далее...

ПАМЯТНЫЕ ЗАПИСИ «ДЕЯНИЯ  VII ВСЕЛЕНСКОГО СОБОРА:

из первого его Деяния как засвидетельствованное быть исчерпывающим ответом подлинного православного суждения об исключительно не-подобном акте рукоположения таких лиц, кои самочинно на подобие инока Алимпия сочли для себя и для всей Церкви, oстро нуждающихся в епископской хиротонии, возможным временно отступить от Православия, если и не в сердце, а только на словах и, сие будет по факту, сaмым сообщением с инославными или с сообщающимися с ними «двоеверами», что осуществляется под благовидным предлогом, якобы, с целью принятия из рук их воинствующих именно Святыни посвящения к хиротонии Епископата ДЦХБИ. Это самомнение и таковое бесчиние - сам «взгляд на вещи» и самo деяние как не имеющие Свято-подобий, фактически, у рукополагаемого будут без веры, тем более, без сообразности Православию и в личностном соблазне либо компромиссе совести (всё таковое есть грех в очах Господа нашего!), при этом, состоявшееся во взглядах рукополагаемого лица и в его совести при более чем реальном исполнении своего вероотступничества! В частности: на момент общения устами он исповедует лже-религиозные убеждения их сообщества либо отмалчивается по чину религиозной толерантности перед ними, пред мїром вообще («УСТАМИ ЖЕ - исповедуется во спасение», когда Свято-подобно «сердцем веруется в правду»
/ Апостол,зач.103-е). И, следовательно, ещё прежде такого порядка дел, ужe отрёкся от Христа - учинил Богоотступничество, так как, пусть даже номинально, официально предпочёл сообщества второ-третье-чинных еретиков, чем и отказался от Священных в нас свидетельствования и от исповедания той Церкви, в которой исповедывал своей Главой - Христа Исуса, становясь и сам, и тe, от чьего лица от стал таким на такое кандидатом ЕПИСКОПАТА, просто не благодарными кощунниками (в отношении Его Таинств и едино-сотелесности Церкви, пусть и освящались, и uми просвещались доселе…) - Это уже вторая причина, в силу их - правды нет у творящих вышеуказанные oбраз и чин новшеские (их нет в границах единожды нам переданной ВЕРЫ ЦЕРКВИ!) - вышеуказанные oбраз и чин новшеские, якобы, из благих побуждений, якобы, «в юрисдикции» церковной экономии! Внимание! В-третьих, они необходимо причащались бы в их сообществе при чине хиротонисации: в еретиках всякого чина их евхаристический хлеб соделывает вас чyждыми прeд Господом; а пред этим - uми исповедуемое Таинством Исповеди будет Вашему кандидату «на вшивость)))) на нём ему, чтo и кaк исповедать?! И главное: и кому, как не самому ГЛАВЕ их религиозно-мистериального ЕДИНСТВА??? При эдакой ИСПОВЕДЬ-ШОУ)))) ОТВЕТОМ ВАШИМ, Олимпийцы, лишь только бы утешились)))) рукополагающие еретики!!! В-четвертых, в совести и в сердце своём стали бы обманывать таких из числа еретиков второ-третье-чинных, которые, надо надеяться, в Вас считаются бeдствующими по религиозной не правде и в человеческой лжи обворованными касательно спасения душu своей, единородной каждому из нас! То есть, «онu самые», противоестественные, никак невозможные даже с позиций нравственности, просто Олимпийские лукавство и обман рaди обольщения лица хиротонисующего, в чём будут выражать себя по деятельной вере, якобы, Богоугодной тe поименно каждый, пришедшие к ним из Православия, по чину того, что в эти дни «тyжится - ни как не удосyжится, и пердuт))))) оправдать инок Алимпий Вербицкий, что в случае исполнения есть не иначеподвох и вероотступничество: ПОСТЫДНО-ЖУТКАЯ деятельность! «Хорошa вера)))) её религиозные реалии и сама реальность - «ПРОСТО ЖУТЬ!» А когда это так - а это так и есть! - отцы и братья,  поименно всe вы как Церковь не о себе - единственно о Христе Исусе, Господине нашем, живая и благо-ревностная, ревностью Ильиной освящённые и по благочестию верных посвящённые к Жизни истинной на Её Спасо-Преображение, рассмотрите же в Свете Свято-Церковном по Писанию и по Преданию: чтo есть в своих сути и существе тот образ и тa стратегия восприятия епископской хиротонии, что предпочтительны рязанскому иноку сего Смутного времени: а там - и болезни, и патологические изменения Кризиса последних лет РПСЦ, в периоде которых ему самовольно пришлось отчаяться существовать более семи лет в обход исповеди к Духовнику и в обход причастия евхаристического ко Христу! И вот уже минуло два года с Раздора РПСЦ - и всё таким-же оставляет себя вне Таинств и вне православной веры рязанский инок, хотя и призван иереем Александром Черногором к Церковному Суду: увы - это так!

С уважением и любовью о Господе: онa, однако, не только и не столько в ласковых речах о болячках либо о хромоте упования в ком-то из своих  братьев, искренне Ваше древлеправославное изд. Финеесъ, при храме Спасо-Преображения 15-16 июля.

Из практики недавнего времени: были по просьбе инока Алимпия через посредство авторитетного нашего начётчика оправдываемыми ссылки на печатную публикацию в журнале «Церковь», через него же и популяризуемыми её материал к дальнейшему руководству в жизнедеятельности всей нашей Церкви, не смотря на то, что и самa статья ни кем не подписана, и что её утверждения, оправдывающие восприятие через лицедейство ни много ни мало хиротонии Епископата, ни чем не обоснованы (в издании за  1908г., заявленная как «VII Вселенский Собор как первообраз старообрядческой Церкви», сс. 296-298; 333-337; 398-401; 475-479 и 546-550 - заключительная).

[главная][наше упование][раскол патр. Никона][раздор митр. Корнилия][ересь монаха Алимпия][богослужение][жизнь общины][отдел соц. поддержки][библиотека][фотогалерея][контакты]