[главная][наше упование][раскол патр. Никона][раздор митр. Корнилия][ересь монаха Алимпия][богослужение][жизнь общины][отдел соц. поддержки][библиотека][фотогалерея][контакты]
ВЫПИСКА ИЗ АПОЛОГЕТИЧЕСКОГО ТРУДА, ОЗАГЛАВЛЕННОГО:
«Малый свод выписок для обнаружения, согласно Святоотеческим свидетельствам, истины о том, что и Христов, и Его Матери-Девы Марии, и каждого Его Святого образ является Богоугодным, Святым, достойным почитания, когда будет изображен на бумаге (или с употреблением других веществ). - Об этом для предоставления уважаемому митрополиту Леонтию и каждому из тех, кто в своей вере, увы, сообразуется, как если бы с истиной, с недавно принятым неверным постановлением № 6, ложно ссылающимся на каноны, или умышлено внедряемым от тайной ереси в силу узакoнивания такого, как если бы угодного в Боге, но! - и эта ново-религиозная норма есть очередное зло от лже-Иконопочитания».
В ПРЕДВЕРИЕ ПУБЛИКАЦИИ - ПРЕДИСЛОВИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА СТАРОВЕРОВ ФИНЕЕСЪ
ЗДЕСЬ, как это бывает у друзей с Письмом со злободневным известием, вложенным в книгу для этого же адресата, - письменно о том, что изустно имело быть выраженным не только полнее и яснее для митрополита Леонтия, и не только в развернутом ответе о своем уповании с православной позиции в Свете Святых книг, но! - и применительно к конкретным вопросам, которые могли бы быть заданными от первоиерарха при собеседовании с нами. Всё это связано с долгожданным посещением России предстоятелем братской поместной церкви. На что по своему, весьма не-подобно, отреагировали относящиеся к сообществу сторонников нового курса еретика Корнилия - ревновали «подложить свинью» противникам «их босса» попытками опротестования и срыва любой возможности рабочей встречи... Не смотря на это - Христиане из ДЦХ БИ (трое членов Духовного Совета) 21 июля сего года, с арендой гостиничного помещения на одном этаже с апартаментами владыки, становятся «близкими соседями» в том самом новомодном «Гранд-отеле» Казани, куда с великой секретностью организаторы корнилианских торжеств расквартировали гостей из Румынии. Впрочем, и на том казённом месте была-таки oт Бога возможность уважаемому первосвятителю Леонтию во исполнение евангельской заповеди (если он еще не отказал себе в стремлении различать правду наперекор обманам - если он еще не оказывает внимание избирательно, исключительно для стороны сторонников нового курса!) выслушать также и другую сторону вероисповедного российского конфликта! Нельзя не выслушать тех, кто неповинен ни в одной из ересей текущего российского Раздора: ведь в эти дни разрывается Тело Церкви Христовой самовластием учредителей Новшеств-в-Законе, когда подлоги от ересей, увы, персонально от ново-РПСЦ; - ведь в отличие от корнилиан, мы остаемся милостью Христовой, в силу неизмененной позиции отеческого Благочестия, непричастным ни к одному из новшеств действительных учредителей конфликтной ситуации! - Ну, нельзя же, точно замахиваясь рукой на Господа истины, отмахиваться от процедуры установления истинных сторонников Истины - и вовсе не выслушать братьев-староверов из народа и из Священства былой РПСЦ, как по совести, так и по процедуре церковного исследования! Да будет дело (что и прилично нам с Вами в жертвенном характере служивых людей!) в интересах поиска Богоугодного, хотя бы и Узкого Пути, по восстановлению былого мира Христова - присущего до-раздорной Церкви, и чуждого еретикам, и вообще несвойственного сектам, которые, так или иначе, размножают лже-Церковь новшеств. Они, где бы то ни было, и какие бы то ни было, - таковы по определению! Почему и для неложного исцеления последствий Кризиса последних десятилетий, да будет изобличено и в корне пресечено господство действительных причин текущего шестилетнего Раздора «архипастырства» Корнилия-в-Митрополитах!  Однако!   -  и  митрополит   Леонтий
досадно откликнулся в этом году на приглашение Администрации Корнилия нарочито показать общение с ним в рамках мероприятий религиозной солидарности, временно предпочитая по неизвестным причинам необъективно относиться к нам, и даже уклониться от встречи. (Она же - настолько радостна для нас, насколько будет, в целом, в помощь грядущей весне Православия! Но! - покамест, увы, «зима хощет быти - сердце озябло, и ноги задрожали» у будущих подражателей Аввакуму...) - Встречи потенциально возможной, однако, пусть бы и ввечеру, когда он вернулся в гостиницу, отслужив сполна все те «требы», желательные действительным раздорникам-корнилианам при попытке «нейтрализации» последствий того религиозного прелюбодеяния, в силу которого лишь самооправдания да необходимость подрумянить на тёплом трупе верований лоск «старообрядной стороны», имидж «на рынке религиозных услуг», в целом - кредит доверия новому курсу Рогожского. Заметьте и то, как в тот же вечер его со-пастырь Паисий-епископ (сопоставьте его с нормативными лицами Епископата: будь на его месте, например, Никола Мир-Ликийский!) в ответ на каждое из двух наших посещений, предупредительно выходил на порог своего номера облаченным лишь в одно набедренное небольшое полотенце, распушив «власы главы своея» до сосков. И, не отказываясь держать себя в качестве официального лица делегации Браилы как первый помощник Митрополита, если и соблаговолил взять от нас для передачи Митрополиту Письмо нашей апелляции и Свод выписок в защиту икон на бумаге, тем не менее - он же, с заверениями об отсутствии Митрополита в общем их гостиничном номере, не оставил никакой надежды встретиться ни в следующие часы, ни в следующий день, не оставляя места ни для встречи Христиан, ни для оказания милости на позициях Православия за счет Духовного собеседования, соответствующего событиям и обстоятельствам сего Смутного времени господства религиозных новиков в России.

Письмо митрополиту Леонтию в августе 2013-го относительно инославной деятельности главы ново-религиозного течения Московской митрополии в лице лже-митрополита Корнилия Титова________________________________________Стало быть, в приложение к материалам, включенным в отдел № 6 Свода выписок в защиту истин Иконопочитания, есть на страницах с 35 по 42 официальной публикации, следующее:

НАЧИНАЯ С ВОПРОСА, в том числе - и к тебе, уважаемый Леонтий - архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит, о следующем: «А если бы правда была на стороне Льва-митрополита, то в таком случае, неужели никто из числа Свято-служащих на земле, разумных умом Христовым на высоте возраста Духовного, не поревновал бы оказать поддержку вере и ревности его позиции?!»
