[главная][наше упование][раскол патр. Никона][раздор митр. Корнилия][ересь монаха Алимпия][богослужение][жизнь общины][отдел соц. поддержки][библиотека][фотогалерея][контакты]
скачать файл в формате PDF
МЫ ПО РЕЛИГИОЗНЫМ ПРИЧИНАМ ОТВЕРГАЕМ всякий, вживляемый в тело, какой бы то ни было, чип (имплантант, в том числе медицинский), наделяющий человеческое тело функциями, не предусмотренными от Творца.
(У человека еще от дней первого Адама логос сущности определен Богоучрежденными вечными границами. А, стало быть, человек не только остается обладателем образа Божья, определенным ему раз и навсегда от все-Святой Троицы, но! - и остается, как минимум, потенциально той личностью, для которой обязательно условие быть, а не казаться, верующим и верным человеком, для которого важно изначальное вековечное предопределение о всяком человеке: обязательное единение с Христом-Богом и подражание Ему как Подвигоположнику, что и даровано людям для Спасо-Преображения в Его Человечестве! И, таким образом, в сохранение логоса дароношения: «Твоя от Твоих Тебе приносяще!» и в употребление себе же во благо власти свободной воли: а не для опытов над телом в интересах интеграции с функциями имплантантов, чем противопоставили бы и себя Богодарoванному логосу, чем и надругались бы над намерением Господа относительно себя же, хотя и писано суть: «Не вноси мертвеца своего в церковь!», - свидетельствуем жизненной позицией и словом Истины о том, что именно ХРИСТИАНИН имеет свободу личностно, осознанно, благодарно, Богоугодно, одним словом, в Православной Религии откликнуться посильным соблюдением своего Богосoзданного образа, который уже усвоен Христом Себе же, чтобы и нам волей и верой, сердцем и умом принимать и, «от славы в славу: и от силы» Духовного роста (2Кор.3:18) в силу, онтологически усвоить как драгоценность, как Единственную Жемчужину Самогo Господа Славы! В итоге, чтобы оставаться спасаемым, избaвленным прежнего, присущего роду человеческому, падшего состояния «первого Адама», Боголюбиво всегда предпочитать участие в Новом Творении как новое творение во Христе Исусе, Который, в свою очередь, воплотившись от Девы Марии, отнюдь не имеет в теле функций, усваиваемых противоестественным имплантантам, в том числе - для вживляемого чипа УЭК. А если и стал узаконенным от Правительства РФ акт принятия гражданами вышеозначенного МИКРОЧИПА ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ С СОСТАВОМ СВОЕГО ТЕЛА, но! - как бы то ни было! - согласие на такое предложение означает для любой стороны Договора личное согласие на нечестие. Ему и сообразен нечестивый выбор [поскольку он противоречит отменой религиозного подхода в знании о человеке - выбор есть ересь] у человека, будет ли он из числа верующих или неверующих, - это в дурном использовании его воли и его религиозной свободы; это и в изъявление его совести и, фактически, его религиозной позиции. - И в соответствие с таковыми лично ему и оказались предпочтительнее Священного именно те, связанные с наобещанными функциями от реформаторов, «СЛАВА И БЛАГА», которые никогда не были предусмотрены от Господа-Бога о таком венце Его творений, как человек! То есть применительно к нему выявляются как ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫЕ! Обо всём этом отдавая отчет своей совести, мы в меру своих сил свидетельствуем: ни один из микрочипов и их функции никогда не были - да и не будут! - обожествлены, в отличие от человеческого тела, Воплотившимся Богом! Только благодаря Ему у «плоти - бытие в Самом Слове!» Почему и есть место Его Славе у сотелесников Тела Его Церкви, когда «имеют плоть Христову те, которые обучили плоть свою - и в этом отношении стали (Еф.:3:6 - зач.222) сотелесниками и сопричастниками Христовыми: «И яко же облекохомся во образ перстнаго, - так сказано, - да облечемся и во Образ Небеснаго!»»)
