Саммита. Это и состоялось знаково-религиозным  
образом в 2006-м: и явилось залогом духа* их ново-религиозной сущности в деле  
образования сторонников антихристианского компромисса - в  
экклесиологическом аспекте культа новейшего идола «всевышний». Весьма  
знаменательно то, что произошло после Саммита-2006 в упразднение образа  
Православия при нарушении правил о недопустимости религиозного общения с  
инославными, - состоялось усвоение [рецепция, что состоялось, по меньшей  
мере, как УЗАКОНЕНИЕ на уровне официальных межрелигиозных  
взаимоотношений], отдельными юрисдикциями того, что совершенo в процессе  
Саммита-2006 соответствующими клириками. (От РПСЦ - Е.Чуниным с  
благословляющим К.Титовым.) В никонианстве РПЦ МП это было так: тогдашний  
патриарх Алексий-II написал «Рождественское послание» (2007), в котором с  
похвалой отозвался о Саммите-2006, а послание стало зачитанным на амвоне  
храмов иереями как нормативное для проповеди. Через некоторое время - на  
уровне архиереев, также с утверждением положительной оценки Саммита-2006,  
вынесенной его официальными участниками от РПЦ МП и её объересившимся  
предстоятелем, усваивается для религии данного сообщества относящееся к  
культу лже-Всевышнего одобрение от Архиерейского Собора (2008) и  
одобрительное утверждение решениям всех предыдущих Архиерейских Соборов  
периода 1988-2009 от Поместного Собора (2009). Это же самое - только сразу  
на уровне Поместного Собора состоялось в РПСЦ. (Здесь-то и достигшие не-
подобного «единства веры», действительные раздорники выразили Раздор прeд  
Богом в отношении Православия - и, отчуждая себя прочь от образа его  
Благочестия своим новшеством, отпали от Единства Тела Церкви, ибо «ЕРЕСЬ  
отделяет от Церкви всякого человека!») 18 октября 2007-го восторжествовало  
над религией прежней РПСЦ НОВО-старообрядческое волеизволение - выбор  
новолюбцев заявил о себе узаконением ново-религиозной нормы для  
реформирования «их Благочестия» в пользу тех, кто прямо или опосредованно  
имеет отношение к культу Саммита-2006. С этим согласились - еще позорнее, и  
впервые! - через «постановку на Голосование» в области вероисповедания.  
Проголосовали «большинством голосов» об учреждении на правах  
«Новоиспеченной Истины» противоположной нормы, которой и подменили в вере  
сущее, отнюдь не подлежащее пересмотру «Голосованием» у верных в  
Православии, а не у новых отступников в РПСЦ. (А только нельзя отвергать что-
либо из того, что определено издревле с позиций вечности вoвеки в канон  
правил, включая образ и чин позиционирования «в мiре этом», поскольку «и Свет  
во тьме светит, и тьма не объяла Его», когда «мiр весь во зле лежит!») Увы,  
довольствующаяся «итогом Голосования» общая масса представителей  
Иерархии и делегатов народа, действуя в статусе Органа Управления (а ведь от  
Собора регулируются - им предопределены! - для всего сообщества его образ  
благочестия и его веры и природа позиционирования) принимает СЕБЕ В  
РЕЛИГИЮ инославную позицию оправдания действиям и позиции первых  
соучастников Саммита клириков К.Титова и Е.Чунина ратификацией  
постановления №4. Налицо - ЕРЕСЬ: акт инославного Законодательства. Причем  
проэкуменического характера от самочинного духа да с подменой образа  
Благочестия, чем учреждено в вере вменение в норму закона полнейшей  
доктринальной лояльности к фактам беззаконий. - Здесь-то и религиозно-
толерантное непротивление злу ЭКУМЕНИЗМА-В-ПРАКТИКЕ! И не иначе: взяли  
да пообщались некоторые деятели «с кем хотели, и как хотели бы», а все  
остальные - не имеют, якобы, никаких оснований и права разрывать с деятелями  
«такого рода и племени» свое молитвенное общение! Таково-то в сути своей их  
вероисповедной позиции «каноническое общение» для такого Единства  
новолюбцев! - В итоге: для религии такого подлога церковного общения вопреки  
правилам Православия! Оттого-то и остаются в Единстве общения веры  
сторонников синкретической лже-Соборности, происходящей от Всемiрных  
Саммитов или, в частности, от Всемiрных Русских Народных Соборов (ВРНС  
2006-2012 гг.), и им подобных религиозно-социальных акций ЗЛА-В-
ГЛОБАЛИЗМЕ.
2.2 - определение: текст анафемы
РЕЛИГИОЗНОМУ Всемiрному Саммиту, состоявшемуся в Москве, в июле 2006  
года, являющемуся для людей ловушкой от руководителей Глобализма, а также  
каждому его религиозному соучастнику как свидетелю лжи и идолопоклоннику и  
их новшескому Единству, ими формируемому при попрании православных  
канонов, что обеспечивает всевозможным еретикам и языческим общинам  
поэтапную реорганизацию во всеобщую вместо-Церковь, а так же и в отношении  
новшества, ими именуемого «всеобщий всевышний», которому как ложному  
первообразу (фактически, иконе вместо-Христа), ими предоставлено всё, с чем  
может отожествить себя грядущий антихрист, а также и каждому, кто  
приобщается религиозно-прелюбодейному акту апробации этого нововведенного  
объекта религиозного поклонения, и каждому, кто предпочитает религиозно-
безразлично относиться к этому идолу и тем самым содействует  
новообразованному культу в рамках практики и доктрин Движения «Экуменизм», -  
ВСЕМ ТАКОВЫМ АНАФЕМА: трижды!
