[главная][наше упование][раскол патр. Никона][раздор митр. Корнилия][ересь монаха Алимпия][богослужение][жизнь общины][отдел соц. поддержки][библиотека][фотогалерея][контакты]
 
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
Димитрию Павловичу Мирошниченко - с пожеланиями здравия и спасения души священник Александр.
ПИСЬМО мое с задачей ответить на твой «Ответ московской епархии», отправленный тобой еще на минувшей седмице. А поэтому, за некоторое замедление дела, прошу извинения, хотя и причины, обусловившие получение этого письма лишь через несколько дней, суть следующие: прежняя проблема с выходом в почтовый ящик Сети, находящийся отдаленно от меня в присутственном месте (магазин на Береговой Врангеля, где предложили «приехать другой раз», дескать, скоро закрываемся); уже в последующие два дня, по получении файла, была пропажа на флэш-карте (м.б. просмотрел во время чистки на ней от накопившегося шлака устаревшей информации); а поскольку всегда легче вчитаться в текст на бумаге - тут-то и еще утеря где-то около двух дней в ожидании распечатки на бумаге от отца Константина, у которого не сложилось исполнить предложенное им по телефону; здесь же и грипп, которым либо с перерывом для воскресной службы, либо - дважды переболел как раз-то в эти самые дни; здесь же и место надежде увидеться с тобой уже в ближайшие дни празднования Дня Воскресного, когда и была бы, если бы приехал к храмовой службе во Врангель, возможность у меня изустно уточнить некоторые моменты из перечня твоих ответов и вопросов, что всяко поспособствовало бы формированию условий услышать друг друга для обмена имеющимися у нас позициями и материалами обоснования, которые, как воду в песок да еще с потерей времени, никак не хотелось бы разменивать на ответы каких-либо смежных тем, а не относящихся к сути твоего пожелания и взгляда, еще не совсем ясным образом вкладываемых в строки присланного письма. А на это ответно, что ж, и мне на бумаге пытаться нечто начертать, если и была бы личная встреча - делом эффективным, поддерживаемым встречными уточнениями говоримого друг другу. Тем не менее - пусть и с прежней надеждой дать место рабочим встречам, пусть и 30-40 минутным, в последующие немногие деньки, я еще раз полагаю начало хотя бы сейчас, что всегда сложнее, хотя бы на бумаге пригласить тебя не отгораживаться словами, но! - таки расслышать слова от отца и брата твоего! Если и истекает времечко моего с тобой нахождения в одних местах, совсем не далече один от другого, что существует совсем не для откладывания «на попозже» обязанностей братолюбия об отклике верующего верующему в сущем, а не по индивидуальным нравам.
Итак, написанное тобой, как об этом отзываешься сам, всё будет сводиться к одному: «постараюсь выразить СВОЁ мнение вокруг возникшей ситуации по вопросу: УЭК-чип. /…/ На мой взгляд ситуация близка к тупиковой, как минимум видно непонимание (нежелание понять???), почему мы никак не можем принять общесоборное решение по этому вопросу».
Так, уже в отношении вводных этих строк - неясность из-за возможности их понимания ПО ОДНОМУ ИЗ ТРЕХ ВАРИАНТОВ решения. Когда и мысль твоя, в тайниках твоей души обуславливающая состав и характер её слова «почему» в твоем выводе рассматриваемого тезиса, констатирует полнейшую НЕВОЗМОЖНОСТЬ (цитата) «принять общесоборное решение по этому вопросу» - или (вариант: «почему?»)
1: потому что имеет место «непонимание, или нежелание понять», друг друга по причине отсутствия ознакомления с исходными базисами рассматриваемого явления в свете Истины, то есть - отсутствует знакомство, как с основами и истинами истинного взгляда на человека в Христианской Церкви, так и с официально-документной информацией о действительности существования задачи «прочипирования» мира людей, о фактах уже предпринятого с, конкретно, преодолением ряда этапов на пути их официальных цели, задач, плана, методов (и т.д.) по обеспечению ими своего успеха в текущей брани, как за идею о человеке, так и за религию - иную уже, коль скоро соотносимую уже с иным взглядом на человека: а вот фактически - это всяко не без брани в Духовных координатах за ближайшее будущее правды и истин для человека о сути и назначении человека в руках синкретического процесса Глобализации. (Та же, как всё земное на земле для земных мудрований, завершится в истории принятием антихриста, завершая таковым также и параллельную сегодняшнюю её же программу ввиде т.н. Экуменизма.)
Однако! - лично ты, насколько я тебя знаю, не будешь обосновываться вышеозначенной причиной по варианту под
1. Следовательно, остается один из двух других возможных вариантов причины, которая и является тем фундаментом для покоя совести сегодняшних староверов, соглашающихся в религии - как с данностью! - с НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ (цитата) «принять общесоборное решение по этому вопросу». Тем более, будь причиной то, что выше под 1 - всё было бы проще: сторона, у которой отсутствует знакомство с православным вероучением, или отсутствует ознакомление с фактической стороной доктрин, законов и мероприятий «чипизаторов», просто на просто восполнила бы недостающее от других своих православных братьев. Да только - не только расклеиваются ярлыки, такого рода, как, дескать, «понаехали тут - учить!!!» Причем, и все стороны текущей конфликтной ситуации отстаивают у себя наличие Православия в позиции по отношению к такому явлению, как вживление в тело человека чипа УЭК, или его аналогов. - Тут-то, еще раз явствует, что субъективно, а не объективно, принимается за действительно-весомую, ценностно-православную и нравственно-успешную та самая причина, о которой - как уже совесть кому подскажет! - обретается в одном из двух случаев, отмеченных следующими №№ 2 и 3. Что и рассмотреть по совести бы Христианской, а не просто по внутреннему человеку, - Господи, благослови! - а то, ведь, в противном случае, как это бывало в истории падшего человечества: совесть «некоторые отвергнув - потерпели кораблекрушение в вере!» (О последнем - подробнее в нашем письме от 06.02.2013.) 
- или (вариант: «почему?»)