ВО! - ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ! - те не отмолчались бы! Когда и наше Богословие, его велениями и откровением Свято-Церковного Писания и Предания, свидетельствует решительно не на оправдание религии у Льва-митрополита, бывшего либо невежей воинствующим, либо еретиком обычнейшим! - Вы же, относительно связанной с ним проблемы появления лже-иерарха ввиде лже-проповедника, состоящего официально в составе нашей Богоучрежденной Священно-Иерархии, обратите внимание! - Факт: никем из благоразумных НЕ было проявлено в те дни свойств позиции, популярной сегодня в среде религиозных извращенцев при структурирующемся Глобализме. - По старине всё до наоборот! Не было оказано относительно «его ревнительства» ни солидарности церковной, ни толерантности религиозной, ни какой бы то ни было в вопросах веры (Откр. 3:15,16) «теплохладности»! [«Так как существует три способа [тропоса], по которым мы согрешаем: по насильственному действию, ОТ БЕЗРАЗЛИЧИЯ и от неведения, то тому, кто по ним согрешает, «следует (Чис.35:6,14) убежать», прежде чем страсть, преследующая его, настигнет его и убьет - внутренне заставит его согрешить: согрешающему (например, страстностью) от насилия - «в город» воздержания («следует убежать»); ОТ БЕЗЗРАЗЛИЧИЯ - «в город» опытности [в навыки Богоугодной практики] и благой хитрости; ОТ НЕВEДЕНИЯ - «в город» научения! - Это уделено Законом для практикующих через [Бого]угодное житие» (Св.Максим Исповедник, Вопросы и затруднения (Quaestiones et dubia), вопросоответ 29 / перев. П.К. Доброцветова; М., Паломник, 2008, с. 80).] - Оттого и осуждено БЕЗРАЗЛИЧИЕ непременно, а не безразлично, еще со времен пророков! - Не помнишь ли?! Да кстати, наподобие нашего ревнителя Ильи-пророка выступает и Собор! [Освященный, то есть, на уровне их поместной церкви не-ложно Святой по вере, деятельной в согласии со Святоподобной его вероисповедной позицией!] И, как таковой, он вовсе не предпочел быть сообразным новолюбцам: ну, а те, в свою очередь, выявляют себя сами же сутью своей действительной религии, что похлеще их обещаний лицемерной «Присяги служения»! А это связано с каждым из фактов упразднения в среде таковых той самой деятельности церковной старины, которую подменяет их ересь на какой-либо «свой взгляд и его чин». Им «масть в масть» - и в 2007-м, начиная с превращения в сонм лже-Освященного Собора, и, в скором времени, в юрисдикцию сторонников его суетно-пустого вероисповедания, те из наших с вами братьев, которые удерживают за собой одно лишь голое именование «РПСЦ». В религии же, собственно, придерживаются инославного - деятельности не по примеру прежних староверов. Чем и выражают себя как нeкие «корнилиане», всему предпочетшие ради ереси оправдания лже-проповеди и беззаконных деяний своего митрополита особо отличаться узакониванием ново-религиозной позиции: ведь - и ДЕ-ФАКТО упраздняются прежние норма и чин Благочестия отцов, как относящиеся к Старой вере, а не к текущей деятельности своего у них бедового (или, всё-таки, бредового?!) предстоятеля и его клира и его ежегодных Соборов; - и ДЕ-ЮРЕ ужe учреждена для РПСЦ та же самая (раскольническая относительно нашего вековечного вероисповедно-онтологического Единства Церкви) их смертоносная деятельность экуменической практики, как если бы она и её виновники «не имели состава преступления» в каждом из деяний её зачинщика. - Тот же, успевая в деяниях его лже-служения отслужить даже бы чином форм её деятельности «в своей очереди служения» предстоятелем, действует наперекор истинам его, пусть и формально-православного, посвящения и вопреки достоинству его, пусть и официально Богоугодного, статуса митрополита. (Что всяко попирает содержание его «Святительской Присяги»: сколько обнаруживая его религиозное прелюбодеяние, но! - столько же и ОБРЕКАЯ ЕГО СОУЧАСТНИКОВ НА ЭТУ ЖЕ «ДЕЯТЕЛЬНУЮ ВЕРУ» практики вероотступников и «экуменистов от Глобализма»! Пусть и не каждого расположив к взаимному подражанию тождественной типично-экуменической практикой деятелей Движения все-ересей: ведь общая масса корнилианствующих ещё не спешит повторять экуменизм его практики, тем не менее - обрекается всякий на проявление аналогичного акта ввиде самоличной его религиозно-самочинной религиозной толерантности [см. выше - об этом Св.Максим, как об одном из трех способов осквернения беззаконием!] по причине участия в литургическом общении либо молитвами, либо видимостью совместных «Таин», якобы, Церковных под омофором сегодняшнего лже-Митрополита.
Да! - поскольку образом антихриста является еретик, узурпировавший престол иерархической власти, относительно такой персоны нон-грата в области претензий на нeчто Божественное имеет место определительное именование «ЛЖЕ-МИТРОПОЛИТ»! Так констатируется определением от Правды Божьей, именно «с позиций вечности» в Праве Церковном, например, в каноне 15-м от Двукратного Собора. (Это каноническое определение во свидетельство Истины от неизменной Соборности запечатлено навечно - и в Кормчих-книгах от Церкви, и столько же безошибочно опытом иерархии под омофором иже во Святых отца нашего Фoтия Премудрого!) С этим православно соглашаясь, да не осмеливается кто-либо ввиде новолюбца противоречить православно-верующим из России: ведь еще задолго до нас узаконено относительно еретичествующего иерарха (будет ли таковой ввиде Никона-патриарха либо Корнилия-митрополита!) так-то конкретизирующим именованием изобличать, как действительную сущность вероотступников в области Божественного, так и факт наличия лжи и её подлогов, которые обретаются, подчас, даже в лицах высочайше-сановных! Вот, однако! - норма и чин реагирования по-православному в обиходе истинно-Богоугодного свидетельства, что и жизненно в Боге через верных верующих при напоминании ими Правды oт Бога относительно лже-отцов! В противном случае - всякий, кто еще остается в общении веры с еретиком-иерархом, сам же, самo собою, через усвоение его ереси отпадает от сочленения Телу Церкви, и только поддерживает распространение метастаз гангрены ересей своим личным примером! А не только в нарушение Любви пред Лицом Бога ругается нарушением и извращением обязанностей Христианина, и на уровне своих возможностей отнюдь не противостоит усилиям действительных новолюбцев-раздорников по преумножению ими последствий Раздора их ересей! - Об этом еще яснее в толкованиях на вышеозначенное правило! И только к стыду и к профанации Староверия от Ваших современников, именно от безразличия к Правде относительно еретиков (когда и пренебрегается Истина об исключительности Узкого Пути спасаемых, когда и оборачивается  дело пренебрежением истин истинной позиции православных!) была одобрена от общей массы делегатов РПСЦ ЭКУМЕНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА деятельности главы такого Раздора таких-то новолюбцев! - И их таковое-то одобрение (будучи позицией религиозного оправдания в изъявление вероисповедной солидарности либо религиозной толерантности!) узаконено, даже с вменением в Закон своей у них религии беззаконных законов! Когда и беззакония, уже под охраной законов-тех новшеских, принимаются в достоинстве религии, якобы, Божьей и в качестве оправданных дел, якобы, в вере Православия! Как если бы эти подмены не относятся к деятельности еретиков, относясь к «иному благочестию» иной веры: как если бы являлось вовсе не беззаконным каждое из тех деяний, которые именно в действительности Староверия запрещены и отвержены Святыми книгами! - И только постыдным образом бесстыдно, а то и заинтересовано в ереси на позициях Экуменизма, от нового курса РПСЦ выдаются в вере за «не имеющие состава преступления»! На это и было получено от массы их народа и от его священства одобрение, сколько с выражением литургического общения во все эти годы, столько и с одобрением каждому из общеизвестных фактов беззаконий еще в 2007-м через Епископат и делегатов Собора! Увы, вышеозначенное зло воцарилось на кафедре Московского предстоятеля - с самоопределением на уровне Собора его сообщества! - по причине узаконения последователями «Корнилианства» лже-православной позиции с принятием постановления № 4 от 18.10.2007 относительно явных анти-канонических деяний, воспрещаемых канонами Церкви Божьей! Тогда еще звучал набат Открытых Писем 2006-2007 гг. с перечислением фактов и обнародованием имен прямых виновников в беззакониях зла! - Воплотившегося зла действительности фактов мерзости экуменической практики лже-иерархической деятельности Корнилия, которым, к усвоению анафемы для погибели от его новолюбия, была смешана богомерзким Смешением с ересями и проповедь, и деяния его ЕРЕСИАРШЕГО СЛУЖЕНИЯ!