2.3 - ходатайство
Выражая свидетельство Православия предыдущим определением под № 2.2,  
Собор ходатайствует пред делегатами и участниками Освященного Собора  
Церкви о провозглашении анафемы с высоты вероисповедной чистоты и  
Богоучрежденного авторитета Освященного Собора русской поместной церкви и  
о включении в список свидетельств Истины Свято-Церковного Синодика на  
ежегодном Богослужении, согласно чину и Духу празднования Торжества  
Православия, текста анафемы, ныне обнародованной нами; или - о  
провозглашении аналогичного текста. [См. выше: согласно Ин.1:1-5; 1Ин.5:19-20]

3. О том, что еще недостаточно свидетельств в пользу присоединения имени  
Климента, епископа Иркутско-Амурского, к составу Диптиха имен православных  
архиереев
3.1.
Епархиальный Собор, рассмотрев все имеющиеся известия касательно епископа  
Иркутско-Амурского Климента (Карп Дмитриевич Логвинов, +25.07.1933),  
определяет относительно вопроса о допустимости включения его имени в состав  
Диптиха следующее решение. Ввиду неясности характера действительного  
упования владыки Климента, как на момент разлучения души от тела, так и в  
последние годы его жизни, мы не имеем достаточных оснований считать делом  
благословляемым литургическое поминовение данного иерархического имени.  
Ведь это означало бы соотнесение его личности с составом вероисповедного  
екклесиологического Единства, персонифицируемого из века в век в  
соответствие с чином и нормой основания и сущности нашей не-ложно  
Божественной иерархии - с примерами её, по-Истине, явленных oт Бога посреди  
житейского моря неложных маяков, которые и упоминаются поименно в Диптихах  
Церкви. (Отмечаем об этом весьма немаловажном: ведь всё таковое - в  
насущной заботе Церкви быть всегда СВИДЕТЕЛЬНИЦЕЙ НЕ-ЛОЖНОЙ «в мiре  
этом» о непрекращающемся пребывании в Боге связанного со Священной Её  
иерархией. Что важно: те посредством приобщения паствы к Церковным  
Таинствам определили конкретные адрес и преемство на земле Церкви верных. -  
И сами же, в себе смертельного жала ересей не имея, желая в Святынях Духа  
чистоты сердца, были-таки претворены в блаженное состояние спасаемых в  
надежде Воскресения по упованию Вечной Жизни как православные архиереи, из  
которых и состоит подлинно-Божественная иерархия, не безызвестная в наши  
дни в лице нашей, порученной от Христа, белокриницкой иерархии! - Копия списка  
Диптиха прилагается в Приложении № 9.)
Тем более, и сам акт соборного Воспоминания, согласно чину, у староверов  
исключительно православных иерархов во время Богослужения предполагает с  
Диптихом не только Панихиды, литии и проскомидию при подготовке Литургии  
верных, но также и литургическое Воспоминание во время нашего служения  
согласно Синодику чина недели Торжества Православия. А в такой ежегодной  
памяти, опять же, «в мiре этом» подается от Церкви напоминание посредством  
памятей её Диптиха об образце не-ложно Божьих архиереев: ведь через них  
Христос-Бог явил, и вoвеки будет являть в преемстве присущего таковым  
личностям вероисповедания, те самые для созидания исторического Тела  
Церкви Таинства Церкви, подателями которых как раз-то и были не-ложно  
Духовные отцы наши! - О чём нельзя не повторяться! - Были же, и все как один:  
как плоть от плоти - от Единства единственно Благого, как Новое Творение  
Истины Православия! (То есть были отнюдь не из еретиков, и не из числа  
относящихся к лицам религиозно-двусмысленным, а то и просто неясных по  
своей вероисповедной принадлежности, наподобие того же архиерея Климента  
Логвинова на момент завершения его дней на земле.)

4. В отношении письменного запроса, поступившего от «Великорецкой  
старообрядческой общины православных Христиан с престолом в честь и память  
явления великорецкого образа святителя Николы Чудотворца», с просьбой  
рассмотреть соборно (на Московском епархиальном и, по-преимуществу, на  
Освященном Соборе ДЦХБИ) вопрос о следующем: цитата: «Согласно  
опубликованным материалам, в России в 2012-2014 гг. будет производиться  
замена действующих паспортов на универсальные электронные карты (УЭК), и  
ввиду этого мы предлагаем включить в повестки епархиального и Освященного  
Соборов вопрос об отношении Православия к предстоящей замене паспортов на  
универсальные электронные карты».
4.1 - решение
Собор Христиан по религиозным причинам отвергает всякий, вживляемый в тело,  
какой бы то ни было, чип (имплантант, в том числе медицинский), НАДЕЛЯЮЩИЙ  
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО ФУНКЦИЯМИ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫМИ ОТ ТВОРЦА.  
Следует считаться с тем, что Господь-Бог наш, - Отец и Сын и Святой Дух,  
является действительным Творцом и истинным Зиждителем для всякого живого  
существа.
Богословское обоснование
(Развернутый ответ для более подробного ознакомления с вопросами введения  
УЭК и поголовного «прочипирования» населения России и стран Мира.  