2: потому что имеет место «непонимание, или нежелание понять», друг друга в среде Христиан для предпочтения исключительно того, что в достаточной мере, хотя бы по-минимуму, помогло бы желающим узнать правду от извещения Церкви и позицию её спасительную, ибо истинную, относительно того, что объективно существует в отношениях людей и Властей по теме УЭК: документы с ересями Глобализма, выражающие их религиозную платформу их революции в антропологии, и факт вызова человечеству ввиде феномена «чипизация» «да под соусом» обещаний невиданных благ для «чипированных» и невозможности жить для отказывающегося уступить свое тело чипам-тем; равно и в фактах последних лет «подливания масла в огонь» ввиде ново-учрежденных правительственных законов, мероприятий (обеих «Стратегий») и программ (наподобие их форсайта «Детство 2030») в пользу откровенных интересов «чипирования» для непременности рецепции народом и Правом РФ;
(К слову, если - только по предположению! - имеет место быть господству на Дальнем Востоке именно такого рода причине, обозначенной сейчас кратко и условно под
2, - да только скажите, или только свистните как дружбану-собачке, - то я же здесь предано грызться против ересей - и враз предоставить вам же те же документальные первоисточники глобалистов и прочие свидетельства достоверности вызова и запросов эпохи текущей Глобализации, если только до сего дня, как это бывает часто с людьми, вами просто не до оценивалась опасность, или не по глазам была, когда в продолжении более трех лет в рассылках своих мы присылали к вам ссылки на официальные законы и прочие документы, и перечни фактов, и самые цитаты из официально-нормативных источников текущего Глобализма, а не только прочее, напрямую связанное с вживляемыми в человеческое тело имплантантами «поголовной чипизации», давным-давно узаконенной на текущий период в 10-15 лет. Так что - и по этому письму сделай запрос о ссылках и цитировании документов-тех, когда и получает исследователь ответ на твое удивление о существовании связанного с чипами. Кстати, и в прочих прежних материалах, присланных вам же, факты примите к сведению ради Христа, да не будет места на будущее этой безместной, и не более чем предполагаемой, причине - решаемой, однако, просто «на раз-два»: вопрос с просьбой ознакомиться - ответная дача материала, для чего согласен я еще задержаться в вашей епархии: ведь и требуется «на всё про всё» в рамках решения проблемы/причины, означенной под 2, лишь два дня совместной рабочей встречи: увы! - это так и есть!) 
- или (вариант: «почему?»)
3: потому что имеет место «непонимание, или нежелание понять», друг друга у Христиан из обеих епархий, от которых «как от гуся - молока» на требование времени от нас не для каких-то интересов личных, или шкурных, а только для того одного понять друг друга, и с пониманием уступить друг другу братолюбивым актом в границах допустимого Христианам, чтобы совместно ревновать за честь религии! Уже в полноте всей поместной церкви всему предпочитать не по отдельности и не иное, относящееся к числу разнообразия самостоятельных решений проблемы с чипом УЭК, но! - исключительно такое одно и совместное предпочесть для присущего Единству позиционирования, которое оказывается наилучшим, фактически, единственно-правильным решением не для обособляемых административно-житейских интересов, но! - чисто в религиозном плане в смысле открытого изобличения, хотя бы посильным голосом, Правды Божьей - она же всегда и вовеки одна! - относительно акта вмешательства в сферу Религии объективно существующих притязаний по теме вживления чипа УЭК, или аналогичных имплантанов. Те же, однако, давным-давно связаны прямо и глобально с законами и мероприятиями, как с транснациональными и межправительственными, так равно и с правительственными, по «поголовной чипизации» населения Земли. То есть - данное «почему» причины под 3 (увы, остающейся ЕДИНСТВЕННОЙ, если не будут обретать место, или не будут изгоняться совместно, остальные из возможных причин под №№ 1 и 2) УКОРЕНЯЕТСЯ УЖЕ В ДРУГОЙ СИТУАЦИИ. А это, когда, якобы, не более чем игнорируются по отношению друг к другу мнения одной стороны мнением другой стороны, далее - с последовательным вменением ни во что, как если бы это не по образу Раскола, где виновником будет виновный отказом сказать правду, а вовсе не сторона правдолюбцев. Итак, по факту: более двух лет продолжается игнорирование по отношению друг к другу мнения одной стороны мнением другой стороны. Что и делается каждой из епархий по отношению к «ближнему своему» для того, чтобы упрямо-последовательно не уступать своего согласия одобрять не свое, а от другой епархии, противоположное суждение о чипе УЭК. - И уместно профанировать ситуацию «переводом стрелок, как это же в подворотнях», и даже переменять акценты проблемы для розысков, вдруг, а не по теме Диспута, в этой ситуации виновных частным образом чем-либо личным, лишь на медную копейку, когда целый доллар выгораживает для себя та сторона, которая пред Лицом Богом окажется «ищущей своего себе» в выборе решения о чипизации под предлогом УЭК! В адрес ближнего своего градус обвинений зашкаливает у некоторых даже в инкриминировании действий из соображений интересов политических и самочинных, а не из области Религии! Но! - кто бы из нас с вами, и как бы то ни было, не выкручивался пред Истиной, на горестный случай по варианту ситуации под 3 существует (!) не более чем одно - существующие, даже временно господствующие причинно-следственные связи всяко находятся в области безнравственности, или поэтапной деградации с возобладанием бессовестности (из-за которой, опять же, даже в первые века отпадали от веры, отпадая прочь от  православного позиционирования, от Тела и от Главы Церкви, от Христа-Спасителя) в текущем «не-взаимопонимании» для любой из таких сторон, которая, не смотря на факт существования связанных с «чипизацией» идей и мероприятий, сама по-прежнему будет уклоняться в тень религиозной толерантности, уклоняясь в смуту «подальше от взаимопонимания» с той стороной ДЦХБИ, которая отстаивает истину оценки и её позиции в отношении правды о чипировании в связи с УЭК его аналогами. Правда же и её истина, предполагающая по свойствам от Бога быть «возвещаемой с кровли», проявляется при изобличении  всякой лжи и лже-благ, подсовываемых даже от «Власть имущих» в область религиозного упования, - и это так для того, чтобы («Моей Славы никому не уступлю!») нам не уступать славы Истины с Божьей правдой о человеке в пользу подлогов антропологических и актов чипирования, которые в руках глобалистов предназначены человечеству, в том числе нашим детям и соотечественникам.