Но! - относительно зла его новшеств получение ответного одобрения от сторонников такого (!) новолюбца предопределило и ознаменовало «его Раздор», объективно - корнилианский Раздор. (А это так и есть, если и в силу сообразности духу ересей, на уподобление прежним еретикам, вслед за никонианами корнилианами приписывается виновность остатку ревнителей прежнего Благочестия: ведь относительно нашей стороны ими клеветнически введено в оборот наименование: «раздорники/раскольники»! Официально - от 19.10.2007, когда на Соборе от такого пупа земли, как «Корнилий-в-Митрополитах», была установка. Суть дела, сказать по поговорке, - «перекладывание с больной головы на здоровую»!) Этот же Раздор, хотя самo его существование утаивается «Официозом» постсоветского главы Раздора,  оборачивается делением на стороны персонального состава былой РПСЦ. Всяко открывается по факту взаимного их друг на друга противостояния взаимоисключающими вероисповедными позициями - от подавляющей массы заявлено безразличием к ересям верноподданническое «Одобрям!», когда вовсе не это же от таких же членов Единства до-раздорной РПСЦ. Да! именно от нас, пусть и в меру сил наших ради Благочестия о Христе, выражается прежняя, вековечная позиция Староверия! Мы не дерзаем почитать беззакония объявившегося «Корнилианства» в качестве нормативной, относящейся к Божьей милости, деятельности, которая «не имеет состава преступления» в перспективе деятельности, предусмотренной Божьим Домостроительством, для Божьей Иерархии. Наоборот - всегда являются беззакония беззаконием, и даже обладают достоинством ереси применительно к тем из религий новшеств, где, как сейчас для ново-РПСЦ, те же деяния нечестия, а не Благочестия, были официальной деятельностью Соборов оправданы «за чистую монету», как если бы те есть норма Истины! (Оттого-то и господство мракобесия ересью отождествления со сферой онтологии Божественных энергий!) Что и обеспечило им, отпавшим от Единства Господства Славы и причастным к онтологии инославия «новых вер», как виновным в подлогах ереси, отпадение от Церкви Тела Христова: «ересь отделяет от Церкви всякого человека!» Святой собор сказал: «Это очевидно!»» (Деяния VII Вселенского Собора, Деяние 1-е / стр. 353 по изд. 1908, репринт 1996.) «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» (Св. Иоанн Кассиан Римлянин) «Ересь есть отчуждение от Бога: еретик отлучается от Бога Живого и Истинного - и приобщается диаволу и ангелам его. Отлученный от Христа уже не имеет Бога, Которого он мог бы умолить о грехах своих - и во всех отношениях есть погибший. Если же еретик обратится к вере, содержимой истинной вселенской Святой Церковью, то он приемлется благим и милостивым Искупителем: воссоединяется с истинным Богом /…/» (Св. Агафон Египетский). Когда, однако, «Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него!» (Св. Максим Исповедник). - Объявились от Раздора и те, вслед за Елесеем с Внифантием разнообразные «Не-поминающие», которые, и сами с отпадением «нa сторону, далече», практикой и её доктринальным обоснованием из области никонианского противостояния, со временем не выдержали сложностей борьбы и напастей Смуты корнилианской, и образовывали личные стороны Раздора в силу разных лже-православных позиций относительно действительности под омофором Корнилия-в-Митрополитах! - От самого же сообщества корнилианствующих со временем отпочковываются другие ереси, как те же, на поводке активного члена Администрации на Рогожском - Алексея Рябцева, «Новопасхальники»! Ну а Дурасов, что дурашливо забегал к никонианам за постригом в священноиноки, будучи много лет писателем-знаменосцем перемен на стороне митрополичьего лже-Духовника экумениста Леонтия Пименова, если и не бегает вслед за тем же лже-Духовником в мечеть пообщаться по-экуменически, когда ново-учрежденное господство Нового Курса РПСЦ» всё вменяет «ни во что», отдаваясь на блуд религиозный как «за понюшку табака», тем не менее! - он же, еще до своего отказа монашествовать, самолично выступил на старообрядческих форумах и в СМИ, в том числе - на официальных сайтах мусульманства, для рекламирования еретической его позиции в отношении мусульманства и ряда лже-религиозных направлений современной России.