Апостол-книга, зач.163 - 1Кор.15:49; Св. Иоанн Дамаскин, Точное изложение правосл. веры, кн.3, гл.12 (56): «Против Нестория»; кн.2, гл.12 (26): «О человеке»; Св. Григорий Богослов, Письмо 4-е: к Кледонию против Аполлинария - второе; Св. Василий Великий, Беседа на псалом 45:5-6; и др.
А то даже накануне приближающегося испытания огнём, не осознаёте ли, что и храмом Божьим вы же, и что Дух Божий живёт в вас же?! - А ежели когда-нибудь Божий храм растлится от кого из вас, тогда такового растлит Бог: храм-то ведь Божий - и ему Святыней быть долженствует! Ну, и не становиться ли таковыми вам?! - Так что не обольщайте себя ИЗ-ЗА ЧЕГО-ЛИБО ИНОГО! - Даже наилучшее из плодов мудрости «мiра сего» есть безумие пред Богом, как написано: «Уловляет мудрых в лукавстве их [попускает споткнуться наиумнейшим «в коварстве их!]» (Иов, 5:13; 1Кор 3:13-17; зач.128; Псалом 4:6-7) Вознесите же жертву Правды - и уповайте на Господина нашей Церкви! Пусть даже бы и многие переспрашивают: «Кто явит нам благая?!», то есть: «И, что есть Истина?!» (Ин.18:38) Да только осиял ознаменованием прямо на нас, будучи уже внутри нашей Церкви, Свет Лица Твоего, Христе Исусе: Господствующий изнутри в верных! - Или, ещё никак не осознали, что тело ваше - храм Живущего в вас Святого Духа, Его же и восприняли oт Бога в дарованиях от Него, не так ли?! - Стало быть, вы сами себе вовсе не свои собственные: ведь выкуплены ценою Крови Его! - Почему и прославьте Бога в теле вашем и в душе вашей, которые, по-сути, есть Божьи! - Возложите же жертвой живой - Святой - благоугодной Богу! (Ср. 1Кор.6:19-20; Рим.12:1) Вы же - храмы Бога Живого, как об этом предсказал еще Сам Бог, о том, что вселю Себя в них, и буду ходить в них - и те будут Мне народ! (Ср. 2Кор. 6:16-17.) Наше Житие нa Небесах, откуда и Спасителя ждём - Господина нашего Исуса Христа, Который и ПРЕОБРАЗИТ ТЕЛО СМИРЕНИЯ НАШЕГО, чтобы быть таковому СООБРАЗНЫМ Телу Славы Его в завершение дела Домостроительства, чтобы и превозмочь Ему - и всякого покорить Себе! Поэтому, братья моя возлюбленная, а то даже вожделенная, радость и венец мой, так ревнуйте устоять o Господе! (Ср. Филипп. 3:17-21; 4:1; зач.246.)

Почему и мало-мальски не обольщайте себя, будучи в трезвом знании: является грехом, и всегда будет оставаться делом БОГОМЕРЗКИМ И ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫМ - ГРЕХОВНЫМ, акт принятия имплантации [вживления] любому из нас с вами внутрь себя чипа УЭК. (Хотя и становится такое тело человека в наступающем дне необходимым атрибутом для участия во «благах грядущей Цивилизации» и совершения сделок, в целом, генерации интегрируемых как Единство Сетевого ново-Социума в интересах процессов Глобализма «за семью печатями», что в кознях - объективно! - от зло-религиозной Закулисы...) Хотя таковое зло еще не станет необратимым преткновением для возможности покаяться грешникам, но! - сказано еще пророком: «Уклони ся от зла и сотвори благо!» (Пс.33) Вот - сегодня день спасения: приблизилось Царство Небесное - и добивающиеся оказаться в нём приобретают его! (Мф., гл. 3.)
4.2.