________________________________________Итожим - в сухом остатке при трех из вышеозначенных версий событий, коль скоро иного расклада просто невозможно предположить, и коль скоро ты выразился весьма не ясно на предмет своей причастности одной из трех, которые изложил бы при встрече личной яснее и совестливее для совестливых: увы! - это так! Ввиду той, лишь покоящейся на совести твоей причины действительной - первой либо второй, либо третьей, по предпосылке твоего взгляда, должна оцениваться ситуация как (цитата) «ситуация близка к тупиковой». Но! - «тупит действиями не по совести, чья же религиозная позиция в отношении чипа УЭК?», и по какому из трех вариантов, в ситуации которого твоя правда никак не покривила диагностировать - цитата: «видно непонимание (нежелание понять???)» Но! - эту самую характеристику, очень похоже, ты и сам посчитаешь не основательную для ситуации по первой версии причинности, влияющей на исход дела: ведь о том, что не вымыслы те претензии доктрин и вмешательства ново-учреждаемых законов в руках глобалистов, которые ведут дело к поголовной чипизации, и которые, однако, были перечисляемы на обоих последних Освященных Соборах ДЦХБИ (не говоря уже о постановлениях и приложениях материалов, присылаемых по почте твоему Боголюбию). - Ну, а об оставшихся двух вариантах в пору спрашивать по совести лично с тебя на предмет причастности: «На котором из двух выбрал-таки себе соответствие в делах религии?» - тем не менее, не умучить бы вопросом о личном выборе: то пусть будет делом на контроле у Господа нашего!
________________________________________Далее - в дальнейших строках твоего Обращения к Христианам братской епархии: «Вопрос на самом деле, поднят вашей Епархией уже достаточно давно,  да первые год - два мы так активно в него и не включались, как хотелось бы Вам /…/ Однако в последний год вопрос «УЭК» активно рассматривался и в Дальневосточной Епархии, что конечно Вас также не устраивает, т.к. своими вопросами, переносом сроков создаётся впечатление, что мы не хотим принять общесоборное решение и что мы готовы «без зазрения совести» принять этот самый чип (УЭК?). На самом деле - ЭТО НЕ ТАК».
В отношении сказанного: здесь не понятны пассажи, которые и желательно было бы успеть уточнить от тебя же, пока без малого два месяца проживаем вместе на территории одной приморской общины. Так, 1-е: «конечно Вас также не устраивает, т.к. своими вопросами, переносом сроков создаётся впечатление» (?!) - или 2-е, о чём, кто бы мог подумать? Если и письменно, и изустно не попрекали этим?) «и что мы готовы «без зазрения совести» принять этот самый чип (УЭК?)» - 3-е: «На самом деле - ЭТО НЕ ТАК». (А это, с опровержением: «ЭТО НЕ ТАК!», что подразумевает, если не уклоняться во мрак фантастики из области приписок в наш адрес якобы вынесенных вердиктов в ваш адрес, что вконец обрекает дело на смуту запутывающихся взаимоотношений. Поэтому - и я лучше, чтобы и нам, и вам удерживать место созидательным началам; а еще прежде - уступить тебе же высказаться самому о своих словах: что имел ввиду? - со своей стороны возьму-ка и выскребу-ка несколько последующих строк примеров из обихода взаимоотношений недавних месяцев! /…/ Когда и главная просьба наша о том, чтобы и вы высказались открыто и православно в отношении самого феномена «поголовная чипизация».)
Далее - дальнейшие строки твоего Обращения к Христианам братской епархии: «Вся проблема в том, что в предлагаемых вами вариантах соборной формулировки - нет достаточного Богословского обоснования решения вопроса, нет логической законченности. Это - не обвинение, это факт /…/» Опять же - если это факт действительно, а не вымысел и не пустое обвинение, тогда, где изложение обоснования причинам такого твоего взгляда, коль скоро видишь, а мы, дескать, нет. В противном случае - не только голое, или клеветническое, обвинение при выдаче желаемого за действительное! Ведь при этом - и не рассматривается честными исследователями, в том числе и тобой, для определения выводов и вердикта с твоим диагнозом, де: «нет логической законченности»! И пуще того, мол-де: «нет достаточного Богословского обоснования решения вопроса». Кстати, еще вопрос из-за бездоказательной, или неосмотрительной, попытки твоего ответа, рождающего лишь больше вопросов. Например, если принципиально «отделяешь мухи от котлет», то, в отличие от форм и содержания нашего обоснования, сам-то ты, Димитрий Павлович, решение имеешь тождественное с нами: «Отвергаешь допустимость вживления в тело ЧИП-а УЭК и его аналогов, или нет?» И если ответ твой: «Да!», и если ответ твой оказывается: «Нет!» - то в любом случае: «Что входит в состав вашего обоснования позиции, кроме критики в наш адрес?» «И почему доселе нет и не было ни проповеди, ни обоснования вашей позиции»! То есть, с одной стороны - молчание от тебя же, а с другой стороны, когда приписываешь нам смыслы гадания о составе твоей и, в целом, вашей действительной позиции, то тут же и сам реагируешь опровержением: «На самом деле - ЭТО НЕ ТАК». - И не спросишь вашу епархию: ведь вопрос висит заявленным около трех лет! С отсутствием у вас как раз-то того, что составляло бы у вас (цитирую слова твоей оценки) «достаточное Богословское обоснование решения вопроса» и их «логическая законченность»! - Там, где от вас отсутствует (или нет?) решение о допустимости, или недопустимости, самого феномена пресловутой «поголовной чипизации».  Еще то хорошо, что хотя бы в ереси нет обвинения от тебя в наш адрес, а только - обвинение при огульно-оговаривающем - цитата: «нет достаточного Богословского обоснования решения вопроса, нет логической законченности».