Прилагаемый текст определения составлен членами Духовного Совета ДЦХ БИ  
священноиереем Александром Черногором и Виталием Игоревичем  
Липаткиным.)

В НАСТОЯЩИЙ ПЕРИОД, а именно с 1 января 2012 г.,  предлагаемую для  
получения Универсальную Электронную Карту (далее: УЭК) нет оснований  
считать печатью антихриста, согласно признакам в отношении антихриста и его  
печати (начертания: Откровение, 13:17-18). Считаем введение УЭК проявлением  
очередного этапа глобализации при приближении человечества к началу  
последнего семилетнего периода истории, когда и проявит себя антихрист перед  
общественностью. А про печать антихриста известно, что она будет даваться  
лишь в последние 3,5 года из этого семилетнего периода, когда антихрист (2Сол.  
2:4-12) потребует себе поклонения как Богу. Из этого следует, что в настоящее  
время ни один из имплантантов и чипов никоим образом не является печатью  
антихриста. Мы же, взирая на всю целокупность имеющих сбыться признаков,  
оставляем на свободу ХРИСТИАНИНА  вопрос получения лишь только одной  
вышеозначенной карты УЭК, и не более этого: ведь «свободою убо, ею же  
Христос нас свободи!» Но! - уже на втором этапе введения Системы УЭК,  
согласно концепции её дальнейшего применения, данная внешняя карта УЭК и её  
микрочип будут подлежать обязательной замене, чтобы присвоенные УЭК  
индивидуальный идентификационный номер, информация и функции применить к  
чипу, вживляемому в тело человека, который в выше означенной «Стратегии»  
именуется «биообъектом». Участники реализации программы УЭК еще на первом  
этапе введения УЭК подписывают юридически-действительное Соглашение,  
позволяющее включить их в двухэтапную систему УЭК Сети Информационного  
Сообщества. И в этих рамках у таких людей останется лишь одна единственная  
возможность осуществления своих прав, не только относительно возможностей  
приобретения наобещанных «благ» Новой Цивилизации, но и относительно  
обладания ранее нажитым личным имуществом. А это и есть та самая,  
обусловленная «свобода несвободных» в реализации своих (якобы не  
исключенных из юрисдикции действия Конституции РФ по причине получения УЭК)  
свобод, прав и социально-значимых возможностей, когда оборотной стороной  
«такого счастья» и ценой религиозного компромисса - всё и всяческая  
исключительно посредством микрочипа, вживлённого в их собственное тело.

(«Стратегия развития электронной промышленности России /…/»: приказ № 311 от  
07.08.2007 Минпромторга России - во исполнение поручения правительства РФ от 26.10.2005 № МФ-
П9-4838, что одобрено на заседании Правительства РФ 21.10.2006, протокол № 33, законодательно  
реализуется в рамках ФЗ-№-210 от 27.07.2010. [Кстати, этим просто «развязаны руки» с  
видимостью Закона подвергать переделке в угоду текущего процесса реформирования всякий закон,  
тем более - взаимосвязанный с блоком недавно учрежденных, унифицируемых для Глобализации. Так,  
27.07.2011 в ФЗ-№-152 «О персональных данных» внесены очередные изменения, смысл которых  
сводится к более жёстким формулировкам, обязывающим граждан РФ предоставлять свои  
персональные данные, объективно, для их бесконтрольного использования ВСЕМИ операторами в  
юрисдикции т.н. Информационного Общества. Что прямо в задачах его преуспевания для обеспечения,  
например, его же двусмысленно-меркантильного принципа «Общей Целесообразности» - а не для  
развития былой системы русской Государственности, и не для следования принципам и интересам  
Конституции РФ.] Заметим, что в информационном обществе положения международных  
договоров имеют приоритет над российским законодательством, о чём есть прямое предписание в  
том же антиконституционном ФЗ-№-152: ст.4 п.4. Все эти новые законодательные акты введены в  
оборот во исполнение действующих с 2000 года постановлений Правительств G-8: международные  
стандарты, в том числе ICAO DOK 9303, решения программ, обязательств, планов действий,  
принятых в Тунисе и в Женеве. Поэтому и введён в силу на уровне действия международных  
соглашений пункт №6 в «Заключении Европейской Группы по этике и науке в новых технологиях для  
Европейской Комиссии»: в Печати под № 20 от 16.03.2005. - Это, как оправдание якобы оправданного  
Права изменять врожденный образ человека, ни во что же ставя прекрасную и сложную его  
трисоставную сущность, а именно ту самую часть, которая представлена психофизическим его  
телом, являющимся образом его души, и «отдается на откуп» интересам интеграции, и  
синтезируется, как если бы «плоть от плоти», как свойства к свойствам и качествам, каким бы то  
ни было из того, что доселе не было учрежденным от Господа-Бога, из арсенала техногенной эры от  
кого бы то ни было в соответствие с прихотью «третьих лиц»! Увы, технически доступны весьма  
небезопасные результаты опытов многообразного «господства, как если бы над человечками и «не-
человеками», для внедрения посредством вживленного микрочипа. Причем, каждый из тех, кто,  
наподобие Адама и Еввы, искушаемых даже бы в Раю от змея «новыми возможностями», если будет  
оказывать предпочтение выбору за согласие совмещать с микрочипом тело своей целокупной  
ТРИСОСТАВНОЙ сущности [уже по образу зазирающих совсем не взирая на основание её образа  
лично для его же личности от ТРОИЦЫ-БОГА] то в такой ситуации личностного неблагодарного  
противоестественного выбора, как от прочих «любителей возможностей чипа», как от виновных  
волей-неволей в практике «Пути смерти» [Сирах,15:17; Иер.21:8 - Притчи, 4:19-23; 2:12-19], наряду с прочим злом  
в СИТУАЦИИ ИХ РЕЛИГИОЗНОГО КОМПРОМИССА, выражается выбор «иной онтологии». И это  
нельзя не противопоставлять тому в человеке, чем обладали доселе по естеству «и сам он, и род его»!  