Почему и был вынужден лично я (заповедь: «и яви ся во всем по имени своему свет мiру: имена-бо твоя многа и велика по ГОСПОДНЮ словеси и Святых Его - свет миру: соль земли: врач больных: вождь слепых (и) наставник заблудящим; - учитель и светильник: око Телу церковному, путь и дверник; - ключарь и делатель, и строитель, /…/ страж, и пастух, и воевода; - и судия, и властель: чиститель и жрец; - и холм высок: Тайне дом, столп Премудрости, уста Божия, даяи мир мiрови; - ангел Господень: труба Небесная; - отец братии своей, Богу нудитель, миру молитвенник; - подражатель Господень, и (в целом) апостольскии подобник: кормник и источник!» // Смотри лист 605, что по настольной твоей Кормчей-книге, где полным списком напоминается «вeдения сего память рукоположения», связанная с Присягой и взятая лично, когда не без страха Божьего в страшном Завете со-служения Божьему Первосвященнику «Иже на Небесах, от каждого из нас с престола Его же: нас же во Истину посвящали при священно-хиротонии!) - Почему и был вынужден лично я, по примеру былого Православия отцов, как представитель Божьего Священства на страже служения, как тот же «страж и пастух, и воевода», дать официально-гласное изобличение относительно подлогов и метафизической смерти в среде отпавших вероотступников - и, поскольку их беда ужe состоялась их выбором переиначенной религии, АНАФЕМАТСТВОВАТЬ и Дурасова-того, и его патрона Леонтия Пименова как еретиков. (Те же лишь прикрываются «под Староверие» личинами их, выгодными в стаде лишь волку под овчиной со-естественности...) А в отношении их лже-митрополита Корнилия-анафемы была обнародована от меня анафема в день его кощунства: ибо именно это он наругался относительно устоев церковной нашей памяти - относительно знаменосцев Староверия в лице подобных Аввакуму Исповеднику и нормы апостольского Богочестия, увековеченной апостольскими правилами. Итак, во исполнение цели очередного еретического постановления корнилиан, он же, мерзко-пакостно прекословя заповедям Благочестия (de facto упраздняя своей подменой Богочестие нормы 71-го правила апостолов!) собственноручно перед лицом мировой общественности для религии оболваниваемых актуализировал от имени Староверия экуменический символ! - Именно во время своего акта религиозно-прелюбодейного дароношения лампады и масла в часовню Никонианства, которое, в свою очередь, является сообщающимся сообщникам «Вавилона» папы Римского: туда-то и вживляются поэтапно к встрече с антихристом! С ноября 2008-го учиняя в Иеросалимском центре Никонианства свое дело экуменистов при торжественном сослужении клира из объюродивших «его обрядоверов», фактически, «на правах Единоверия», он же, как первоиерарх ново-РПСЦ, таки установил и возжег вполне  символическую лампадку их Нового Курса Экуменизма и обмiрщения - знаменательно понятную и свойскую даже бы и мiрским! Кстати, на том же молитвенном месте Экуменизма: буквально «под никонианской крышей» еретической молебницы - практически под омофором лже-Епископата от «одной из ведущей компаний» Глобализма, установлены всё те же лампадки от разных экуменических лже-церквей, «всем - до одной кучи!» Что и выгодно для популяризации их совместного Синкретизма,  который нельзя не рассматривать в общей перспективе задач и методов квази-Религии матереющего к приходу антихриста Глобализма: у него состоящий на службе Экуменизм давным-давно предписывает и практикует организацию аналогичных мероприятий на совместных перекрестках авторитетных «Мест Общих Святынек».
Ох же! Ох, к обилию же горестного плача плакальщиков о прежнем составе РПСЦ: настолько-то в силу такого зла в таком-то корнилианском Раздоре воцарилась из «иной веры» иная религиозная деятельность их «официальной главы»! Она же - что нельзя не видеть! - отныне и под знаменами Староверия, и под предлогами православного служения господствует в вере (оттого и сердце помрачает!), торжествуя по-над совестью общей массы соучастников лже-Соборов «его понтифика»: ведь объересились бесстрашным его выбором, и бессовестны его религией до чёртиков Экуменизма. (Те же, в ряду многих «экуменизмов», заупокойное служение на территории ритуального комплекса никониан в «Бутово», в нарушение нормы 9-го «канона Собора иже в Лаодикии»; ряд ежегодных Литургий с митрополитом в качестве паломника прямо в никонианской Великорецкой часовенке, причем, с установлением на оба её буквально бездверных входа запоны символа Церковной Катапетазмы, в «алтаре даров от РПСЦ» оказывались и тот же, с грязцой инвентарь инославных треб часовни; и тот же, ввиде застекленного пивного ларька, магазин их наживы на свечах и на книжках галимого Никонианства, где с глянца обложек - мерзость саровского подвижника или Голливудская улыбка самого Гундяева-в-Патриархах!) Объективно - так-то, у реформатора под омофором, и до стыдобы объюродивших (как в старом Египте «за чеснок с чечевицей для супа» те ж блюдолизы с намеренными нeучами!), чтобы и в эти дни успеть-таки с разменной былых норм Благочестия в обмен на «Смешение» [Вавилон] внешней оболочки Богоугодного Староверия и духа разношерстной общей деятельности новомодной практики Экуменизма. Что полезно разве лишь юродству опускающихся до минимума еретиков в пользу грядущего зверя! - Здесь и сейчас наглядно подтверждая личным служением действительную невозможность отождествления Христианина и еретика! Как о том не безызвестно с позиций вечности в Свете Предания от светочей Православия: ведь «Христианин есть истинное и разумное жилище Христово, ПОСТРОЕННОЕ ИЗ БЛАГИХ ДЕЛ И БЛАГОЧЕСТИВЫХ ДОГМАТОВ. - Еретик есть сикофант [клевещущий предатель] и порицатель истины, а ересь - ложное принятие того, что не существует» (ст. 6, гл. 2 «Путеводителя» прп. Анастасия Синаита). [Заметьте, последние 4 слова из греческого первоисточника были переведены как бы «в намеке». В связи с чем отмечено от переводчика: «Так, кажется, лучше переводить /…/ предполагающую онтологическое небытие лжи, а следовательно, и «фантомность» ереси» // с. 253, по изд.: «Преподобный Анастасий Синаит. Избранные творения», М., Паломник, 2003]. - Наглядно иллюстрируя действительную невозможность отождествления Христианина и еретика, явствует тот же, современный нам с Вами, факт абсолютного несоответствия истинного у староверов и того, что относится к «иной вере» по каждому из фактов ПСЕВДО-ЦЕРКОВНОЙ деятельности тех, которые есть действенно на пользу реформам проявляющие какую-либо область инославия, «им же имя - легион» в силу выбора чего-либо иного. А именно - «на  стороне (Лк.зач.79), далече», а не от сокровищ Церкви отцов наших, будет ли это в практике чиноуставленного на упразднение литургического логоса, будет ли это даже в образе осуществления деятельности иерархического служения и проповеди! «Поэтому-то Святые отцы и говорят, что один из признаков людей, впавших в ересь, есть тот, когда они вопреки церковному закону предлагают свое самоизмышленное учение» (Св.Антоний, еп. Пермско-Тобольский, +1916, - по сборнику его Святоотеческих выписок, с. 57). «Прикладающих же что, или отъемлющих, или инако претворяющих, аще и сам будет КРАЙНЕЙШИЙ УЧИТЕЛЬ КТО, - никако же слушати! Но! - удаляти ся таковаго, яко же Божественнии апостолы научают нас сице глаголюще: «Аще и мы, или ангел с Небесе, благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет!», и прочая: закон-бо Господень непорочен! - николиже исправления требует!» (старопечат. Кириллова-книга, гл. 34, лист  305 об.; др. изд. 328 об). «Откуду глаголется ересь? - Ответ: О еже избрати что свое - и сему последовати» (Св.Афанасий Великий, «Речения и толкования притчей Св. Евангелия», вопрос 38).