Ну, а поскольку и для тебя, и для всех честных обвинителей не существует обвинений, которые не доказаны - доколе таковые клеветнические и не по адресу (1-е: по причине отсутствия состава преступления; 2-е: по причине наличия презумции невиновности у нас, как членов ДЦХБИ; 3-е: по причине отсутствия  факта и существа того, что за что обвиняют, при  недоказанности обвинения (опять твоя причина свойств твоего обвинения, хотя и после его присвоения в наш адрес оправдываешься своими заверениями в честности: «Это - не обвинение, это факт /…/»), то в сложившейся ситуации оправданным, хорошим делом является для тебя не только быть в положении извиняющегося за преждевременные упреки наподобие беспочвенных, или не совсем еще осознаваемых, страхов твоих за нашу формулировку и обвинения в её несостоятельности, и не только поостеречься считаться в числе оговорщиков доколе не обоснуешь свои обвинения, но! - при всём этом, что еще справедливее! - не отчаиваться спешить плодить и выводы свои из того, что тобой еще не доказано, и, соответственно, крайне несправедливо либо лживо: ведь утверждается от тебя следующее - цитата: «ФАКТ на который надо обратить внимание, и который НЕ ДАЁТ НАМ принять окончательное общесоборное решение».
Итак, ничегошеньки не сказав ни в обоснование твоего обвинения нашему Богословскому обоснованию, ни в обоснование обвинения в отсутствие у нас логики и логичности позиции и её решения об чипах УЭК, ты же еще торопишься еще подальше забежать, далее,  с переходом на формулировку проекта нашего совместного постановления. (Хотя сам проект, речь о том, который рассматривается в деле по-минимуму, по ситуации временного снисхождения к вам доколе не станните крепче заявлять православие отказа от вживления аналогов чипа УЭК - обо всё этом в деле, где по настоящее время не только  отсутствует хоть какой-то проект формулировки от вас, и где, соответственно «и рак - рыба» при всех минусах икономического снисхождения формулировки, критикуемой от тебя так - цитата: «И на самом деле, начиная изучать предлагаемые формулировки возникают многочисленные вопросы: 1). Возьмём установку «Принятие любого чипа (имплантата) с целью модернизации (улучшения) функций человеческого тела является грехом». Здесь возникают ещё моменты: а). О таких чипах пока даже и не слышно, все известные вживляемые чипы имеют одну цель - контроль (получение максимально полной информации) над объектом - носителем. У них (правительства) и цели-то такой нет - улучшать наше тело, и вряд-ли такая цель когда-либо появится (скорее противоположная). Чип собственно человеческое тело улучшить и не может, в крайнем случае - заменить его функции, как кардиостимулятор. - Вам хочется тратить время на изучение ПОКА несуществующих в реальности вещей?»
Этот же текст от тебя, да хотя бы с частью тех критических замечаний, которые заслужено ивает «ахинея», возможная там, где, в отличие от тебя, вообще ничего не слыхали от нас на совместных Соборах, и вообще не получали наших рассылок с документами и прочими свидетельствами, связанными с реалиями проблемы имплантации человечества чипами наподобие чипа УЭК. Вглядись же хотя бы сейчас беспристрастно - цитата и часть пометок (остальное - при встрече, если изволишь считаться с фактами), потому что пока еще пишешь так: «1). Возьмём установку «Принятие любого чипа (имплантата) с целью модернизации (улучшения) функций человеческого тела является грехом». Здесь возникают ещё моменты: а). О таких чипах пока даже и не слышно /// НЕПРАВДА - ФАКТ В СУЩЕСТВОВАНИИ ТОГО, ЧТО ОТНОСИТСЯ К ОДНОМУ ИЗ ВИДОВ ИЗМЕНЕНИЯ, О КОТОРОМ МОЙ ТЕКСТ ДАЛЕЕ, В ПРИЛОЖЕНИИ
1 ///, все известные /// ТЫ ПРОВОДИЛ ИССЛЕДОВАНИЕ? - ПРИВЕДИ СПИСОК, ЛИБО ОЗНАКОМЬСЯ С МАТЕРИАЛАМИ НАШИХ РАССЫЛОК /// вживляемые чипы имеют одну цель - контроль /// И НЕ ТОЛЬКО - СМ. ДОКУМЕНТЫ ГЛОБАЛИСТОВ О САМИХ СЕБЕ: О ЗАДАЧАХ, О КОНЦЕПЦИЯХ ОТНОШЕНИЯ К ТЕЛУ, О НЕТ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ТАКОГО БЛАГОДУШИЯ О ЕДИНСТВЕННОСТИ ИХ ЦЕЛИ. КСТАТИ, И САМ КОНТРОЛЬ - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИ ВСЕМ АСОРТИМЕНТЕ СОВРЕМЕННЫХ ИМПЛАНТАНТОВ. КСТАТИ, ТЫ И САМ СЕБЕ ПРОТИВОРЕШЬ ПОСЛЕДУЮЩИМИ ШЕСТЬЮ СЛОВАМИ, ИСКЛЮЧАЮЩИХ СКРОМНУЮ ЗАДАЧУ ЕДИНСТВЕ ЛИШЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ…/// (получение максимально полной информации) над объектом - носителем. /// ДАЛЕЕ - НЕ ВРАЛ БЫ, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛ ЗНАКОМ НИ СО СТРАТЕГИЕЙ РАЗВИТИЯ, НИ ФФОРСАЙТ-ПРОЕКТОМ «ДЕТСТВО 2030», О КОТОРЫХ МЫ ДОКАЗАТЕЛЬНО ДАЛИ ЗНАТЬ ПРЕДЫДУЩИМИ РАССЫЛКАМИ. ТЕМ БОЛЕЕ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПРИЗНАЛО НАД СОБОЙ НОРМЫ И КОНЦЕПЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ, НАПОДОБИЕ КОМИССИИ ПО ЭТИКИ, ГДЕ ПРЯМО ГОВОРИТСЯ ОБ УЛУЧШЕНИИ, ИЗМИНЕНИИ, И Т.