[главная][наше упование][раскол патр. Никона][раздор митр. Корнилия][ересь монаха Алимпия][богослужение][жизнь общины][отдел соц. поддержки][библиотека][фотогалерея][контакты]
О БОГОДАННОЙ СВОБОДЕ И НАШИХ ДЕЙСТВИЯХ
В.Д. Балашов, Е.М. Балашова
22 января 2013 (приводится в кратком цитировании - древлеправославное изд. Финеесъ)
В прошлом году лидер коммунистов Геннадий Зюганов обратился
открыто к Патриарху с запросом: «Является или не является грехом принятие
человеком УЭК?» До сих пор ответа не последовало.  
/…/ уже начали раздаваться в среде официальных борцов с  
глобализацией такие голоса: дескать, хотя в богословском плане будет принято  
и неправильное решение, но о защите богоданной свободы Церковь заявляет  
конкретно, РПЦ печалуется о том, чтобы дать альтернативу всем, не желающим  
принимать УЭК. Кстати говоря, понятие «Богоданная свобода» в этом  
контексте используется неправильно, так как Богоданная свобода - это свобода  
во Христе, а не в «правах человека», не в политике. Можно находиться в  
концлагере и обладать Богоданной свободой, а можно пользоваться всеми  
благами этой жизни и не обладать ею, ибо Богоданная свобода - это свобода от  
рабства греху и диаволу. Все христиане имеют от Господа дар Богоданной  
свободы - и этот дар выражается в том числе и в нашем праве не вступать в  
строящуюся электронную систему, не участвовать в этой «тайне беззакония».
Не о Богоданной свободе на самом деле печется церковная власть, а о  
нарушении наших гражданских прав. Но дело в том, что такая забота на фоне  
отрицания греховности принятия «новых технологий» и отрицания их связи с  
апокалиптическими пророчествами, является фикцией, так как если будет  
принят такой документ, мы все окажемся за рамками защиты основного закона  
- Конституции РФ. Сегодня в правовом поле нас защищает 28 статья  
Конституции, декларирующая наше право иметь религиозные убеждения  
и действовать в соответствии с ними. Но если официальная позиция РПЦ  
сводится к отрицанию религиозного основания отказа от глобалистских  
документов и технологий, то! - [её чада, и все, кто признает её православной и  
истинной] искусственно выводятся в один ряд с сектантами, официально  
переводятся в разряд маргиналов, так как - формально! - Церковь (как  
церковная организация - и не этого: лишь структура РПЦ) не признаёт  
вероисповедного основания нашей позиции, и все остальные слова якобы в  
нашу защиту - это обман и лицемерие.
/…/ самое главное для нас - это самим устоять в верности к Богу, и ни  
в коем случае не принимать никаких электронных карт, УЭК.
/…/ Что же касается правильных правовых действий в  
сложившейся ситуации, то хотелось бы ещё раз пояснить, что наш отказ  
от УЭК не должен базироваться на антихристовом законе ФЗ №210 - «О  
госуслугах» (на его 26 статье, как предлагает Яковлева). ВЕДЬ СОГЛАСНО  
ЛОГИКЕ ЭТОГО «БЕЗЗАКОННОГО» ЗАКОНА (который позволяет за  
спиной людей уполномоченной организации по выпуску УЭК, являющейся  
частной коммерческой организацией, вести всю подготовительную работу и  
осуществлять выпуск УЭК, заключать договора с банками на открытие  
банковского счёта - банковского приложения к УЭК), ОТКАЗ ПО 26 СТАТЬЕ  
БУДЕТ ПРИНЯТ КАК ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА ВСЕ  
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ по подготовке и выпуску УЭК, так  
как человек ссылкой на статью 26 ФЗ-№-210 (ИЛИ  
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬЮ ОСНОВАНИЙ) засвидетельствует свое  
согласие с законом в целом. А закон разрешает заключать договор с банками  
от имени человека без его согласия. Отказ от УЭК по 26 статье будет  
трактоваться как согласие на выпуск УЭК.
Отказ от УЭК без ссылки на какие-либо законы (такие телеграммы  
предлагала посылать Анна Валерьевна Пугачева) также будет трактоваться как  
отказ от УЭК, но в согласии с законом  «О госуслугах».