Плохо и греховно в этом самo игнорирование факта восприятия и обожения Исусом Христом «всего  
человека» относительно нашего естества! От пренебрежения же - только гибель настанет  
«зазевавшимся обывателям» «века сего, суетного»... Тем более что практически «на всех фронтах»  
враждою плотских мудрований Глобализма анти-Духовно - ужe в координатах религиозного  
посягательства изменять у человеческой личности самоe её целостности Божьего творения ужe  
«введено в оборот» действие вышеозначенных ново-учрежденных законов! - А вот те, само собой,  
ужe в Социуме, оттого ужe реформируемом, уступили место, якобы законное, претензиям и  
нововведениям от конструкторов Глобализма. ИХ КОРЫСТЬ ПРЕТЕНДУЕТ модифицировать у  
Божьего человека сущность, если и нельзя её не находить религиозно в составе трисоставного образа  
Божьего человека. А только акт вмешательства наглее, нежели неумытыми руками лезть в Тайну,  
как если бы их дело касалось материала, якобы недоделанного, нуждающегося в реконструкции. Всё  
настолько исключает благодарное соотнесение с Творцом, как с Господом Истинным и  
Животворящим, и себя, как творение и раба Его, как предуготовленного к усыновлению, и в целом, всё  
в их концепции усовершенствования настолько несовместимо ни с возможностями религиозного  
роста, ни с осознанием необходимости принятия Евангелия Истины, насколько становится успешнее  
по графику «Стратегии» реализации антропологически-ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОЙ анти-
ДУХОВНОЙ концептуально-мировоззренческой установки о завтрашнем дне человечества. Процессы  
идут отнюдь не стихийно, а под руководством остающегося в тени Всемiрного Правительства, и  
приводят к необратимой мутации всего населения Земли в ново-Социум Сетевого Сообщества. Те  
осуществляют преобразование в перспективе узаконенной еще с ноября 1992-го  
«Информациологической конвенции единого мирового локально-распределенного информационно-
сотового Сообщества - новой информационно-космической цивилизации». Стало быть, этот  
официально-нормативный программный документ ООН уже 20 лет определяет поэтапную коренную  
Перестройку всех сфер жизнедеятельности всего многообразия социумов в масштабе всей планеты  
Земля. Такая Перестройка бесстыдно, прямо под предлогами «Благого Управления» и триумфа  
общества потребителей, была предпринята на основании бескрайнего оккультизма составителей  
данной Стратегеммы по образованию человекобожнического Сообщества как «оплота по-
максимуму» своим сторонникам, и как принципа, которым обеспечивается наиболее бескомпромиссное  
противостояние экклесиологическим задачам Православия. Ввиду этого, даже бы и гласно, и  
официально выказали себя диалектическо-исторической моделью «их Будущего Царства» прямо в  
РЕЛИГИОЗНЫХ координатах...
А для «Обеспечения» успешности её активации её вдохновители узаконили следующее для  
Истории падшего человечества - цитата: «Денег не будет. Информационно-справочные банки  
придут на смену денежным банкам. Расчеты будут осуществляться на основе информационно-
кредитных карточек (электромагнитных, магнитных, оптических и других). /…/ В информационном  
обществе функционирует местная охрана общественного порядка. Фактически она будет  
контролировать возможные социальные отклонения, ибо выражение «охранять» со временем  
потеряет свой смысл в силу развитой и функционирующей во всем обществе безопасности всех  
Сотовых Образований и каждой личности в отдельности /…/ К информационной безопасности  
относятся элементы МИКРО-БИОЛОГИЧЕСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ, инфракрасные, лазерные и  
сверхбиохимические микросредства, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ почти стопроцентную надежность и  
безопасность личности и Общества». Там же - «Информация является непременным УСЛОВИЕМ  
перехода мирового Сообщества в новое качество». Обо всём этом официально, поскольку усвоено в  
Закон для поголовной «чипизации», проповедуется Конвенцией ООН и её сторонниками. Причем, из-за  
созидания «их Царства», из-за принятия их доктрины, относительно всего, что обречено  
становиться не более чем информацией, с которой всё, что бы то ни было, «в одно месиво»  
отожествляется «прямо-таки под одну гребёнку». В том числе - и радостно-Благая весть Исуса  
Христа, и Радостное из недр Его Церкви свидетельство, или иное нечто из того, что еще со времен  
Адама Богом Благим уготовано лично для вас, верующие люди! Но! - ими и в данной Конвенции в силу их  
религиозного позиционирования «сказано, как обрезано», через узаконивание в Праве и через  
соотнесение с областью религиозных свобод Общих Положений для кого бы то ни было в Мiропорядке  
ИХ РЕЛИГИИ. Именно в своекорыстных целях - а ведь их характер неутолимо-меркантильный,  
гегемоно-управленческий, анти-Духовный! - ими при оперировании оккультной терминологией  
открыто вносится в общественные законы система из области опаснейшего лже-Благовестия -  
цитаты: «Информация является главным ресурсом Устойчивого Развития человечества»; «/…/  
Основным направлением развития единого мирового информационно-сотового Сообщества является  
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕХОДА от информационного к информационно-НООСФЕРНОМУ Сообществу»;  
«/…/ Информация - первооснова Мира. Информация - внутри нас - и вне нас. Все, что нас окружает,  
везде и повсюду - информация!» «/…/ Информация первична. Материя вторична!»)