Д. /// У них (правительства) и цели-то такой нет - улучшать наше тело, и вряд-ли такая цель когда-либо появится (скорее противоположная). /// В СЛЕДУЮЩИХ ШЕСТИ СЛОВАХ КТО-ТО СОМНЕВАЕТСЯ? КОГДА И РЕЧЬ ВСЕГДА О ДРУГОМ - О НАМЕРЕНИЯХ ЧИПИЗАТОРОВ, О СТИМУЛАХ ОБЕЩАЕМЫХ ИМИ «БЛАГ», О ГРЕХОВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА УЖЕ НА СТАДИИ «ТОЛЬКО ВОЗЖЕЛАТЬ ИМИ ОБЕЩАННОГО, ДА ЕЩЕ И ДЕЛОМ ТЕЛО НА ЭТО ПОЖЕРТВОВАТЬ ПОД ЧИП. /// Чип собственно человеческое тело улучшить и не может, /// ДАЛЕЕ - ЗАМЕНИТЬ, ИЛИ ВСЁ-ТАКИ ВОСТАНОВИТЬ ОБРАЗ ПРЕЖНЕГО ХОТЯ БЫ ЧЕРЕЗ МЕХАНИКУ И ЭЛЕКТРОННИКУ ПРОТЕЗОВ И Т.П. КСТАТИ, И ЗДЕСЬ КРАЙНЕ ВСЁ СУМБУРНО, ПРИЧЕМ, С НЕОПРАВДАННЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЛОВА «ФУНКЦИИ», ЗА КОТОРОЕ НАС ЖЕ И КРИТИКУЮТ В ВАШЕЙ ЕПАРХИИ /// в крайнем случае - заменить его функции, как кардиостимулятор. - Вам хочется тратить время на изучение ПОКА несуществующих в реальности вещей?» /// ПОЧЕМУ «ПОКА»??? - И ГДЕ ПРИЧИНЫ ДЛЯ ДЕЛАННОГО БЛАГОДУШИЯ И УДИВЛЕНИЙ ИРОНИИ, КОГДА ВО ВСЕЛЕННОЙ СЕГОДНЯ ИМЕЮТ МЕСТО И ВМЕНЕНИЕ В ЗАКОН ИДЕЙ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОБОСНОВАНИЙ ЧИПИЗАЦИИ, И НА ПОДМЕНУ ХРИСТИАНСТВА АНТИ-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ НАДНАЦИОНАЛЬНЫХ СТРУКТУР И ИХ ЗАКОНОВ, УЖЕ ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАВАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ, И НА УРОВНЕ ПОСЛЕДНЕГО - РЯД МЕРОПРИЯТИЙ, ЗАКОНОВ И УЖЕ ПРОЙДЕННЫХ ЭТАПОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЭТАПНОЙ ЧИПИЗАЦИИ НАРОДОВ РОССИИ ///
________________________________________Далее - в дальнейших строках твоего Обращения к Христианам братской епархии: «б). Где в Св.Писании, Св.Предании, трудах св.Отцов - сказано о том, что улучшение (изменение) человеческого тела - это грех?» - Здесь неправомерная постановка вопроса: ведь обычно вопрос об уместности следует по факту создания прецедента чьим-либо новшеством, а не наоборот! В противном случае религия была бы делом растягиваемым куда угодно и кем угодно: пример - кому-то вздумается выдать столовую ложку, или говно ввиде свастики, за Крест Христов. Ну, и на отказ или мягкое не желание Христиан принимать таковое к руководству последует аналогичная твоей некорректная, или неправомерная, постановка вопроса от того новолюбцы, мол-де: вы покажете мне в Писании слова о том, что не Крест вот этот самый предмет! (И - ну потрясать ложкой-той, или еще хлеще - свастикой, с требованием букавльно твоими словами: «б). Где в Св.Писании, Св.Предании, трудах св.Отцов - сказано о том, что это - хотя и ввиде столь полезной столовой ложки! - это не Крест, и не Божье дело, а даже и грех?») Одним словом, ты первый будешь унимать буйных такой постановкой вопроса. Когда в отношении человеческого тела всё от Бога через Библию и через многих Святых определено - тело уже совершенное и прекрасное весьма! Что без слов ясно предполагает не вмешиваться никому своими руками в то творение, которое вылеплено Господом-Богом! Когда - реально! - и само улучшение, преображение вовсе в другом у тела, и в другом веке будущем! Итак, тебе возможность озадачиться твоим вышеозначенным вопросом только в случае наличия Святоотеческих свидетельств об ином (хотя того и нет у Святых, и заповедью требуется «да станет всяк глагол при двух-трех свидетелях!» А в нашу пользу еще «и Свидетель на Небеси верен»!)
________________________________________ Далее - в дальнейших строках твоего Обращения к Христианам братской епархии: «И какая эпитимья - за это должна полагаться?» Это - не вопрос повестки дня, и им никак не обуславливается смысл и позиция решения в отношении возможности, или невозможности, дозволения принять человеку себе в тело вживление чипа УЭК, или его аналогов. Притом, епитимья есть следствие и вещь относительная во всех отношениях. Почему и менялись виды и меры епитимьи в отношении грехов.
________________________________________ Далее - в дальнейших строках твоего Обращения к Христианам братской епархии: «И где сказано, что восстановление функций тела человека - не является грехом?»