В то же время - коль скоро «все под Богом ходим!» - и для тебя, митрополит Леонтий Изот, нет иного выхода «быть, а не казаться», с честью во Славе православного: нет иной возможности существовать с первосвятительским достоинством в Единении соучаствующих «сущности и основания нашей Священно-Иерархии» (см.: по Кормчим полных переводов определенное в 1-м догмате VII Вс. Собора), как только - взять да укрепить расслабленные «колена веры», чтобы, выступая без хромоты религиозной толерантности, идти спасительно прямо в Боге деятельной верой Святоподобно, а не иначе! (См. выше - по книгам Святых Максима и Анастасия Синаита.) Почему и уставом Духовной брани испокон веков действуют православные не по Инославию своих современников: ведь и те выказывают себя еретиками - и подлежит определенному о еретиках, когда даже бы и в лучших своих проявлениях остаются религиозно-сообщающимися и персонально-сквернящимися там же, где «руку протягивает» общение веры еретиков! («Итак, если кто приходит к вам и, как глаголет блаженный Иоанн, приносит с собою верное учение, скажите ему: «Мир ти!» - и имейте его как брата. А если кто показывает вид, что исповедует правую веру, оказывается же имеющим ОБЩЕНИЕ с неверными, то увещавайте таковаго отстать от подобнаго навыка: и если даст обещание - имейте его как брата; если же упорно пребывает в своем - ОТРИНЬТЕ ЕГО ОТ СЕБЯ! Так поступая, соблюдете вы чистую веру!» (Св.Афанасий Великий, как Святоподобие заповеди по 15 канону Двукратного Собора.) Его же - истинное извещение Толкования заповеди Благовестия, о чем нельзя не повторяться и мне с Вами, вот скажем, по выписке из «Просветителя-книги» такого представителя Божьего Священства, которым в Боге является Богоносный Иосиф Волоцкий - цитируется: «Уклонимся от пути соблазнительного - и извержем не чувственное око, но! - духовное: если епископ или пресвитер, являющиеся очами церковными, живут неподобающим образом и соблазняют людей, следует извергнуть их. Лучше людям без них собираться в храм для молитвы, нежели вместе с ними, как с Анною и Каиафою, быть ввергнутым в геенну огненную!» (Просветитель, Слово 12 - выписка из Толкования на Евангелие от Луки, гл. 5, стих 29. Смотри стр. 429 по изданию: «Творения иже во Святых отца нашего Афанасия Великого, архиеп. Александрийского», ч. 4, 1903: репринт - т. 4, М., 1994. Подобное - там же, сс. 476-477, 41, 103, 355 и 437 к стиху 15-16.) А в этом случае не следует страшиться «человеков в сане»: ведь в связи с этим есть от того же преподобного Иосифа Волоцкого еще одно, в одном Духе Святом, слово Утешения: «ведь Солoмон говорит: «Суетная клятва подобна летающим птицам - не найдешь следа ее!» Когда Бог попускает, безумные восстают на мудрых; нечестивые - на благочестивых: и неправедные - на праведных, уничижая и творя обиды!» - Внимание! - «Аще кто от угодных Богоносным отцем поколеблет что - не к тому се смотрение [икономию, промыслительное допущение] нарицаем! Но! - преступление Предания веление, и к Богу - нечестие /…/ Яко еретик есть - и еретическим подлежит законам, аще и мало что уклоняя ся отъ православныя веры» // Св.Евлогий Александрийский - и Кормчая, гл. 71; - и Б.Потребник, старопечатный благословением Иосифа-патриарха, глава 21, лист 323; - и Кириллова-книга, и т.д.)
Да! на сегодня - не только обеты «Присяги святительской» были нарушены, даже последовательно подменены на новшества по образцам типично-экуменической практики еретиком и, соответственно, лже-митрополитом Корнилием Титовым, оскверняющегося долговременным сопротивлением, причем, вопреки увещаниям Истины! (Много раз выслушанной им от братьев-Христиан, и на Соборе, и через меня, как от со-священника в Божьем деле. А еще прежде, во времена его диаконства, я же, как второй священник на Рогожском, а еще прежде - и из Сызрани, и с Новокузнецка приезжая, пытался-таки от Святых книг вразумлять его совесть. И когда его сомнительно посвятили в достоинство иереев - ему же, при этом, определили стажироваться на Рогожском у меня же. Но! - когда он, так как «не в коня корм», оставался невменяемым, тогда-то и я, по завершении нескольких опытов оставляя место Духу страха Божьего, прекратил свое участие в напрасном деле обучения гражданина Титова: его выбором обращено в формальность - его нравами и его религиозной позицией, на тот момент - неизвестной принадлежности. В ответ на всё, связанное с ним, пусть и немощен я письменными речами уподобляться писателям, но! - с отцами и братьями мы неуклонно остаемся милостью Божьей в Правде Богоучрежденного вековечного Единства Церкви былого Староверия, ненадолго малочисленного, а то и подвергаемого от внешних «проверке на вшивость»: пусть и несравненно мягонькой, а «не до крови»: тут-то зверь «на мягких лапах» подкрался за спиной «зазевавшихся»! А не как в веке XVII-м - огнём да встряской на дыбе, да на виселицах, под плетями или в кандалах убийственных... - Не была ли оказана милость от нас лично ему? Когда, наряду с прочим назиданием, лично к нему обращались с беседой те из нас, кто во времена его архиерейства не отчаивался оказывать ему милость напоминаниями истин от Истины по Святым книгам в разуме Христовом!) - И при этих обстоятельствах (поскольку неспроста в поместной русской церкви беда объявилась бедой вероотступничества самоопределившегося Корнилианства, причем, дело касается той самой беды, что Раздором от корнилианствующих действительностью ересей их экуменических новшеств, даже узаконенных на законно-учительном уровне их Соборов, якобы, Освященных!) оставаться кому-нибудь в качестве общающегося с ними - смерть религиозная! К этому концу, если и зазеваться, а то и измерять ситуацию субъективизмом религиозной толерантности! Еще пагубней для души, не смотря на совесть, сообща молиться с Корнилием, якобы, по-прежнему! - А для разрыва законопреступного общения,  касающегося еретиков, вовсе не обязательно ожидать грядущего, нeкоего обще-старообрядческого Собора для обнародования анафемы тем, кто в ереси прикрывается именем Церкви. (Когда и сама высота авторитета наибольших Соборов, если и не обязательна, но! - желательна, как еще один род помощи немощным «в мiре этом» на случай попыток от таковых, чтобы преодолеть немощи их совести и веры. Чтобы и из тех, сподобляющиеся воспринимать действительность в свете определения Духовного опыта участников Собора, узнали бы о факте действительного нахождения какого-либо еретика и его ереси под анафемой!) Согласитесь - поскольку собрание Собора желательно, а не обязательно! - не случайно и в старину, соответственно, и в Духовной брани XVII века, еще прежде собрания Соборов, верными были совсем не принимаемыми в общение веры и проклинаемыми лица, виновные в насаждении ересей: это же - в отношении самих еретических доктрин и их обрядов, и прочих аналогичных причин, повлекших формирование не-Церковных, именно раздорнических иерархий (от мелетиан; и от иконоборцев; и от массы оправдывающих пустую видимость «бракосочетания» византийского царя Константина-VI; и т.д.).