Просить делегатов и участников Освященного Собора Церкви в лето Господне 2013-е рассмотреть и принять, либо существенно дополнить, текст определения предыдущего постановления под № 4.1. И, тем самым, предоставить нашим соотечественникам возможность услышать лучшее, что имеет место в нашем постановлении, с высоты авторитета Освященного Собора о Христе Исусе как добросовестное, если и посильное, выражение нашего вклада в праведное, правдивое и справедливое свидетельство Церкви Божьей «в мiре этом» о том, что и для России-Матушки, для её граждан и русской Государственности является гибельным делом всё связанное с введением глобальной системы ново-Социума посредством узаконивания и введения в оборот УЭК. Тем более, сам текущий процесс т.н. Глобализма на сегодня откровенно протекает в русле все-ереси Движения Экуменизма.
«ПОТОМУ ЧТО - вот грешницы напрягли лук, как уготовившие стрелы в колчане перестрелять в Смуте правых сердцем: потому что - и то, что Тобою усовершенствовано, они разрушили! Праведник же (в этих разрушениях), что же сотворил? - (А не сотворил, потому что) Господь в церкви Святой Своей! - Господь: ведь нa Небе престол Его!» Да в себе имеет страх пред Лицом Его вся Земля! (Пс.10:2-4; Аввакум, 2:20) Обо всём этом от нас напоминание: «В Дому Давыдове страшная совершаютъ ся: Огнь-бо тамо! - паля всякъ сраменъ умъ!» Почему и «Блаженни ЖИВУЩИЕ в Дому Твоем - в век века восхвалят Тя!» (Октай, Воскресный антифон, глас 5:3:2; Пс. 83:5)

5. В отношении предложения священноиерея А.Черногора об избрании из церковного народа нескольких братьев для поручения им составить письмо, для чего и делегировать им право от лица нашего старообрядческого Собора сказать братолюбивое Слово к отцам и братьям, бывшим с нами в составе церковного Единства до-раздорной РПСЦ. Потому что сегодня, обнаруживая Смуту умов и сердец, проявляя причины Раздора корнилиан, они относятся к НОВООБРАЗОВАННОМУ сообществу сторонников норм лже-Благочестия, являясь последователями и пассивными литургическими соучастниками еретика Корнилия, митрополита Московского, и такого рода его единоверцев, которые относительно предметов веры и её Благочестия есть действительные вероотступники и лжесвидетели. Они и присущее до-раздорной РПСЦ прежнее Православие Святых упразднили - подменили ересями и практикой Экуменизма, ими выдаваемыми за Православие Святых. Потому что в отношении фактов явного беззакония ими была выражена оправдательная позиция поддержки тем, что пребывает пять лет в религиозном общении с еретичествующими виновниками типично-экуменических беззаконий каждый из их лже-православных Соборов РПСЦ с 2007 по 2012 гг. Ими даже приняты в Закон их веры постановления еретического позиционирования по отношению к беззакониям Администрации митрополита Корнилия. А также во время этих Соборов официально отказано в произнесении Христианского свидетельства о наличии анафемы Никонианству и его сообществам, тем более - анафемы наибольшему, самому последовательному обманщику ввиде РПЦ МП, в то время, когда уже столетия обкрадываются народы России экклесиологическим подлогом их псевдо-Церкви из псевдо-Христиан. Ныне и соучастники Корнилианства, зная о почитании своими «верхами» Никонианства, разделяют с собой и их религию, и её выбор позиции осуждения православных - с определением мер наказания и средств пресечения по адресу староверов, которые продолжают, как действительные Христиане, сопротивляться беззаконным деяниям ересиарха Корнилия. А из-за выбора его религии Раздор разрушительней братоубийственной смертоносной Гражданской войны...
5.1.