МЫ ПО РЕЛИГИОЗНЫМ ПРИЧИНАМ ОТВЕРГАЕМ всякий, вживляемый в тело,  
какой бы то ни было, чип (имплантант, в том числе медицинский), наделяющий человеческое  
тело функциями, не предусмотренными от Творца.

(У человека еще от дней первого Адама логос сущности определен Богоучрежденными  
вечными границами. А, стало быть, человек не только остается обладателем образа Божья,  
определенным ему раз и навсегда от все-Святой Троицы, но! - и остается, как минимум, потенциально  
той личностью, для которой обязательно условие «быть, а не казаться», верующим и верным  
человеком, для которого важно изначальное вековечное предопределение о всяком человеке:  
обязательное единение с Христом-Богом и подражание Ему как Подвигоположнику, что и даровано  
людям для Спасо-Преображения в Его Человечестве! И, таким образом, в сохранение логоса  
дароношения: «Твоя от Твоих Тебе приносяще!» и в употребление себе же во благо власти свободной  
воли, а не для опытов над телом в интересах интеграции с функциями и информацией имплантантов,  
чем противопоставили бы и себя Богодарoванному логосу, чем и надругались бы над намерением  
Господа относительно себя же, хотя и писано суть: «Не вноси мертвеца своего в церковь!», -  
призваны «мы, [Деян.17:29] будучи родом Божьим», свидетельствовать жизненной позицией и словом  
Истины о том, что именно ХРИСТИАНИН имеет свободу личностно, осознанно, благодарно,  
Богоугодно, одним словом, в Православной Религии откликнуться посильным соблюдением своего  
Богосoзданного образа, который уже усвоен Христом Себе же, чтобы и нам волей и верой, сердцем и  
умом принимать и, «от славы в славу: и от силы» Духовного роста [2Кор.3:17-18] в силу, онтологически  
усвоить как драгоценность, как Единственную Жемчужину Самогo Господа Славы! Тут славно и то,  
удивительное: Ему и мало уподобляющимися усваивается даруемая всегда благодать Богоподобия,  
оправдывающая историческое Единство Его и их - oное, совместно собираемое собрание, что в  
Церковь Тела Его! В итоге, чтобы оставаться спасаемым, ужe избaвленным прежнего, присущего  
роду человеческому, падшего состояния «первого Адама», и предпочитать всегда Боголюбиво участие  
в Новом Творении как новое творение во Христе Исусе, Который, в свою очередь, воплотившись от  
Девы Марии, отнюдь не имеет в теле функций, усваиваемых противоестественным имплантантам, в  
том числе - вживляемым чипам УЭК. Отныне Правительством РФ узаконено принятие гражданам  
вышеозначенного МИКРОЧИПА ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ С ТЕМ, ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИХ  
ТЕЛО. Однако! - согласие на такое предложение означает для любой стороны Договора личное  
согласие на нечестие. Ему и сообразен нечестивый выбор [поскольку он в противоречии его отменой  
религиозного подхода в знании о человеке, если и выбор этот, относясь к области Религии, есть  
ересь] у человека, будет ли он из числа верующих или неверующих, - это в дурном использовании его  
воли и его религиозной свободы; это и в изъявление его совести и, фактически, его дань, а то даже  
плод, им выбранного не во Исусе Христе религиозного позиционирования. - И в соответствие с  
таковыми таким лицом приняты предпочтительнее истинно-Святого ужe иные, именно связанные с  
наобещанными функциями от реформаторов, «СЛАВА и БЛАГА», которые никогда не были  
предусмотрены от Господа-Бога о таком венце Его творений, как человек! То есть применительно к  
нему выявляющиеся как ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫЕ! Обо всём этом отдавая отчет своей совести,  
мы в меру своих сил священно-свидетельствуем: ни один из микрочипов и их функции никогда не были -  
да и не будут! - обожествлены, в отличие от человеческого тела, Воплотившимся Богом! Только  
благодаря Ему у «плоти - бытие в Самом Слове!» Почему и есть место Его Славе у СОТЕЛЕСНИКОВ  
ТЕЛА Его Церкви, когда «имеют плоть Христову те, которые обучили плоть свою - и в этом  
отношении стали [Еф.:3:6] сотелесниками и сопричастниками Христовыми: «И яко же облекохомся во  
образ перстнаго, - так сказано, - да облечемся и во Образ Небеснаго!»» Оттого-то и в памяти  
благодарной Церкви, как исключительное к Сладкому её Исусу, имеет место - исключая какую бы то  
ни было область автономии человеческого «мiра мiрских»! - действительное упование, как  по  
совести, так и по сердцу, как в уме, так и во всём личностном существе обновляемого в Единстве с  
Мессией творения. Что и в соответствии с Правдой наших молитвенных глаголов, вот скажем по  
Богослужебным Триодям, что и вспоминается Церковью всегда так: «Ты, как Человеколюбец -  
Хотящий спасти от прелести всех, которых создал, изволил пригвоздить Себя на Кресте, да  
обновишь как Бог плотью Своей тот же самый образ, погребенный страстями, - и, [относящееся к  
рабовладению] ада низложив, умерших со-воскресишь с Собою!»)