Заметьте же, что знаменательно: всё та же - ЛЖЕ-ПРАВОСЛАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ была выражена всё с тем же,  производимым хулой клеветников, Раздором, который применяет к православным изречения Божественного Писания, направленные против еретиков! - Это конкретно по событиям именно так: если и не принимали мы новшеств со стороны Администрации Корнилия, но! - по-прежнему у нас плоть от плоти православного братства прежняя вера и её Благочестие, в отношении каждого из нас инкриминированы вина Раздора и отпадение от Церкви! - Эта позиция с 19.10.2007 является официальным фундаментом для упокоения совести самого митрополита Корнилия и его Собора, который спокойно, если не лукаво, принял за чистую монету его интерпретацию событий! - Ведь если не от торгашества в делах веры, тогда, почему же без всякого обоснования, и даже без указания догматических вин при отсутствии какого-либо действительного «состава преступлений» у нас? - Нас напрасно обвиняют в том, что применительно к нам не было никак не обнаружено и ни чем не доказано от обвинителей, лишь по имени обвинения находится под осуждением юрисдикции текста (1Ин.2:19) Писания о действительных еретиках. (Что является не более чем сетью для немощных, отравой для привлечения в свою у клеветников «религию комфорта» на фундаменте отца лжи: так-то и на Христа враждовали жиды цитатами, высказанными в Писании против воров, вероотступников и одержимых.) Вот в таких-то обстоятельствах ими были отнесены мы к ереси третьечиных еретиков! - То есть, деятельность Корнилия, увековеченная в религии его соучастников, отличаясь «на свой лад» в укор многовековой позиции Староверия, самочинно взяла да и отнесла к области анафемы проявления ревности не иные-какие, а именно связанное с нами: и та, сущая у нас от деятельного вероисповедания, чисто традиционная ответная реакция в отношении фактов общеизвестных беззаконий последнего митрополита, и в целом, всё связанное с нашей Святоподобной православной позицией веры, хотя она потенциально есть в практике и в теории позиционирования до-раздорной Церкви, - всё это приравнивается к ересям «подцерковников» и их Раздору! Выходит, таков оценочный взгляд тех, кто, вовсе не страшась становиться вероотступником посредством его противостояния былой вере, является деятельным, действительным и действенным сообщником сообщества под омофором Корнилия-еретика: увы! - это так! При этом, по причине всякого аналогичного обвинения, кем по своей сути оказывается тот, кто называет еретиком православного, а? Вот скажем, если Вы назовете еретиком кого-либо из православных ревнителей до-раскольной Церкви, например - протопопа Аввакума, тогда не окажетесь ли и сами еретиком в силу исповедания никонианской позиции в отношении православного Аввакума? - Относительно этой кажущейся реальностью путаницы еретиков, чтобы и изобличались присущие еретикам обольщения и клевета, естественно ответствовать священнику Божьему такое объяснение: Если кто-то из верующих называет меня еретиком, то это означает, что таковые оговорщики сами перестали быть православными! (Аналогичный ответ смотри, например - по Сборнику Святоотеческих выписок старообрядческого епископа Антония Паромова.)
Стало быть, еще с 19.10.2007 от самих сторонников поддержки курса официальной деятельности Корнилия была приписана в наш адрес виновность отпадения от Тела Христовой Церкви, и даже с определением «прещений» каждому из православных, которые в посильной ревности выступил отнюдь не раньше общественного мероприятия, бывшего еще в сентябре 2006-го ввиде «Собора РПСЦ», проигнорировавшего наступившие перемены, и даже послужившего не более чем формальностям для «официоза» юбилейного характера. Но! - в то же время! - одобряющего постановлением № 1 сообразное запросам Глобализации! Почему и в последующем периоде Духовной брани, пусть и при минимуме имеющихся средств, мы письменно извещали народ и его священство для всесторонней подготовки всех к общему Собору в 2007-м - заявили Правду о действительных учредителях Раздора относительно веры! - Так, по факту их беззаконий и еретических доктрин в практике их не-подобного митрополита! (Когда и сама причина, воровски вмешивающаяся из чужеродной религии в нашу с вами, сущую во Христе Исусе жизнь, обворовывает Церковь посредством всё той же, привнесённой от внешних, ЛЖЕ-ПРАВОСЛАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. - Она-то и проявляется при подмене прежнего новшествами экуменического характера, что уже изнутри РПСЦ от вчерашних староверов, как только от таких «ночных чтителей», которые уже изнутри сообразны мерзостям Корнилия своим совместным отказом мириться в Мире благодаря Истине - благодаря истинам Её служения. Если бы не так обстояло дело, тогда в случае со староверами прежнего духа была бы ситуация с точностью до наоборот! - И искали бы по Святым книгам Богоугодного, и требовали бы осуществления иерархического служения отнюдь не по Корнилию, а с возвращением к «Узкому Пути» спасаемых при Богоугодной типично-православной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ! А не только и не столько посильное (в прямом соответствии, пусть бы и с наименьшей мерой требований чина покаяния!) раскаяние - обязательное, необходимое к основанию Богоугодного мира! Но! - именно его-то и не оказалось у прямых виновников, оказавшихся самодовольными виновностью в общеизвестных фактах типично-экуменической практики, весьма неприличной староверам, а не Корнилию-еретику в ереси его!)
Её же худости примеры - о чём напоминать время всегда, когда в отношении её был-таки наш набат Открытых Писем с указанием на факты! - а это и многообразные заявления Митрополита ввиде многочастной его еретической проповеди в СМИ. Что по своим масштабам явно превышает вину «еретической проповеди с амвона»! А не только Новый Курс ввиде СОУЧАСТИЯ официальных представителей РПСЦ и в Куйрам-Байраме, и в чествовании папы Римского в московском костёле «Зачатия» на заупокойной службе об Иоанне-Павле-II - на каждый случай «с трапезой праздника их». Тогда же - похвальная речь представителя от лица РПСЦ, когда массово ублажалась вера и служение такого «Римского архипастыря учащим волкам» ведущей своры еретичествующей лже-Иерархии! Настолько же богомерзкая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОУЧАСТИЯ от имени старообрядцев во «Всемiрном Религиозном Саммите-2006», на котором официально от лица всех участников был-таки учрежден религиозным эталоном относительно их богомерзкого объекта поклонения итоговый «документ эпохи»! - Прямо в интересах Глобализации и, объективно, при апробации культа идола «всеобщий всевышний», одновременно же - при декларировании и организации официально-весомого подчинения глобально-марионеточному «Правительству G8»! Имеет место та же, АНАЛОГИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТИПИЧНОЙ ПРАКТИКИ ЭКУМЕНИЗМА, знаменательная более символов самых красноречивых жестов! - Она в виде религиозного соучастия в форме «Единой Соборности» на ежегодных «мини-Саммитах» т.