Епархиальный Собор избирает от священно-народа Московской епархии Вячеслава Георгиевича Зонова, Алексея Александровича Антонова, Виталия Игоревича Липаткина и делегирует им право составить письмо (письма) от нашего имени, чтобы с вероисповедных позиций нашей до-раздорной РПСЦ были еще раз призваны возвратиться в лоно Церкви Христовой те из отцов и братьев наших, которые пока еще предпочитают оставаться под омофором своего объересившегося предстоятеля. И это, не смотря на ужас разрывания Тела Христова: ими прикрываются зачинщики их экуменической практики, а сами они своим соучастием во зле руки прилагают продлевать текущий пятилетний период господства раздора, еще весьма действенный над общей массой господством ересей ново-религиозного курса от сторонников раздоро-иерарха Корнилия! Увы, ими в интересах их войны наперекор Истине и против церковной Её старины, чтобы им обладать видом достоверности, маскируется вывеской «РПСЦ» иная сущность. А ведь она присуща лже-Церквам по факту еретического образа их «благочестия», обусловливающего новую, уже иную веру. Их настолько новорожденное - от 18.10.2007 ново-вероисповедное Единство лишь приукрашивается именованием себя преемниками Староверия и внешностью полного числа храмов, опять, обманом, а не по преемству исповедания Благочестия, удерживаемых в пользу самоутверждения брэнда «РПСЦ».
Мы, по сути дела только по милости Христовой - один из Соборов Староверия «в мiре этом», в текущем периоде апостасии человечества обращаемся к чадам Церкви в пределах нашей Московской епархии с просьбой о совершении Духовной милостыни к ближнему своему и напоминаем определенное постановлением: вы имеете благословление Христиан составлять Открытые Письма, Обращения, Своды Святоотеческих выписок или, как минимум, подборки информации ради изобличения фактов и сути дела и существа ново-религиозного сообщества, образованного не ранее, чем 18.10.2007, последователями лже-православных Соборов РПСЦ с 2007 года как вменяющие в закон Благочестия и его веры еретическую позицию в отношении фактов общеизвестных беззаконий типично-экуменической практики и лже-священнической проповеди еретичествующего иерарха Корнилия. (Об этом достаточно, например, в постановлениях Освященного Собора в лето Господне 2007-е, состоявшегося в Москве только со второй попытки в Алтуфьево по причине открывшегося на Рогожском Раздора корнилиан.)

6. В отношении предложения священноиерея А.Черногора о том, чтобы установить в практике епархиальных Соборов обязательные, хотя бы единожды в год, отчеты членов Духовного Совета о проделанной работе и, при внимании к отчетным Докладам, соборное рассмотрение: «Будем ли продлевать полномочия своего епархиального представителя в Духовном Совете?» Или же следует согласиться с тем, что, поскольку в жизни бывает много разных обстоятельств, следует избрать другого труженика на данной ниве церковной
6.1.
Принимая отчеты о проделанной работе в 2012 г. от членов Духовного Совета Московской епархии, Собор благодарит каждого за понесенные труды и продлевает им срок представительства в Духовном Совете на следующий 2013 год.
6.2.
Считать целесообразным на будущее увеличение числа наших представителей в Духовном Совете епархии и установление срока служения в один год для всех, кто будет в Духовном Совете представителем Московской епархии ДЦХ БИ. Время данного периода служения может быть продлеваемым из года в год решением Собора епархии, смотря по результатам ежегодного отчета о проделанной работе.

7. О времени проведения очередного Собора епархии в текущее время господства ересей сторонников коринилианского Раздора, когда стороны выступают на взаимоисключающих вероисповедных позициях от имени былого, весьма небезызвестного вероисповедания староверов, приемлющих Священство Христопреданной белокриницкой иерархии
7.1.
Решение о месте и времени проведения очередного Собора Московской епархии ДЦХ БИ передать на усмотрение представителей нашей епархии в Духовном Совете.

8. К следующему епархиальному Собору, как подлежащее исследованию и определению от Собора, как заявленное заранее
8.1.
Перенести на следующий епархиальный Собор, как подлежащие исследованию и определению на уровне соборного рассмотрения, ранее заявленные вопросы и темы, в отношении которых еще не было окончено исследование либо отсутствуют вывод и постановление Собора:
А). «О дополнениях и обновлении текста анафемы в отношении Движения «Экуменизм» для перечня Синодика чина Торжества Православия» (Заявлено иереем А.Черногором, 2009 г.)