Многие могут задать встречный вопрос: ну и что страшного в том, что  
на меня выпустят УЭК, если я откажусь в любом случае от её принятия?  Эта,  
казалось бы, совершенно правильная позиция, имеет  один, но! - громадный  
изъян. Это позиция, которая ПОЗВОЛЯЕТ СИСТЕМЕ НАБИРАТЬ СИЛУ,  
ВНЕДРЯЯСЬ ВО ВСЕ СФЕРЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ. А ведь даже сам факт выпуска  
УЭК на конкретного человека сразу отразится на его жизни. На работе,  
например, ему могут сказать: зарплата будет теперь переводиться на вашу УЭК.  
Разнообразные платежи перестанут от него принимать наличными, так как «все  
теперь пользуются УЭК». Пенсии начнут переводить на выпущенную УЭК. И  
всё в таком роде. Человек будет зажат со всех сторон. Если он начнет  
протестовать, ему скажут: вы отказались от получения УЭК, но вы же согласны  
с законом, который разрешает такие действия относительно вас. Или: «Вы ведь  
не протестовали против внедрения системы, значит, Вам было все равно, но  
сейчас условия изменились». В такой ситуации максимального давления надо  
будет проявить большую твердость и веру, чтобы не взять добровольно (!)  
УЭК (тем более, что на следующем этапе введения Системы УЭК, согласно  
узаконенной «Стратегии развития..», карта и её чип будут в обязательном  
порядке заменяться на вживляемый микрочип в тело человека, что и греховно,  
и душепагубно. Очень возможно - то же самое будет связано с т.н.  
Электронными Паспортами, если относящийся к таковым чип будет также  
внедряться в тело человека либо на добровольной основе на тело человека в  
виде каких-либо видимых меток, а то и глазом не воспринимаемых, что также в  
возможностях современной техники. - Примеч. иерея Александра Черногора).  
Поэтому мы считаем, что самое правильное - это посылать отказные заявления,  
составленные по иному принципу. (!) На первом месте в нем заявляется  
требование об отмене антиконституционного, антинародного и  
антигосударственного закона № 210-ФЗ «О госуслугах». Поэтому один  
экземпляр надо отослать в Госдуму. Далее, основываясь на статьях  
Конституции и Гражданского Кодекса, мы заявляем о своем отказе  
заказывать получение государственных и муниципальных услуг по  
электронным каналам связи. При этом мы главным основанием такого отказа  
СЧИТАЕМ НАШИ РЕЛИГИОЗНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ /…/. Другим фактором  
неприятия строящейся в рамках закона № 210-ФЗ системы является ЖЕЛАНИЕ  
СОХРАНИТЬ СВОЮ РОДИНУ - Россию от окончательного подчинения  
внешним силам.
В конце заявления мы запрещаем использовать свои персональные  
данные для выпуска универсальной электронной карты (УЭК) и любых других  
электронных карт. Второй экземпляр этого заявления надо послать в  
уполномоченную организацию, ответственную за выпуск УЭК (заказным  
письмом с уведомлением о вручении), а копию оставить себе.
Если наступит такой момент, что выпущенную несмотря на наш  
протест УЭК нам принесут на дом, то! - мы откажемся от её получения,  
ПОКАЗАВ КОПИЮ СВОЕГО ОТКАЗНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, при этом нигде не  
надо расписываться, но! - необходимо  потребовать назвать ФИО и  
должности людей, которые нам доставят незаконно выпущенную УЭК, для  
последующего обращения в судебные органы и в прокуратуру.
Мы, конечно, понимаем, что если Господь попустит, то власть  
открыто начнет гнать православных, отказавшихся от электронных карт, не  
считаясь ни с Конституцией, ни с моральными принципами. Поэтому главное  
наше упование всё же не на Конституцию, а на Господа. Думается, что мы  
больше всего должны умолять Бога о том, чтобы самим не пасть, чтобы  
устоять в верности Ему и не поклониться богомерзкому антихристу. В этом и  
заключается истинная Богоданная свобода.
Необходимо понять, что строящаяся система похожа на упыря: ОНА  
НАБИРАЕТ СИЛУ И МНИМУЮ ЗАКОННОСТЬ ОТ ВСЁ БОЛЬШЕГО  
КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ, СОГЛАСИВШИХСЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В НЕЁ.
И НАОБОРОТ, ОТКАЗ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ОТ СОУЧАСТИЯ В  
ЭТОЙ СИСТЕМЕ, ОСЛАБЛЯЕТ ЕЁ…
В.Д.Балашов, Е.М.Балашова.
Январь,2013 год, С-Петербург
P.S. «Окончательно погубить её может принципиальная позиция  
неповиновения антихристовым законам ФЗ-№-210, ФЗ-№-152, когда на эту  
позицию встало значительная часть граждан России!» (См. в подобной  
публикации напоминание авторов.)