Однако! - то, что лежит в сфере чисто медицинской помощи посредством протезирования и имплантантов, которые должны лишь… «восстанавливать утраченные органы», уже получило, наряду со всей вещественной телесностью, благословение служить душе человека, продолжая хоть в каком-то былом образе, по уровню мастерства и по средствам, услужение большему в человеке. Не изменяется логос, и не изменяются способ служения и назначение (функции). К тому же - при этом и душой ни единого противоприродного изволения вовсе не выражается. Кстати, согласно Святым отцам (например, Исповеднику Иоанну Дамаскину*…) человек поступает согласно природному своему свойству восстановлением общей жизни тела. Как известно, телу присуща функция восстановления, как того же, уже утраченного или подпорченного: относится ли таковое, например, к коже, к крови, к хрящам, даже к некоторым костным тканям, и т.д. Так что - ни чего нового не вносят те, вышеозначенные, не более чем медицинские имплантанты и протезы: Господь через Церковь давным-давно напоминает о возможности обращения к чисто-врачебному искусству. А на текущий момент беда, или раздражение, проявляется совсем в ином: набирает ход невольное, или вольное, желание оправдать мероприятия «поголовной чипизации» и её принципиально иной чип за счет исключительных случаев частного порядка, изредка имевших место в последние десятилетия, когда т.н. научно-технический прогресс значительно поменял уровень техногенности, а вот обыватели еще весьма «не догоняют», как следствие, в индивидуальном порядке применили к своему телу, очень возможно, те имплантанты, которые принципиально разнятся от вышеозначенных чисто-медицинских, лишь восстанавливающих утраченное… Но! - если даже предположить то, что поступили плохо, даже греховно те же, находящиеся в болезнях или родственных печалях о болящих, при этом, и плохо то, что Церковь, мол-де, отмолчалась, тем не менее - грех отдельных лиц не дает оправдание для всей массы немощных «продублировать» их преступления в своем обиходе и даже догматизировать на уровне закона постановлений ДЦХБИ. К слову, еще Григорий Богослов говаривал, что одна ласточка еще не делает весны, и исключительные случаи или греховная практика не получает для себя снисхождение и вменение в обычай по причине массовости грешащих. (Так - по мысли, а по слову убийственнее для страсти оправдателей тому, что отнюдь не в Божьем законе.) Итак, последний предлог - еще не вышел за границы икономии на уровне церковного законодательства, и очень возможно, что и люди, в силу вечного зова совести, уже принесли о том раскаяние…
________________________________________ Далее - в дальнейших строках твоего Обращения к Христианам братской епархии: «Где канонически - Богословская основа для признания вживляемых чипов грехом? Я не против вашего устремления, но нужно найти эту основу…»
Твоя любовь всего, что сказано в данном твоем пожелании, которым образом подчиняет истину решения отвергать вживление ЧИП-ов УЭК тому, что будет в обосновании? Мы можем верить во Святую Троицу, не имея чем-то обосновать свою веру для внешних из того, что являлось бы вполне релевантным на взгляд их плотянной. В принципе, оказывается в иных границах, равно и в традициях, не более чем рационального ума (господствующего в мире этом для эпохи нравов, наступивших со времен европейского, тогда еще римо-латинского Возрождения) и само требование, или позиция, ставить в зависимость от необходимости наличия обоснования действие естественного порядка природы вещей, выраженного Церковью.  Кстати, и в мироздании бывает так (как в среде Христиан, подчас, сначала верили правильно Божьей милостью, а уже в последующие годы, а то и в следующих веках, на Соборе выразили оформленным текстом и его лексиконом понятийного языка и аналогий) как это было, например, с светом, освящающим землю - свет в начале, и уже попозже его светило было создано от Бога, что ни в какие рамки не лезет с позиций всё того же склада ума, не выше голого рационализма. Мы же, имея правильное решение ради Православия отвергать для себя любую возможность принятия вживления ЧИП-а УЭК, или его аналогов, имеем возможность, примеры  и право выразить лишь позднее свое обоснование «на уровне» четкости формулировок стародавних Соборов вселенских и поместных - на уровне грядущего совместного Собора: ведь речь идет не об невиданном доселе согласии на вживление себя того, что никогда не было свойственно телу ни по функциям, ни по соответствию иным требованиям Глобализма ввиде, например, чипа УЭК.
Далее - в дальнейших строках твоего Обращения к Христианам братской епархии: «2). Понятие греха (что равносильно «неприятию чипа Церковью», удобообтекаемого без слова «грех» в ваших последних формулировках) - относится только, исключительно к душе человека, но не к телу».
Поосторожнее! Откровение такого рода, где прочитано вами? - И этот неминуемый вопрос будет задаваться не только тебе, но и всякому, кто только будет поддерживать ход такой мысли,  по причине странного утверждения в твоем ответе, в котором обособляются душа и тело с тем, что последнее становится ни оскверняемым, и вообще не причастным греху всей ипостаси, вне которой, однако, тела не бывает в жизни. Кстати, тело не может жить автономно от души, и тем более само по себе грешить - и тем более нет и не было таких ситуаций, когда при условии твоего вышеозначенного разделения рассматривались по отдельности, как душа, так и тело, как если бы от невиданного расчленителя руками патологоанатома. (Следовательно, будь осторожнее впредь при возникновении у тебя предпосылок, аналогичных рассмотренной.)
________________________________________ Далее - в дальнейших строках твоего Обращения к Христианам братской епархии: «Да если человек принимает чип, и например гордится этим - то это грех против души. Однако как-то пока не представляется такого чипа, которым можно гордиться (из-за того что он теперь внутри тела), да и с тем-же успехом гордиться можно любой вещью как внутри, так и вне тела». - Данный пассаж уместен там, где и слышать не слышали о существовании на земли «в мiре этом, который во зле лежит», ни единого греха и ни единой греховной мотивации и, вообще, какой-либо корысти, кроме исключительно одной гордости чем-либо… Или примени свое у тебя суждение, его предпосылки и выводы к такому явлению, о котором имеешь память, как об направленном у грешащего таковым против природы человека. Вот скажем - такое явление, как законопреступное брадобритие, что даже пришлось о нём через Моисея обличать стригущих брады уже в те годы. (Здесь мотивация не только по гордости высокоумия, встречающегося в наши дни, о пустяковости или безразличности для спасения внимания к сохранности своего Божественного образа с бородой (а не анекдота с бородой», но! - и мотивация давнишняя: быть бы «помоложе для баб»; быть бы по форме для начальства ради карьерного роста; быть бы без забот, связанных, например, с вкушением пищи при длиннющих усах и бороде. (И т.п., что в принципе не подлежит исчислению по причине множественности мотиваций, теоретически равной количеству брадобрийцев, почему и не об этом перечне епитимийники, защищая исключительные случаи, когда под формой греха «Брадобритие» отсутствует состав преступления.) Итак, применительно к данному нечестию перифраз в твоем духе, согласно запретительной заповеди: «Да не взыдет постризало на брады вашя»: «Да если человек принимает облик брадобрийца, и например гордится этим - то это грех против души. Однако как-то пока не представляется такого брадобрития, которым можно гордиться (из-за того что оно теперь прямо на лице написано), да и с тем-же успехом гордиться можно любой вещью, как ввиде эспаньолки-бороды, или остатка ввиде усиков Гитлера на пространстве ввиде голой коленки синюшного подбородка, так и внутри тела!» (Ну, как - аналог заключения по твоей формуле успеха, оправдывающей не только чип в теле у тех, кто не грешит разве лишь гордостью?)