Б). «Свидетельство Церкви Христовой о грядущем т.н. Вселенском Общеправославном Соборе, чтобы в отношении его официально декларируемых, отнюдь не-Богоугодных, критериев и основ примирения, предписываемых из года в год от лже-Единства Экуменизма, просияла изобличительная Истина и через нас с вами! Милостью Христовой, о том, что «не последующий же прежде его (собранным в Духе) Святым Соборам - не Свят, но и скверный, и отверженный!» «Те Соборы благочестивый канон Церкви признает Святыми и принятыми, которые одобрила правота догматов!» (Кормчая, л.641 и Исповедники Максим и Феодор Студит). Да! - надобно нам с вами напоминать необходимо должное свидетельство для памяти Человечества о всегда-памятном нашем Богоучрежденном критерии Истинной оценки в отношении всякого Собора!» Заявители: «Минская старообрядческая община православных Христиан с престолом в честь и память священномученика и исповедника Афанасия брестского» и иерей А.Черногор, 2009 г.)
В). «О составлении списка, в меру сил, более полного для педагогических целей и для последующего официально-гласного, более конкретизируемого напоминания об анафеме в отношении Движения «Экуменизм» на примерах признаков его доктринальных установок и его проявлений в формах, в методах и в средствах его практики» (Заявлено В.И. Липаткиным, 2012).
Г). «О рассмотрении на уровне Собора еще раз в отношении введенных в оборот СНИЛСа и ИНН» (Заявлено В.Г. Зоновым, 2009, 2010 и 2012 гг.)
Д). Вопрос в связи с призывом к церковному суду Сергея Лапшина снять с повестки дня по причине его временного уклонения в ересь т.н. новопасхальников и призвать его к покаянию. (Поскольку он присоединился к составу сообщества еретиков, в котором А.Рябцев и С.Аветян, и другие, из числа проявивших себя вышеозначенной ересью к 2011 г., на момент своего нахождения в сообществе вероотступников, самоутверждающихся в ситуации господства реформ корнилианского Раздора ново-религиозной РПСЦ, объективно, - Новодела образца 2007-2013гг.)

БОГУ НАШЕМУ СЛАВА ВСЕГДА: И НЫНЕ - И ВСЕГДА,
И ВОВЕКИ - И В ВЕК ВЕКА! - АМИНЬ!


иерей Александр Черногор, член Духовного Совета ДЦХ БИ, подписываюсь как председатель Собора Московской епархии
в лето Господне 2012-е

секретарь епархиального Собора Иван Александрович Фролов

Виталий Игоревич Липаткин, от народа
Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ
Открытое Письмо Виталия Игоревича Липаткина - во  исполнение послушания, согласно постановлению № 5.1 епархиального Собора в лето Господне 2012-е, определившего: "ЕПАРХИАЛЬНЫЙ СОБОР избирает от священно-народа Московской епархии Вячеслава Георгиевича Зонова, Алексея Александровича Антонова, Виталия Игоревича Липаткина и делегирует им право составить письмо (письма) от нашего имени, чтобы с вероисповедных позиций нашей до-раздорной РПСЦ были еще раз призваны возвратиться в лоно Церкви Христовой те из отцов и братьев наших, которые пока еще предпочитают оставаться под омофором своего объересившегося предстоятеля. И это, не смотря на ужас разрывания Тела Христова: ими прикрываются зачинщики их экуменической практики, а сами они своим соучастием во зле руки прилагают продлевать текущий пятилетний период господства раздора, еще весьма действенный над общей массой господством ересей ново-религиозного курса от сторонников раздоро-иерарха Корнилия! Увы, ими в интересах их войны наперекор Истине и против церковной Её старины, чтобы им обладать видом достоверности, маскируется вывеской «РПСЦ» иная сущность. А ведь она присуща лже-Церквам по факту еретического образа их «благочестия», обусловливающего новую, уже иную веру. /…/».