А то даже накануне приближающегося испытания огнём, не осознаёте ли, что и храмом  
Божьим вы же, и что Дух Божий живёт в вас же?! - А ежели когда-нибудь Божий храм растлится от  
кого из вас, тогда такового растлит Бог: храм-то ведь Божий - и ему Святыней быть долженствует! Ну,  
и не становиться ли таковыми вам?! - Так что не обольщайте себя из-за чего-либо иного! - Вот даже бы  
наилучшее из плодов мудрости «мiра сего», пусть даже бы с комфортом и с функциями возможностей  
нeкоего «супер-человека», есть безумие прeд Богом. Тем более, «Господь знает умствования мудрецов,  
что они суетны!» В предостережение, опять же, досказано до конца: «Уловляет мудрых в лукавстве их  
[попускает споткнуться наиумнейшим «в коварстве их!]» (Иов, 5:13; 1Кор 3:13-17; зач.128; Пс.4:6-7) Вознесите же  
жертву Правды - и уповайте на Господина нашей Церкви! Пусть даже бы и многие переспрашивают: «Кто явит нам  
благая?!», то есть: «И, что есть Истина?!» (Ин.18:38) Да только осиял ознаменованием прямо на нас, будучи уже внутри  
нашей Церкви, Свет Лица Твоего, Христе Исусе: Господствующий изнутри в верных! - Или, ещё никак не осознали, что  
тело ваше - храм Живущего в вас Святого Духа, Его же и восприняли oт Бога в дарованиях от Него, не так ли?! - Стало  
быть, вы сами себе вовсе не свои собственные: ведь выкуплены ценою Крови Его! - Почему и прославьте Бога в теле  
вашем и в душе вашей, которые, по-сути, есть Божьи! - Возложите же жертвой живой - Святой - благоугодной Богу!  
(1Кор.6:19-20; Рим.12:1) Вы же - храмы Бога Живого, как об этом предсказал еще Сам Бог, о том, что вселю Себя  
в них, и буду ходить в них - и те будут Мне народ! (2Кор. 6:16-17; Филипп. 3:17-21; 4:1) Наше Житие нa Небесах,  
откуда и Спасителя ждём - Господина нашего Исуса Христа, Который и ПРЕОБРАЗИТ ТЕЛО смирения  
нашего, чтобы таковому быть СООБРАЗНЫМ Телу Славы Его в завершение дела Домостроительства,  
чтобы и превозмочь Ему - и всякого покорить Себе! Поэтому, братья моя возлюбленная, а то даже  
вожделенная: радость и венец мой, ТАК РЕВНУЙТЕ УСТОЯТЬ O ГОСПОДЕ!
П
ОЧЕМУ И МАЛО-МАЛЬСКИ не обольщайте себя, будучи в трезвом знании. Акт принятия  
имплантации [вживления] любому из нас с вами внутрь себя чипа УЭК является грехом, и всегда будет  
оставаться делом богомерзким и противоестественным - ГРЕХОВНЫМ. Сегодня день спасения:  
приблизилось Царство Небесное - и добивающиеся оказаться в нём приобретают его!» (см. Библия, Мф., гл.  
3.)
4.2.
Просить делегатов и участников Освященного Собора Церкви в лето Господне 2013-е рассмотреть и  
принять, либо существенно дополнить, текст определения нашего предыдущего постановления (под №  
4.1). И, тем самым, предоставить нашим соотечественникам возможность услышать лучшее из того, что  
имеет место в нашем постановлении, чтобы стало провозглашаемым с высоты авторитета  
Освященного Собора о Христе Исусе как добросовестное, если и посильное, выражение нашего вклада  
в ПРАВЕДНОЕ, ПРАВДИВОЕ И СПРАВЕДЛИВОЕ свидетельство Церкви Божьей «в мiре этом» о том,  
что для России и для её граждан, и для русской Государственности является гибельным делом всё  
связанное с введением глобальной системы ново-Социума посредством узакoнивания и введения в  
оборот УЭК и её чипа, предписанного к вживлению. Так, и сам текущий процесс т.н. Глобализма на  
сегодня откровенно протекает в русле все-ереси Движения Экуменизма.
ПОТОМУ ЧТО - вот грешницы напрягли лук, как уготовившие стрелы в колчане  
перестрелять в Смуте правых сердцем: потому что - и то, что Тобою усовершенствовано, они  
разрушили! Праведник же (в этих разрушениях), что же сотворил? - (А не сотворил, потому что)  
Господь в церкви Святой Своей! - Господь: ведь нa Небе престол Его!» Да в себе имеет страх пред  
Лицом Его вся Земля! (Псалом 10:2-4; пророк Аввакум, 2:20) Обо всём этом от нас напоминание, коль скоро: «В  
Дому Давыдове страшная совершаютъ ся: Огнь-бо тамо! - паля всякъ сраменъ умъ!» Почему и  
«Блаженни ЖИВУЩИЕ в Дому Твоем - в век века восхвалят Тя!»: коль скоро «Ты, как Человеколюбец -  
Хотящий спасти от прелести всех, которых создал, изволил пригвоздить Себя на Кресте, да обновишь  
как Бог плотью Своей тот же самый образ, погребенный страстями, - и, (относящееся к рабовладению)  
ада низложив, умерших со-воскресишь с Собою!»