________________________________________Далее - дальнейшие строки твоего Обращения к Христианам братской епархии: «Если проводить аналогию с такими грехами связанными с изменением человеческого тела, как брадобритие, оскопление и.т.д., так они все в конечном итоге влияют на душу и вполне определенным образом». - Остановись здесь же, поскольку сокровенное остальным, нигде никогда не записанное в виде исчерпывающего перечня, вдруг, по своей глубине и множественности лично для тебя явлено (цитата) «вполне определенным образом», не так ли? - И как тебе не поделиться таким тайным знанием? - Доселе, в принципе невозможном и бессмысленном в практике Духовничества… И еще утвердительно от тебя же о безусловном влиянии на душу брадобрития и оскопления, хотя бы и был человек в периоде, после очищения Евхаристией, после несения епитимьи, или вообще был по болезни, или даже насильно в детстве или в рабстве оскоплен. Если не бредни беспочвенной отсебятины, тогда - по прозорливости, или по книге которой, а? - Итак, чего не можешь подтвердить от писания в отношении упомянутых тобою брадобрития и оскопления, того, по совести дела, не смей требовать о чипе для доказательства его допустимости, в отличие от первых двух аналогов по регулирующему признаку и свойству греховного выбора против природы и против природных изволений человека, хотя таковые и были вложены в природу человека от Бога!
________________________________________ Далее - в дальнейших строках твоего Обращения к Христианам братской епархии: «В итоге за каждый из них полагается своя (разная) эпитимья. Как же быть с вживляемым чипом? Вы уже поняли как чип влияет на душу и какую эпитимью за это назначать?» В отношении этой группы из трех вопросов - последним из них никогда не задавалась Церковь, рассматривая разве только состав, характер и меру определяемой епитимьи, что зачастую отличалось от епитимьи в других странах, временах и даже применительно к другим разностям: возрасту, состоянию здоровья, социальному статусу, степени раскаяния и т.д. Так что - не к лицу искать, и даже от других требовать того, чего никогда и нигде, как вещи суетной и бессмысленной, не искала Церковь для перечисления и «понятия, как брадобритие, татуировка, оскопление [или вживление ЧИП-а, как аналога их формы и характера греха] влияет на душу.
А на предыдущий твой вопрос - ответ обычнейший: Как Бог управит с годами - 1) См. выше: в ответе на аналогичное требование понимать, измерить и перечислить не перечисляемое, в принципе, не измеряемое; 2) Ведь и по-старине бывало, что епитимья оформлялась позже на предмет меры и соотнесения с юрисдикцией конкретных правил по Святоподобию, а вовсе не из-за изменения оценки и отношения к самому нечестию. (Каноны Григория Чудотворца и Собора Неокесарийского, например, смотри по Кормчей; вот и при Феодоре Студите определение состава епитимьи откладывалось на будущее, до грядущего в неопределенном будущем Собора в отношении некоторых видов прегрешения пресвитеров во времена гонений.)
Далее, вопрос твой: «Как же быть с вживляемым чипом?», у тебя предваряется следующим утверждением, непонятно как или с чем подлогающим виновности несоответствия должным действиям, или просто ставящим под вопрос, нашу позицию в отношении чипов - уведомляешь о паре примеров аналогичных покушений против облика природного: «В итоге за каждый из них полагается своя (разная) эпитимья». Ответ: А и этого необходимо будет - на твой взгляд! - следовать, что же?! (И это еще один случай, когда нельзя без встречи личной, когда есть-таки возможность и обязанность встретиться проживающим два месяца на территории одной приморской общины, тем более, мне и тебе, как совсем не мастакам писательствовать справно, не так ли?)
________________________________________Далее - ты сказал утверждение: «Правда на душу самым прямым образом может влиять чип психотропного действия (например угнетать или веселить её). Но тогда нужно прямо в постановлении сказать, что нельзя вживлять чипы именно психотропного действия». - Здесь не превышает меры законной обязательности слово: «нужно», или слово: «можно»? И, опять же, если бы была только эта причина и такая её мотивация! И если бы история не знала запретительных решений, советов, правил поведения, заповедей вообще без упоминания мотивации, не так ли? Комична сама попытка введения непременной дилеммы (как если бы - исключительно та пара полюсов, и выбор лишь за одним из двух относящихся к ним решений: как если бы требовать ответа, например, от простоты ребенка: «Скажи, мир белый или черный? - Когда, в действительности, он - цветной, где белый - единство всего цветного спектра его света.)
