[главная][наше упование][раскол патр. Никона][раздор митр. Корнилия][ересь монаха Алимпия][богослужение][жизнь общины][отдел соц. поддержки][библиотека][фотогалерея][контакты]
СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ  PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОБОРА МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ,

состоявшегося милостью Христовой в храме Спасо-Преображения города Спас-Клепики, в рязанской земле России в лето Господне 2014-е - 10 и 11 марта (н.с. 23, 24.03.2014)

1. В отношении свидетельств веры: итогового документа «Обращение христиан - представителей общин дальневосточной епархии ДЦХБИ» от 25.01.2014 и постановления
1 от 22.02.2014, от последнего Собора дальневосточной епархии, принятым в ответ на Государственные и на международные постановления и нормы по вживлению в человеческое тело имплантанта УЭК, или чипа его аналогов
1.1. Рассмотрев оба свидетельства веры братьев братской дальневосточной епархии, Собор в соответствии с правом апостольской заповеди, обязывающей Христиан  «дать ответ о своем уповании» (1Пет.3:15), определяет обратиться к каждому из подписантов вышеозначенных документов и просить от них ответа о взглядах их упования по вопросам:
А). Изменяется ли со временем то, что относится к вековечной позиции Церкви, которая является (1Тим.3:15) «столпом и утверждением истины»?!
Стало быть, при условии неизменности Церкви (Мф. 5:18; - 7:24; - 16:18; - Евр.13:8-9; 1 Кор.3:11-17), в частности: может ли в вечности, по причине изменения бытовых, геополитических и прочих обстоятельств изменить свою суть (например, с греховной - на Богоугодную) какая-либо доктрина или какой-либо феномен и им оценка, а с нею - и сама истина её извещения? - Может ли сложиться таким образом: Церковь поначалу имела бы одну вероисповедную позицию по отношению к какому-нибудь явлению как к греху, а в последующем, себе же изменяя с переоценкой данного явления, заявила бы противоположную правду об отсутствии греховности? - [И как такое состоялось бы, например, относительно феноменов: «Брадобритие», «Татуировка», «Пирсинг», «Оскопление» или недавних, оценённых от Церкви ещё в 2004-м ради официально-гласного изобличения т.н. суррогатному материнству и всему, связанному с экстракорпоральным оплодотворением in vitro и клонированием, не так ли?! Коль скоро «блаженни хранящии Суд - и творящии правду во всяко время!» «Зане елика суть праведна - та суть любезна Богу и угодна: неправедный же суд мерзок есть прeд Господем!» (Пс.105:1-3. Толковое Евангелие в воскресный день воспоминания Торжества Православия.)]
Б). Вопрос о допустимости, или недопустимости, вносить человеку внутрь тела чип УЭК, или его аналоги, - это проблема религиозного порядка, или нет?
В). Ни в естественном законе, ни в законе исторической Церкви Христовой ни для Государственной власти, ни для иного какого-либо института «Власть предержащих» не обретается Право вмешиваться в область религиозного упования, а в случае наличия у вас иного взгляда, просим ради Христа дать обоснование по Святому Писанию.    
Г). Является грехом, или нет, предоставление своего тела для работы, или даже для пребывания, в нём чужеродного для тела предмета, не являющегося необходимым телу человеческой природы для восстановления, или для поддержания, его здоровья? - (И на случай вашего отрицательного ответа на этот актуальный для современников вопрос, вы и прeд Богом, и пред лицом братьев по вере не гордитесь отказываться (1Пет.3:15) «дать ответ о своем уповании», но! - честно известите о действительных у вас основаниях религиозного выбора противоположного решения. Ибо навсегда истинных православных будет отличать однo в образе предпочтений - принцип: «Должни есмы во всех, их же глаголем и творим, имети показание от Божественнаго писания, да не человеческими помышленьми, прельщаеми, испаднем от праваго пути и впаднем в пропасть погибели!») [прп. Никон Черногорец, Пандекты, Слово 2.]
2. Свидетельство веры преждебывших Освященных и епархиальных Соборов в отношении средств контроля Государства над гражданами - в отношении документов: ИНН,  СНИЛС, паспорт РФ (паспорт БР, и т.д.), содержащих индивидуальный идентификационный номер, находящийся также и в электронной универсальной карте (УЭК), или в её аналогах
2.1. Подтверждаем личной подписью согласие с позицией Церкви, согласно свидетельствам веры и ее Благочестия, ее напоминая по выпискам из наших документов:
из определения под
12 от 13.12.2010,
которым ставится на вид два свидетельства прежних лет - выписка из документа:

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ,
состоявшегося в храме Спасо-Преображения, что в граде Спас-Клепики, с 13 по 16 (н.с. 26-29)
ноября и при храме Сергия Радонежского во Врангеле с 12 по 13 (н.с. 25-26)  декабря  2010 г.