(Октай, Воскресный антифон, глас 5:3:2; Псалом 83:5; по Триоди - русский перевод по старопечатным Триодям: зри в Неделю мироносиц, канон праздника, песнь 7:1. В
дополнение к ссылкам, изложенным выше, - зри: Апостол-книга, зач.163 // 1Кор.15:49; Деян.17:29; Св. Иоанн Дамаскин, Точное изложение православной веры, кн.3, гл.12 (56):
«Против Нестория»; кн.2, гл.12 (26): «О человеке»; Св. Григорий Богослов, Письмо 4-е: к Кледонию против Аполлинария - второе; Св. Василий Великий, Беседа на псалом 45:5-
6; и другое подобное из Свв. Писания и Предания Церкви.)

5. В отношении предложения священноиерея А.Черногора об избрании из церковного народа  
нескольких братьев для поручения им составить письмо, для чего и делегировать им право от  
лица нашего старообрядческого Собора сказать братолюбивое Слово к отцам и братьям, бывшим  
с нами в составе церковного Единства до-раздорной РПСЦ. Потому что сегодня, обнаруживая  
Смуту умов и сердец, проявляя причины Раздора корнилиан, они относятся к  
НОВООБРАЗОВАННОМУ сообществу сторонников норм лже-Благочестия, являясь  
последователями и пассивными литургическими соучастниками еретика Корнилия,  
митрополита Московского, и такого рода его единоверцев, которые относительно предметов  
веры и её Благочестия есть действительные вероотступники и лжесвидетели. Они и присущее  
до-раздорной РПСЦ прежнее Православие Святых упразднили - подменили ересями и практикой  
Экуменизма, ими выдаваемыми за Православие Святых. Потому что в отношении фактов  
явного беззакония ими была выражена оправдательная позиция поддержки тем, что пребывает  
пять лет в религиозном общении с еретичествующими виновниками типично-экуменических  
беззаконий каждый из их лже-православных Соборов РПСЦ с 2007 по 2012 гг. Ими даже приняты  
в Закон их веры постановления еретического позиционирования по отношению к беззакониям  
Администрации митрополита Корнилия. А также во время этих Соборов официально отказано в  
произнесении Христианского свидетельства о наличии анафемы Никонианству и его  
сообществам, тем более - анафемы наибольшему, самому последовательному обманщику в виде  
РПЦ МП, в то время, когда уже столетия обкрадываются народы России экклесиологическим  
подлогом их псевдо-Церкви из псевдо-Христиан. Ныне и соучастники Корнилианства, зная о  
почитании своими «верхами» Никонианства, разделяют с собой и их религию, и её выбор  
позиции осуждения православных - с определением мер наказания и средств пресечения в адрес  
староверов, которые продолжают, как действительные Христиане, сопротивляться беззаконным  
деяниям ересиарха Корнилия. А из-за выбора его религии Раздор разрушительней  
братоубийственной смертоносной Гражданской войны...
5.1.
Епархиальный Собор избирает от священно-народа Московской епархии Вячеслава Георги-
евича Зонова, Алексея Александровича Антонова, Виталия Игоревича Липаткина и делегирует им  
право составить письмо (письма) от нашего имени, чтобы с вероисповедных позиций нашей до-
раздорной РПСЦ были еще раз призваны возвратиться в лоно Церкви Христовой те из отцов и братьев  
наших, которые пока еще предпочитают оставаться под омофором своего объересившегося  
предстоятеля. И это, не смотря на ужас разрывания Тела Христова: ими прикрываются зачинщики их  
экуменической практики, а сами они, своим соучастием во зле, руки прилагают продлевать текущий  
пятилетний период господства раздора, еще весьма действенный над общей массой господством  
ересей ново-религиозного курса от сторонников раздоро-иерарха Корнилия!
Увы, ими в интересах их войны наперекор Истине и против церковной Её старины, чтобы  
им обладать видом достоверности, маскируется вывеской «РПСЦ» иная сущность. А ведь она присуща  
лже-Церквам по факту еретического образа их «благочестия», что обусловливает новшескую, уже иную  
веру. Их настолько новорожденное, от 18.10.2007, ново-вероисповедное Единство лишь  
приукрашивается именованием себя преемниками Староверия и внешностью полного числа храмов,  
опять, обманом, а не по преемству исповедания Благочестия, удерживаемых в пользу самоутверждения  
брэнда «РПСЦ».
Мы же, оставаясь, по сути дела, по милосердию Христову одним из Соборов Староверия  
«в мiре этом», в текущем периоде апостасии человечества обращаемся к чадам Церкви в пределах нашей  
Московской епархии с просьбой о совершении Духовной милостыни ближнему своему. - И  
напоминаем определенное предыдущим постановлением о том, что Христиане имеют благословление  
составлять Открытые Письма, Обращения, Своды Святоотеческих выписок или, как минимум,  
подборки информации ради изобличения фактов и сути текущего процесса и инородного существа у  
ново-религиозного сообщества, образованного последователями лже-православных Соборов РПСЦ в  
результате событий 18 октября 2007-го. Увы, именно корнилианство вменяет в закон веры и в её  
Благочестие принятие еретической позиции Религиозной Толерантности, а то даже и одобрения, по  
отношению к фактам общеизвестных беззаконий типично-экуменической практики и лже-
священнической проповеди еретичествующего иерарха Корнилия Титова.