СЕРДЕЧНО приветствуем вас о Господе, уважаемые отцы и братья, и с просьбой выслушать нас, обращаемся к Вашему Боголюбивому вниманию.  Мы - Христиане Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии никогда не имели намерения создавать никакой «параллельной» конфессии, так как, неизменно содержа образ и чин Староверия, никогда и ни в чём не отступали в иные вероисповедания.  Но! - имея ввиду только Единство, которое обязано быть Богоугодным, каждый из нас, в страхе Божьем и в трезвении духа, обращаясь к преданному нам отцами, поступил согласно 15 канону Двукратного Собора, вынужденно разорвав каноническое общение с митрополитом Корнилием и раздорным «Собором РПСЦ 2007 года». Причина раздора сообщества РПСЦ (единого как Церковь до 18.10.2007) кроется именно в вероотступничестве вышеозначенного Собора. Ведь это он проблему наличия актов беззаконного священнослужения своего предстоятеля решил самым деструктивным образом: проблема находиться в категории ереси, которая реформирует всё сообщество РПСЦ, как усвоившее себе акты попрания Святоотеческих канонов, и как следствие этого - беззаконное священничество в качестве нормы и в достоинстве Православия. Этот Собор, имея статус и полномочия органа, регулирующего деятельность всего сообщества РПСЦ, позиционируя себя как Церковь, принципиально изменяет ситуацию, когда в лице делегатов Священства и народа РПСЦ были претворены в жизнь каждого: А) извращение канона Благочестия до ереси, Б) легализованы противоположные нормы и дух фактически нового Церковного Права. Все это ради оправдания инославных действий самого предстоятеля или приближенных к нему лиц, что и использовано, как фундамент для практики соприобщения Экуменическому Движению. Чем, в действительности, просто отпали преемственности веры и её служения Истины. Святые отцы VII Вселенского Собора напоминают:  «Ересь отделяет от Церкви всякаго человека!» (См. в Деяниях Собора.)
Ради внедрения в РПСЦ  проэкуменической доктрины отдельных лиц, приближенных к руководству, были использованы действительные нарушения истинных норм и устоев Соборности, с отсутствием которых, просто немыслима СОБОРНАЯ ЦЕРКОВЬ, по определению! Соборность была преднамеренно оболгана и упразднена. Религиозно-воровским подлогом на её место подсовывают пустую видимость, ради стратегического успеха по оправданию инославного мероприятия, в которое и выродился после своего шестого заседания «Собор РПСЦ 2007 года»! Но! - напоминается еще в челобитной священномученика Аввакума истина о следующем: «Светило вселенныя Златоустый Иоанн: ничтоже тако прогневает Бога, яко же раздор церковный, и ничтоже тако раскол творит в церквах, яко же любоначалие во властех!»
И ТАКИМ ОБРАЗОМ, ТОТ РАЗДОР БЫЛ ВЫРАЖЕН:
А) Религиозная позиция тех, кто встает на сторону «оправдателей» и соучастников этому, есть, РАЗДОР, действенный, как всякий Раздор в отношении Бога и в отношении Тела Его Церкви;
Б) и который своим достоинством есть НОВШЕСТВО для Церковного Права нашей веры и, в целом, для Благочестия верных;
В) и который своим качеством есть ЕРЕСЬ для позиции веры, до этого неизменной по отношению к еретикам и их беззакониям;
Г) и который, при вниманию к тому, что Церковь не может быть в ереси, есть СМЕРТЬ духовная, в результате отпадения и онтологического разрушения отпавших частей от прежнего Единства, прежде всего созерцаемого как Тело Жизни, при внимании к реальной его жизнедеятельности, согласно укоренению на фундаменте вероучительном. Почему и отождествляют Церковь с её вероисповеданием, а не только в онтологическом аспекте - как Тело Церковное у Господа Славы! (Кстати, «Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него, назвав блаженным Петра за то, что он исповедал Его» // Св. Максим Исповедник).