«Ответ Освященного Собора Христианам общины села Великорецкое на вопрос о том, является ли печатью антихриста присваиваемый в настоящее время налоговыми органами идентификационный налоговый номер (ИНН)
Присваиваемый налоговыми органами идентификационный налоговый номер (ИНН) на текущий момент не является знаком печати антихриста, о которой Церковь разумом Христовым содержит от Господа предостережение согласно Преданию Церкви и её книге «Откровение» и остальным книгам Священного Писания. Напоминаем, что ответ на ваш вопрос был выражен нашей Церковью ещё в 2000 и 2001 гг. на Освященных Соборах РПСЦ:
- Свидетельство за 2000 год: «Об отношении Церкви к вопросу присвоения гражданам РФ ИНН: 1.1. Присваиваемый в настоящее время идентификационный налоговый  номер  (ИНН) нет достаточных оснований считать печатью антихриста. 1.2. ИНН можно воспринимать как очередной результат развития средств контроля государства в сфере налогообложения. 1.3. Православным христианам, воспринимающим ИНН как элемент подготовки к принятию печати антихриста, ИНН можно не принимать» (Постановление Освященного Собора РПСЦ, состоявшегося во граде Москве 4-7 [н.с. 17-20] окт. 2000 г.);
- Свидетельство за 2001 год: «Отношение Церкви к вопросу присвоения гражданам РФ ИНН: 11.1. Подтвердить решение Освященного Собора 2000 г., а именно: 1.1. Присваиваемый в настоящее время идентификационный налоговый номер (ИНН) нет достаточных оснований считать печатью антихриста. 1.2. ИНН можно воспринимать как очередной результат развития средств контроля государства в сфере налогообложения. 1.3. Православным христианам, воспринимающим ИНН как элемент подготовки к принятию печати антихриста, ИНН можно не принимать. 11.2. Признать ИНН очередным этапом приближения человечества к приходу антихриста. 11.4. Продолжить изучение и осмысление данного вопроса на основе Священного Писания и творений Святых отец» (Постановление Освященного Собора РПСЦ, состоявшегося во граде Москве 3-9 [н.с. 16-19] октября 2001 года).
2.2. Обо всём этом в очередной раз, чтобы «ни убавить - ни прибавить» на текущий момент Истины наперекор искушениям, имеющим возникать в эти годы - равно и в будущем! - по причине текущих в т.н. Глобализации процессов, которыми народы и социальные формирования, в том числе религиозные, реорганизуются и дезориентируются не без соблазнов Смут, обусловленных провокациями и религиозно-деструктивной компонентой означенных процессов. В том числе - через прелести взаимоисключающих истолкований беспрецедентным нововведениям. А сами нововведения еще сопряжены с областями брани гражданско-патриотической и брани социально-политической, по взаимосвязи с которыми нововведения из области экономической в виде, например, ИНН, являются поддержанием, «как масло - нa огонь», ускорения процессам на социально-экономическую зависимость. Или с введением, например, индивидуального идентификационного номера обеспечивается нагнетание геополитической зависимости человеку, как личностному существу общественному, на всех уровнях его нахождения в сетевом сообществе Глобализма. С тем-то и движется формирование обстоятельств порабощения для тоталитарной секты грядущего режима, о котором, как «по когтям - о звере», можно заключить по собственным его нормам, по его этике, по его праву и религиозным доктринам всего многообразия его документов. Но! - в ответе веры мы, со своей стороны, остаемся неизменно в прежних границах Религии, с прежней позицией Церкви относительно сегодняшних проявлений т.н. Глобализации. (А это, в частности, СНИЛС, ИНН, новейшие паспорта РФ, БР и все аналоги, содержащие индивидуальный идентификационный номер, находящийся также и в электронной универсальной карте, или в её аналогах.)
Итак (поскольку реагировать надобно не без различения различающихся проблем во избежание самостийности огульного отождествления с областью антихриста чего-либо из не относящегося - иначе не избежать лжесвидетельства, иначе не удержаться в религиозном преемстве исторической Церкви: ведь ни в примерах Святоотеческого жития, ни в церковном Праве не обретается места идеям и методам иной религиозной борьбы иной позиции), мы остаемся неизменно в прежних границах Религии и, следовательно, подтверждаем соборно согласие с решениями предыдущих Соборов Староверия (ДЦХБИ до 1988 г., а в последующем из состава РПСЦ, исключая уклонившийся в Раздор Собор учредителей постановления от 18.10.2007 - и от этого события остальные православные Соборы по благодати Божьей в Единстве ДЦХБИ), а именно:
А) Постановление Освященного Собора РПСЦ, состоявшегося во граде Москве 4-7 (н.с. 17-20) октября 2000 года;
Б) Постановление Освященного Собора РПСЦ, состоявшегося во граде Москве 3-9 (н.с. 16-19) октября 2001;
В) Постановление Собора московской епархии ДЦХ БИ, состоявшегося  с 17 по 18 (н.с. 30, 1) ноября 2010 в граде  Спас-Клепики Рязанской области;
Г) Постановление Освященного Собора ДЦХБИ, состоявшегося  с 12 по 13 (н.с. 25-26) декабря 2010 во Врангеле Приморского края;
- это и 11 марта 2014-го подписываем друго-преемственно, как делегаты и участники Собора, собранного милостью Христовой в московской епархии уже в первые два дня совершения поклонения Кресту в текущем Великом Посте, и совершающегося сегодня в память иже во Святых отцев наших Софрония Премудраго, патриарха Иеросалимскаго, и Евфимия Чудотворца, архиепископа Новгородскаго:
священник Александр Черногор как председатель настоящего Собора. [Подпись, и следуют подписи бывших на Соборе участников, находящихся в общении веры Православия. ]