(Об одном из узаконенных его злодеяний - см. выше, в определении под №2.1. О прочих его  
беззакониях, усвоенных его последователями на Новом Курсе их экуменизма - об этом констатирует,  
например, свидетельство от Освященного Собора, что состоялся в Москве в том же, 2007-м, только  
со второй попытки в Алтуфьево по причине открывшегося на Рогожском Раздора корнилиан...)

6. В отношении предложения священноиерея А.Черногора о том, чтобы установить в практике  
епархиальных Соборов обязательные, хотя бы единожды в год, отчеты членов Духовного  
Совета о проделанной работе и, при внимании к отчетным Докладам, соборное рассмотрение:  
«Будем ли продлевать полномочия своего епархиального представителя в Духовном Совете?»  
Или же следует согласиться с тем, что, поскольку в жизни бывает много разных обстоятельств,  
следует избрать другого труженика на данной ниве церковной
6.1. Принимая отчеты о проделанной работе в 2012 г. от членов Духовного Совета  
Московской епархии, Собор благодарит каждого за понесенные труды и продлевает им срок  
представительства в Духовном Совете на следующий 2013 год.
6.2. Считать целесообразным на будущее увеличение числа наших представителей в Духовном  
Совете епархии и установление срока служения в один год для всех, кто будет в Духовном Совете  
представителем Московской епархии ДЦХ БИ. Время данного периода служения может быть  
продлеваемым из года в год решением Собора епархии, смотря по результатам ежегодного отчета о  
проделанной работе.

7. О времени проведения очередного Собора епархии в текущее время господства ересей  
сторонников коринилианского Раздора, когда стороны выступают на взаимоисключающих  
вероисповедных позициях от имени былого, весьма небезызвестного вероисповедания  
староверов, приемлющих Священство Христопреданной белокриницкой иерархии
7.1. Решение о месте и времени проведения очередного Собора Московской епархии ДЦХ БИ  
передать на усмотрение представителей нашей епархии в Духовном Совете.

8. К следующему епархиальному Собору, как подлежащее исследованию и определению
от Собора, как заявленное заранее
8.1. Перенести на следующий епархиальный Собор, как подлежащие исследованию и  
определению на уровне соборного рассмотрения, ранее заявленные вопросы и темы, в отношении  
которых еще не было окончено исследование либо отсутствуют вывод и постановление Собора:
А). «О дополнениях и обновлении текста анафемы в отношении Движения «Экуменизм» для  
перечня Синодика чина Торжества Православия» (Заявлено иереем А.Черногором, 2009 г.)
Б). «Свидетельство Церкви Христовой о грядущем т.н. Вселенском Общеправославном  
Соборе, чтобы в отношении его официально декларируемых, отнюдь не-Богоугодных, критериев и  
основ примирения, предписываемых из года в год от лже-Единства Экуменизма, была  
засвидетельствована изобличительная Истина, пусть и по милосердию Христову через нас с вами, о  
том, что «не последующий же прежде его (собранным в Духе) Святым Соборам - не Свят, но и  
скверный, и отверженный!» «Те Соборы благочестивый канон Церкви признает Святыми и  
принятыми, которые одобрила правота догматов!» (Кормчая, л.641 и Исповедники Максим и Феодор  
Студит). Да напоминается всегда об этом Богоучрежденном критерии Истинной оценки в отношении  
всякого Собора!» (Заявители: «Минская старообрядч. община православных Христиан с престолом в  
честь и память священномуч. и исповедника Афанасия брестс.» и иерей А.Черногор.)
В). «О составлении списка, в меру сил, наиболее полного для педагогических целей и для  
последующего официально-гласного, наиболее конкретизируемого напоминания об анафеме в  
отношении Движения «Экуменизм» на примерах признаков его доктринальных установок и его  
проявлений в формах, в методах и в средствах его практики» (Заявлено В.И. Липаткиным, 2012 г.).
Г). «О рассмотрении на уровне Собора еще раз в отношении введенных в оборот ИНН и  
СНИЛСа» (Заявлено В.Г. Зоновым, 2009, 2010 и 2012 гг.)
Д). Не рассматривать позицию призванного к церковному суду Сергея Лапшина по причине  
его уклонения в ересь т.н. новопасхальников. Призвать его к покаянию и возвращению в лоно Церкви.  
(С.Лапшиным был сделан выбор за воссоединение с сообществом еретиков, в котором состоят  
А.Рябцев и С.Аветян, и другие из числа проявивших себя вышеозначенной ересью к 2011 г., в период  
своего пребывания в сообществе вероотступников ново-религиозной РПСЦ - «новодела образца 2007-
2013», самоопределившегося при господстве реформ корнилианского Раздора.)
БОГУ НАШЕМУ СЛАВА ВСЕГДА: И НЫНЕ - И ВСЕГДА,
И ВОВЕКИ - И В ВЕК ВЕКА! - АМИНЬ!

иерей Александр Черногор, член Духовного Совета ДЦХ БИ, председатель Собора Московской
епархии в лето Господне 2012-е

Виталий Игоревич Липаткин, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ

секретарь епархиального Собора Иван Александрович Фролов
Этот Собор подтвержден следующим епархиальным Собором от 23.04.2013 (н.с. 06.05.2013) с предписанием,
согласно его решению под № 1.1, включить два уточнения в текст определенного в постановлении под № 4.1 -
секретарь Собора В.И. Овсянников