А ТАК ЖЕ - НИКАК НЕ В СООТВЕТСТВИИ С ИСТИННОЙ РЕЛИГИЕЙ ВЫРАЖЕНЫ:
Ново-религиозные для Староверия формы практического участия в Движении Экуменизм. А это является религиозным преступлением, которое усугубляется лукавством голословного осуждения Экуменизма: ведь объявленное осуждение лишь номинально и беспредметно. Так, экуменические действия объявляются действиями равночестными православным: не-Богоугодное объявляется Богоугодным и Божественным. Так, еретическое предлагается, для лучшего усвоения, вместе с Православным, что и придает их подмене  вид Святости, для мерзости «на месте Святом» - и ВМЕНЯЕТСЯ В НОВУЮ КАНОНИЧЕСКУЮ НОРМУ посредством «Постановления №4 от 18.10.2007». Такая, новая для православия, правовая норма узаконила целый ряд проявлений экуменизма, в частности, это и соучастие РПСЦ в Байраме язычестсвующих, и в поминальной мессе латинствующих, и представительство в общем разношерстии ересей Всемiрного Религиозного Саммита! И, опять же РПСЦ, юридически оправдала экуменизм в целом, как Движение, во всех присущих ему задачах и методах, в его литургических образах и апостасийных целях, потенциально присущих ПРАКТИКЕ ЕГО осуществления. Итак, оправдание «Экуменизма-в-Действии», а в плоскости религиозной ни что же иное, как только поклонение очередному идолу, осуществилось СОБОРНО, наперекор канонической норме и практике исторической Церкви. А так же, еще фактической стороной Движения на сближение с сообществом никонианствующих, что выразилось симпатиями относительно целого ряда фактов совместного проявления религиозного единства, - это когда открыто одобрялись, и никоим образом не отвергались общей массой соборян те беззаконные деяния Администрации Рогожского в 2006-2007 гг., в отношении которых учредили в вере даже оправдательное постановление №4 от 18.10.2007. И это настолько, что даже остался без епитимии, даже без малого порицания факт совместного религиозного мероприятия «Крестный Ход в Костроме», когда в едином шествии с Никонианством под их организующим началом шествовал в священном облачении старообрядческий священник Мануил с искаженным на никонианский лад Евангелием - там, где начальствовал их епископ, прямо под их хоругвями, прямо по образу Богомолья в единстве с ними.
Начиная с 2007-го, с того Собора, как восторжествовавшее зло на его обще-церковном уровне, получает оправдание установка Нового Курса об оправданности и, соответственно, о востребованности примирения, прямо в направлении религиозного единения с теми, кто остается в своем уповании под лже-омофором ересиарха Кирилла Гундяева!  А так же идет постепенное внедрение экуменической методики принижения значения и статуса никонианствующего рода еретиков! Стратегический успех такой ситуации, сам по себе есть следствие инославного, либо младенчески-бессмысленного настроя духа тех, кто оправдывает деятельность и веру «Последнего митрополита РПСЦ», чем и соприобщается, оскверняется, вовлекается в его ересь, как принимающий её под предлогом Староверия - ею же и примиряется с Никонианством на правах Единоверия... В ТАКОВЫХ ЛИЦАХ, ФАКТИЧЕСКИ, ПОДМЕНОЙ НОРМ И ОБРАЗА БЛАГОЧЕСТИЯ - НЕ СТАЛО ПРЕЖНЕЙ РПСЦ.
Внимание! Много раз и многообразно до начала открытого официально поддерживаемого переворота реформаторов, в духе их религии, в последующем же - прямо на Соборе в 2007-м, на таком церковно-общественном уровне при потворстве общей массы участников Собора, стал выражен отказ анафематствовать ереси никониан! А так же - сам митрополит Корнилий, здесь же официально выразил отказ нескольким делегатам Собора в их многократных настоятельных просьбах об анафематствовании никонианства как ереси и изобличения не-спасительности их сообщества. И в этом лично ему, во всеуслышание выражали поддержку его духовник - экуменист Леонтий Пименов, и несколько никонианолюбцев РПСЦ. Подобно еретикам, практикующим формы экуменического единства, участники раздорного Собора большинством голосов оправдали все экуменические, сомнительные и двусмысленные действия митрополита, по поводу которых на Собор были поданы Открытые Письма Христиан, ревнующих о сохранении в Церкви благочестия. На самих же ревнителей Истины были наложены прещения со стороны Собора, уже сделавшего свой выбор, в своем законопреступном следовании новому «Благочестию».