[В последующее время - присоединяются с своей подписью представители общин: В.И. Овсянников, подпись от 28 марта с.г. как делегата общины из Минска; - М.М. Гамеза, подпись от 9 апреля с.г. как делегата общины из Борисова; - Р.И. Огородникова, подпись от 15 апреля с.г. как делегата общины из Великорецкого. - Подписями выражается согласие во всем, сказанном выше.
Были отозваны подписи - 29 июня с.г. общиной из Минска и, еще от 10 июня с.г., лично председателем тамошней общины В.И. Овсянниковым; - 15 июня с.г. общиной из г. Борисова и лично М.М. Гамезой, как делегатом общины; - 16 июня с.г. общиной из Великорецкого и лично Р.И. Огородниковой, как делегатом общины; ]

3. О времени проведения очередного Собора епархии в текущее время господства ересей сторонников корнилианского Раздора, когда стороны выступают на взаимоисключающих вероисповедных позициях от имени былого, весьма небезызвестного вероисповедания староверов, приемлющих Священство Христопреданной белокриницкой иерархии
3.1. Решение о месте и времени проведения очередного нашего епархиального Собора ДЦХ БИ передать на усмотрение представителям Духовного Совета нашей епархии.

4. К следующему епархиальному Собору, как подлежащее исследованию и определению от Собора, будучи заявленным заранее
4.1. Перенести на следующий епархиальный Собор, как подлежащие исследованию и определению на уровне соборного рассмотрения, ранее заявленные вопросы и темы, в отношении которых еще не было окончено исследование либо отсутствуют вывод и постановление Собора:
А). «О дополнениях и обновлении текста анафемы в отношении Движения «Экуменизм» для перечня Синодика чина Торжества Православия». (Заявлено иереем А.Черногором, 2009 г.)
Б). «Свидетельство Церкви Христовой о грядущем т.н. Вселенском Общеправославном Соборе, чтобы в отношении его официально декларируемых, отнюдь не-Богоугодных, критериев и основ примирения, предписываемых из года в год от лже-Единства Экуменизма, была засвидетельствована изобличительная Истина, пусть и по милосердию Христову через нас с вами, о том, что «не последующий же прежде его (собранным в Духе) Святым Соборам - не Свят, но и скверный, и отверженный!» «Те Соборы благочестивый канон Церкви признает Святыми и принятыми, которые одобрила правота догматов!» (Кормчая, л.641 и Исповедники Максим и Феодор Студит). Да напоминается всегда об этом Богоучрежденном критерии Истинной оценки в отношении всякого Собора!» (Заявители: «Минская старообрядческая община православных Христиан с престолом в честь и память священномученика и исповедника Афанасия брестского» и иерей А.Черногор.)
В). «О составлении списка, в меру сил, наиболее полного для педагогических целей и для последующего официально-гласного, наиболее конкретизируемого напоминания об анафеме в отношении Движения «Экуменизм» на примерах признаков его доктринальных установок и его проявлений в формах, в методах и в средствах его практики» (Заявлено В.И. Липаткиным, 2012 г.).
Г). Рассмотрение проектов обеих епархий в работе по выработке совместного, по форме краткого и лаконичного, проекта постановления русской поместной церкви ради продолжения проповеди церковной православной позиции в отношении современной проблемы вживления в человеческое тело ЧИП-а УЭК, или аналогичных имплантантов. (Заявлено иереем А.Черногором, 2014 г.)

БОГУ НАШЕМУ СЛАВА ВСЕГДА: И НЫНЕ - И ВСЕГДА,
И ВОВЕКИ - И В ВЕК ВЕКА! - АМИНЬ!



иерей Александр Черногор, член Духовного Совета ДЦХ БИ, подписываю как председатель сего Собора Московской епархии в лето Господне 2014-е

Алексей Александрович Антонов, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ

Виталий Игоревич Липаткин, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ

Сергий Александрович Борисов как секретарь епархиального Собора