н. ВРНС, когда и актуализируется в России феномен «инославной Соборности» для квази-Единства с язычниками. Официально - на полное соответствие его задачам, целям и методике Устава и Протокола от МП, и под председательством его лже-Патриарха. И не иначе, как только «рука oб руку» с «большой политикой» Глобализма, «набивая руку» его борцов опытами их демагогии за счет спекуляции на голоде в массах наших с вами современников по причине отсутствия у них нашего истинно-Духовного хлеба! [Если только не «набивается оскомина» простейшим верующим из числа незлобивых относительно лжеучений, что также стратегически-важно дельцам от лже-Рилигий «мiра сего»!] А то ещё и такие факты соучастия в мистериях еретиков, например, выраженные пред лицом Общественности во время лже-Крестного Хода, предпринятого епархиальным управлением РПСЦ в Костроме совместно с никонианами под непосредственным главенством тамошнего епископа МП, и с облачением старообрядческого попа для несения книги «Евангелие», причем, с новшеством редакторской справы от никониан же! Равным образом и «та ещё» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОКАЗАНИЯ СИМПАТИИ ЕРЕТИКАМ при исполнении ими своего у них служения, что проявляется искусственной двусмысленностью либо умышленной символичностью, будучи имплицитно-знаковым мероприятием, когда в чреде своего лже-служения Корнилий, фактически, как лже-митрополит принимает из рук лже-Епископата МП «служебною медальку»! Что и иным образом повторяется деятельностью его лже-Религии - в случаях принятия и других видов награждения от объересившейся Патриархии! Что нарушает норму Святоотеческих завещаний и канонических предписаний! Что выражается также и в фактах его, ужe узаконенной предписаниями родоначальников Экуменизма, религиозно-толерантной деятельности, отнюдь не имеющей места ни в преемстве нашей Богоучрежденной Иерархии, ни в традициях веры, когда регулярно же (с уподоблением «современным экуменистам» при прохождении религиозного служения!) проводятся между «сторонами Диалога»,  между искушаемым Епископатом Староверия и инославным Епископатом, взаимообмены подарками и общительными письмами ввиде поздравлений, напутствий, некрологов, и т.д. То есть, их дело дошло не только до знаковых, либо пресловуто-публичных, «поцелуев в среде религиозных лидеров» - «те ещё», общеизвестные целования Главы нынешнего Корнилианства, от которых он так и не отказался. (Что явствует из факта отсутствия хотя бы того минимума, праведно требуемого, который определен  порядком и чином церковного покаяния!) И в 2012-м оставлен без осуждения факт подобного поцелуя корнилианствующего епископа Силуяна с Пантелеймончиком, как с владыкой Красноярским из «эмпэшки». - Этим и прочим сообразным актам прелюбодейной религии, наглостью Корнилия состоявшимся от имени РПСЦ официально, прямо под титулом созидательно-Божьего служения, якобы, нормативного от лица Староверия, нет никакого опровержения до сего дня! - И им, и самим творцам таких-то нечестий нет определения ответной анафемы, виновным же - не было предъявления требования прекратить религиозный подлог ереси таковых новшеств. Заметьте, здесь перечисленное - ЕЩЕ НЕ ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ ФАКТОВ, относительно которых была узаконена ЕРЕСЬ - занята оправдательная лже-православная позиция на уровне соборных решений. Она, вместо Истины, и была утверждена их постановлениями на уровне «благочестивых законов» от объюродившей «Соборности». - От всего сообщества действительных отступников, которые их действенным Раздором экклезиологического подлога являются не бездейственными соучастниками новообразованной секты корнилиан! - Ими и была обворована и осмеяна Церковь наша в прежнем её, в сущем от Духа Христова, богатстве догматов и Таинств, и чина, и образа служения. В среде остающихся под омофором раздороиерарха, в Единстве с узаконенным в Праве для «ново-благочестия РПСЦ», упразднена Истина нашего, сущего с позиций вечности, исконно-Церковного позиционирования - Божьего, поскольку в согласии с книгами Кормчими по отношению к ересям и их сообществам вероотступников и самочинников там, где «мiр весь во зле лежит!» (1Ин.5:19)
Синкретизму же в интересах человекобожнического грядущего Вавилона сегодня важнее важного формировать глобально-религиозный проэкуменический ново-Социум, «подгоняя под его мерки» даже бы и реформируемых староверов! - Сегодня на эту мельницу льют воду ереси «Нового Курса» сегодняшнего лже-митрополита!) У этой задачи на службе  оказались текущие реформы РПСЦ, ужe обусловившие её соучастникам виновность вероотступничества и зависимость от метафизического осквернения. Оттого и были  обессилены вчерашние верные в интересах подчинения внешним, к тем же, обусловленным от еретиков, обстоятельствам хуления относительно дара Божьего усыновления. Еще прежде обворовавших себя же ересями корнилианства, причем, с утерей Чаши Евхаристии! (Увы им - увы! - не иначе, а только так обстоят дела, что и прискорбно, когда в нашей Вселенной пред очами Господа-Бога к оправданию веры ни у кого нет и не было и, в принципе, не бывает Таинств Церкви вне Тела Церкви православия! Об этом правду не скажет ни одна из экуменических организаций т.н. Современности! Да только находящимся в каких-либо лжеучениях, как соучастникам ересей лже-религий, - всем до единого есть беда пребывания в смертельной области падшего, еще былого родоначальника самоотчужденцев Адама, где еще властвует сатана и тяготеет её анафема... При этом, обеспечивается в реформах РПСЦ динамика мутации (пародии Преображения!) по факту функционирования вышеозначенной деятельности, как если бы обезьянничали с претензией «под образ Божий», как в лице ново-сущностной иерархии «клира корнилиан», пять лет покладисто-безучастного, а в лице некоторых - соумышленниками корнилианствующего, так и ввиде позиции всего сообщества. В нём участвующие личным выбором новшеств самообреклись на область лже-Таинств вне Церкви, где и (а это не менее прискорбно за людей!) «от всей души потчуют» за Истину людей, потянувшихся под знамена Славы имени Староверия! - Ну, а там-то не без «довеска» недоноска такой мерзости «на месте Святом», как «всё тот же», еретичествующий из года в год Корнилий-в-Митрополитах! - Как тут не спросить: «Где же с ним будет сравниться еретику-тому Льву, бывшему митрополиту Халкидонскому?» Хотя и его - и мало не потерпел бы благоревностный Илья Фезвитянин, ваш же и наш пророк, имеющий прийти для окончательного изобличения и анафематствования методам, задачам, персонам и практике таковых же лже-священствующих в области формирующегося ныне Вавилона грядущего антихриста!