Так бывало в истории и прежде, когда, под предлогом Истины собравшись на лже-Собор, еретичествующие объявляли отпавшими от Церкви, то есть, сущими якобы с состоянии анафемы, каждого из таких православных, которые, естественно, не были согласны с ересями, и даже изобличали таковые! (Так, в 1054 латиняне, а в 1654 и 1666 никониане предали анафеме православных или, сказать другими словами, называли их отпавшими от Церкви.) На последующих соборах РПСЦ 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 гг. ситуация никак не изменилась. И на них также отказано в рассмотрении Писем и Воззваний со стороны Христиан Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии о необходимости осуществления возможных, именно Богоугодных путей уврачевания Раздора от 18 окт. 2007. Экуменический курс митрополии РПСЦ продолжается. Об этом свидетельствуют многие факты, один из них следующий - вопреки 71-му апостольскому правилу Кормчей-книги, и несмотря на протест многих чад РПСЦ, во исполнение Постановления «лже-Собора 2009 года»  митрополитом Корнилием от лица РПСЦ установлена и лично затеплена лампадка среди остальных, инославных лампад под покровом никонианской часовни у т.н. Порога Судных Врат в Иеросалиме - и по сей день явно беззаконная жертва этой лампадки теплиться в единстве с такими же символами от инославных сообществ Экуменизма!
Еще исстари наши благочестивые предки определяли суть Соборов выявлением существа их дела так:  тот, который не последует прежде бывшим Святым Соборам, - такой Собор отнюдь не Свят, и необходимо должно - он отверженный и мерзок! (Тактикон и Кормчая, л.641.) Так же святые отцы свидетельствовали, что всякое сообщество еретиков, в том числе никонианское, не имеет в себе благодати и не спасительно, оно, как таковое, вне Тела Церкви: И ВСЯКАЯ ЕРЕСЬ - ВНЕ ПРАВОСЛАВИЯ!  Церковь Божия - ОНА ЖЕ ЕСТЬ ОБЩЕСТВО ВЕРНЫХ,  являясь владением Божьим, никак не может осуществлять блудную практику присущую сегодня многим еретическим сообществам:  осуждения экуменизма как ереси, но, при этом, и оправдания его в действиях и практических проявлениях у своего предстоятеля, который, при этом, выразил примеры откровенно еретической проповеди, что, само по себе, относится к проявлениям «проповеди ереси на амвоне»! Однако! - любая из вышеперечисленных подмена новшеством в Благочестии - это невозможно лично для самой Церкви в силу Её со-Телесности с Господом Славы, при всей Её причастности к Его Благости и дарам, ко всему, что сокровенно-общее, как только в браке с Женихом, в Единстве Таинств Церкви есть непрекращающееся вовеки для сопричастных Славе Божьей! Почему и братолюбием радея о вас при составлении настоящего Письма, поскольку еще пять лет назад нас с вами ничто религиозно не разделяло, мы из года в год напоминаем вам о своем существовании, поскольку клевещут на нас всевозможными приписками небылиц, поскольку отвлекают ваше Боголюбивое внимание от ересей экуменической практики курса корнилианствующей РПСЦ! - О себе же, как это пред Богом, мы напоминаем, например, в прямом соответствие с словом Аввакума Исповедника: «Не вемы в себе ни следу ересей, коих пощади нас Сын Божий от такова нечестия и впредь, ни же раскольства: Бог - Сведетель и Пречистая Богородица и вси Святии! - Аще мы раскольники и еретики, то и вси Святии отцы наши, и прежнии цари благочестивии, и Святейшия патриархи - такови суть!»
Братья, мы желаем воссоединения, но! - воссоединения согласно вековечному Богоучрежденному порядку. А таковое может совершиться исключительно на основе Истины и канонов Её Церкви верных, и в целом - в подлинном, а не от мiра сего, Духе Мира и Любви: в Духе Святом и Освящающем - в единой и единственной Святой соборной и апостольской Церкви, не иначе как дораздорной!