________________________________________ Далее - в дальнейших строках твоего Обращения к Христианам братской епархии: «3). Отдаёте ли Вы себе, в полной мере, отчёт о последствиях принятия общесоборного решения о том что любой вживляемый чип мы признаем грехом? Если - это печать антихриста, то ясно, что неизбежен исход христиан из мира, а если нет? Многие из вас, прежде чем «размахивать шашкой» НА самом деле готовы уйти завтра в леса, пустыни?» Если здесь нет эклектики совмещения логически-противоречивых утверждений и их предпосылок, тогда - еще больше вопросов, тупиковых сегодня для мучеников прежних и будущих времен неимоверных притеснений в гонениях за содержание позиции свидетелей веры Христианской. Когда и сама суть истины позиции не зависит от времени, чтобы не оказалось бы двух истин двух стандартов православия жизни по Богу, по причине которых не дозволенное сегодня, мол-де, будет делом Богоугодным в дни притеснений «от Власть имущих»: как если бы в те же дни становились допустимыми позиции согласия на арианство! Или например, поскольку стандарт задается также от Власти - вас же прессующей гонениями, принятие Вами согласия с иконоборчеством, или того же согласия с антропологией и общим религиозно-чуждым обоснованием участников «чипизации»... Но! - неизменны Бог и Его вера в её законах навсегда, если и «всяк человек ложь», если и лично каждым из нас с вами еще не до конца изведана мера немощей, что, однако, никогда и ни где у разумных не означало того, чтобы и Господь переменил суть и позицию соборной веры православия, или, мол-де, не стал бы укреплять выстоять всех, кто только благоизволяет во Христе, и в те дни в соответствие давней нашей, всегдашней, непременной и вечной Истине позиции Его Церкви! Еще более - множество падающих в дни гонений никак не обуславливает, ни означает, что лукавство человеческой непостоянности может повлечь изменение правды Божьей о человеке в угоду ересям с подчинением их, лжесвидетельствующей о человеке правде «мира этого», что и подсовывается ныне сторонниками глобализации в недавних законах, идеях и мероприятиях по «поголовной чипизации». (К слову, в отношении аналогичного тезиса, подобного по несправедливости и по неправедности опасения, выраженного Вами в последних предложениях, Вы имеете более развернутый и подробнейший братский ответ в одном из двух писем ответов от 06.02.2013. - А поскольку, как говорите о себе, дорожите любовью к нам, то и ознакомьтесь ради Христа, да искоренится ситуация разномыслия на предмет искушения мыслью таких недоумений.)
________________________________________Ну, а дальнейшее в письме - всё по произволу ещё держаться за чрезмерности человеческих страхов: их подытоживаете, и ими руководствуетесь, раболепно подчиняя таковым свободу Христианина, на позиции, несовместимой с жизнью Христиан, угодивших Богу тем, что истово истинствовали за истину в более тяжких условиях, вплоть до пролития крови своей с усечением членов, сжиганием заживо… Тем более, и им, и нам, и каждому из верующих Христиан бывают искушения не чрез меру сил, имеющихся на тот момент от Христа-Бога! Почему и горестно из-за брата, если не мерзко из-за новшеств безверия, слышать бессовестное подведение итогов - цитата: «Итого. Как я вижу, многие хотят завтра-же принять общесоборное решение по «чипу УЭК». А вот в случае возникновения реальной ситуации, когда без чипов жить в мире нельзя будет (через ….лет, да и нашим потомкам) - боюсь к этому вопросу возвращаться никто не захочет, это будет уже неинтересно. «Шашкой-то махнули»». - А вот что в нашем письме к вам, чтобы еще яснее - во втором от 06.02.2014: «Он, к тому же, еще и переносится в плоскость вопросов выживания на уровне «биологической жизни» будущих православных, у которых (как если бы оставалось место в Церкви иной религиозной позиции, а не вековечное отношение к телу человека!) появится, якобы, некая возможность как-то приноравливаться к необходимости уступать требованиям «поголовной чипизации». А для такой «позиции выживания» и послужило бы в качестве достаточной причины оправдания, касающегося соизволения на «чипирование масс», та же самая причина абсолютной невозможности продолжать и им, и кому бы то ни было свое осуществление биологической и социальной жизни в теле естественном - в своем прежнем, не-«прочипированном» теле. Ведь, согласно вашему пророческому предположению, в те дни начнутся необоримые притеснения от Власти тогдашних Правительств - и будет без чипа никуда и никак, как сейчас нам: «Без Бога - ни до порога!» Но! - этой-то самой, еще только завтрашней ситуацией, неужели у вас заняты ум и сердце более, нежели днем сегодняшним и нашей обязанностью сегодня «быть, а не казаться», Церковью Правды истин Христовых, не так ли?! И то еще дико у вас - и что якобы влияет на решение вопроса об отказе от УЭК - следует у вас же, что будто бы сам факт наличия, или отсутствия, «Гонения» будет каким-то образом влиять на суть предмета и на смысл решения, сегодня уже определяемые! (Удобопонятные, а не загадочные, и неизменные в сути своей в очах Божьих, и у Церкви при, как минимум, поэтапном решении вашего вопроса! И вы, уже сегодня, хотя бы проголосуйте за понятное вам - однозначное: «Да, чип вживлять нельзя! - Ну, а тому обоснование скажем сформулированным попозже, на последующих Соборах наших с вами, хотя и робость пробирает от необходимости «быть, а не казаться», в меру сил своих свидетелями - исповедниками Истины!» Но! - у нас с вами милостью Божьей выбор не широкий: мы - либо скажем Правду в Свете Божьих истин: и останемся чадами Божьими как свидетели Истины; либо «отмолчимся в тряпочку»: хотя по ситуации и мало, лишь за пассивность, соучаствующим определено: «Молчанием предается Бог!» Что и будет в соответствие с правдой любимой пословицы Григория Богослова и Максима Исповедника, и что весьма справедливо!»
________________________________________И еще ты говоришь: «P.S. Ситуация осложняется ещё и тем, что на некоторые наши вопросы мы ответов не получаем». И эти слова твои, естественно, вызывают естественный вопрос: «А вы правда хотите понять нас, чтобы согласиться с нами не на словах будущего, если Бог подаст, обоснования позиции на уровне текстов и кругозора Вселенских Соборов (как того желается Т.Луневой, хотя таковое есть отдельная задача нашего с вами будущего), но! - уже сегодня говорить единым сердцем и едиными устами, вот скажем, так: «Освященный Собор определяет, что человеку нельзя принимать вживление в тело чипа УЭК, или аналогичных имплантантов». Далее, если вмещает ваше сердце, можно бы и досказывать: «/…/ по причинам антропологическим из области истинной Религии. Человек, как совершенное творение, прекрасное и завершенное от Господа-Бога, отнюдь не нуждается в добавлениях внутрь человеческого тела чего бы то ни было из относящегося к свойствам, и к прочей природе и идеям деятельности вышеозначенного рода чипов. Не благочестивым делом является принятие участия себе на грех в мероприятиях, связанных с вживлением чипа в тело, или иные выражения одобрения идеям, концепциям и обоснованиям того вмешательства в область религиозного упования, которое выражается самим вмешательством в религиозные права и свободы человека по причине вживления в тело его вышеозначенного чипа УЭК, или его аналогов».