(Или изволите терпеть общеизвестную лампадку?! - Об этом, в числе прочих ересей развивающегося «Корнилианства», были неоднократные напоминания от меня для Вашего Боголюбия для реакции Православного деятельной верой ревнителя! Впрочем! - в одном из наших писем есть и та «просто информация», что относится к теневой стороне учредителя Корнилианства, у которой будет обнажена сокровенная сущность факта не сейчас, а на Страшном Суде! А до той поры в истории ново-РПСЦ «внешняя канва» конкретного события  двусмысленно такова - цитата: «Корнилиане, реализуя образ присущего их новому Закону Дарононошения, назначают Жертвоприношение лампады и масла под покров никонианской часовенки. А самo событие такого (!) лже-Богочестивого новшества (!) ими приурочивается на 2/15 декабря - формально посвящается дню памяти отца Аввакума, однако, голословно чтя, а то и каверзно служа, их лукавство создало прецедент, полностью лишенный сообразности дароношениям Староверия, при этом, обеспечивающий чин и логос Инославия к торгашеству Святынями Христианства. Да и по срокам не раньше, не позже - именно в том 2008-м их небывалая доселе, ужe ново-религиозная, вполне проэкуменическая, откровенно под омофор Инославия жертвуемая жертва как богослужебные символы ввиде масла для горения и сияющей огнем лампады - всё это приходится на тот же день, когда от жидовствующих к жертвоприношению возжигается их ежегодного праздника «огонь хануки». А для чина жидовского огня «в тот же день», когда и заявляется «в мiре этом» их «Ханука», принципиально важен сам факт возжжения: и где бы то ни было - только бы акт возжжения, причем эпатирующим образом, состоялся во образ господства и своевременности их упования! Совпадение по времени случайно или нет - да только в тот же день раздоро-иерарх Корнилий Титов, официально позиционирующий себя паломником Святой Земли, почтил личным присутствием «Поклонника Святых мест» действующую синагогу «Гроб Давида». /…/ О том, что предстоятель РПСЦ  почтил своим посещением жидовскую эту мерзость, заявляется в тот же день официальным сайтом Московской Митрополии. (Это же - если бы с целью эпатировать, и знаки перемен «дать знать своим».) Такового её новолюбия «благовестие» уже через считанные часы спрятано от глаз общественности... А по времени - как раз позднее обнародования наперекор «лампадной акции» того ответа, который был выражен одним из сослужителей Священно-Иерархии - иереем Александром Черногором, объявившим официально-гласно определение иерархической анафемы в отношении митрополита Корнилия Титова как такому еретику, который собственноручно принёс лампадную жертву под покров никонианской часовни, при этом, даже обустроил ситуацию массового принятия таковой его ереси с легализацией соответствующего постановления участниками лже-православного «Собора РПСЦ 2008», как это и состоялось на самом деле!» // Из письма участников Собора московской епархии ДЦХБИ в августе 2012.)
Итак, в соответствии с нормой легализованной у корнилиан формы их пореформенного благочестия, формирующего их лже-Религию, оставлено новолюбием в силе установление и господство новшеств. И это - ими же, как только от вероотступников, предпочетшими (!) такое: и свою проказу РЕЛИГИИ НОВОЛЮБЦЕВ оставившими на совести своей, бывшей прежде в области Староверия через исповедание Божьих норм! - А та проказа от новолюбцев еще и защищается новыми законами их корнилианской веры! Бытует же «благочестие их действенной лжи-в-вере» с предумышленной слепотой намеренного всемерного нежелания хоть как-то выявить её же еретическую, ново-объявившуюся сущность. И, соответственно, нет во тьме-той ни света, ни искренности предпочесть Православие с тем, чтобы отторгнуть прочь и сущность их противоположной религии, и её же ЛЖЕ-православную деятельность, пусть и апробированную самим Корнилием-в-Митрополитах!
(Осталось лишь мiрским не без горести оценить словами их поэта Генриха Гейне, констатируя смерть старообрядцев в смертных нравах «общего месива», и повторяясь: «Когда порок грандиозен, он меньше возмущает!» Что, в итоге, сродни «мiру этому», где, по пословице, «Копеечного вора вешают, а алтынного - чествуют!» Как это и есть отныне в среде «староверов по-Корнилию»! А таковое, если и будет выдаваться за Священное с вывеской «Староверие», - подлежит отвержению даже от атеистов! Кстати сказать, мiрской поэзии Ромен Роллан морально честнее Вашего брата - без самообмана в записях своего еженедельника напрочь отграничивает то зло, которое искомое и лакомое у безучастной массы! Ибо - как об этом даже мiрские знают! - «Пассивность - ненавистнейший из всех пороков!» Как об этом же еще Сенека, поэт Гражданской речи, естественным законом совести не отмолчался - обо всём этом поздно спрашивать с себя на Страшном Суде! - «Нет места лекарствам там, где то, считалось пороком, становится обычаем!»)
- Как же будет не оплакать и Вам таких-то?! Всяко реформируют они наравне с собою «свою РПСЦ», сами и отказавшиеся от прежнего в Староверии!
- Стало быть, без путаницы с нынешним злом корнилианства, удел Православия был предпочитаем православными всегда! Так, Собор православных в Византии, ещё в 1086-м, выражает своевременно позицию веры благодаря бывшему от ревнителей исповеданию Истины и Суда Правды Божьей по отношению к лже-истинам из сферы лже-Иконопочитания! Тем самым (как это и в ревности пророка Илии!) ими - О, если бы и от нас с Вами! - изобличается, отвергается и, доколе не будет ответного покаяния, отчуждается, или извергается, как митрополит не-священный! - Как служитель не-преподобный служением не-подобным! Тот же Лев - ужe зверообразный в силу его ДЕЙСТВЕННОСТИ маскирующимся неоязычества, лишь «припудренного» под иконопочитание. Аналогичные митрополиты есть мерзкие христопродавцы на позициях ОТНЕСЕНИЯ ПРАВА И ДОСТОИНСТВА СВЯЩЕННИЧЕСТВА В ОБЛАСТЬ УПОДОБЛЕНИЯ СЛУЖЕНИЯМ ЯЗЫЧНИКОВ! - Таково зло (как это и проявлено митрополитом Львом) в реальности онтологии не-православной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, что обусловлено его НЕ-ПРАВОСЛАВНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К ВЕЩЕСТВУ ИКОНЫ. И в следствие инославного решения (от самого же митрополита в рамках его проповеди узакониваемого, и выгодного оппонентам-иконоборцам) ОТНОСИТЕЛЬНО ИКОНЫ И МАТЕРИАЛОВ ЕЁ ВЕЩЕСТВЕННОГО НОСИТЕЛЯ. В конце концов, им оказано не иное, а именно (согласно предпосылкам и выводам из позиции его веры!) «СЛУЖЕБНОЕ, А НЕ «ОТНОСИТЕЛЬНОЕ, ПОКЛОНЕНИЕ»! Именно сие, само по себе, себя же выказывает неминуемо и знаменательно знаками реформирования религии. Новшества - и, вдруг, легализуются! Тем самым вводятся в состав норм вероисповедной основы служения, изменяя и «существо и основание иерархии» (см. выше), и суть служимых чинов (см. выше), и систему символов при дароношении, и сам логос возносимого руками от таковых лже-служителей. В такой-то проказе человеческих неправд, фактически,  во исполнение их лже-поклонения - оно и мерзким, чужеродным пред Лицом Божьим! А на текущий момент обнаруживается только от Божьего Писания: определяется, изобличается и, поскольку не без справедливости отмежевывается напрочь, праведно именуется богомерзким и чуждым. Да только у этого (отвергаемого нами и Вами!) еще изначально имело место инославно-невежественное отношение к веществу иконных, именно Святых изображений Святого! (Об этом не знать - страшно!) - Вам в этой ситуации самое время каяться отменой неподобного и обоснованного ложью закона № 6 от 24.10.2012.
С уважением о Христе Исусе - здесь подписываюсь: священник Александр Черногор,  настоятель храма Спасо-Преображения как предстоятель «Покровской старообрядческой общины православных Христиан», что в городе Спас-Клепики и его районе на Рязани, в России - в старообрядцах, приемлющих Христопреданное Священство белокриницкой иерархии.