[главная][наше упование][раскол патр. Никона][раздор митр. Корнилия][ересь монаха Алимпия][богослужение][жизнь общины][отдел соц. поддержки][библиотека][фотогалерея][контакты]
ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОБОРА МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ,

состоявшегося милостью Христовой в храме Спасо-Преображения города Спас-Клепики, в рязанской земле России в лето Господне 2014-е - 10 и 11 марта (н.с. 23 и 24.03.2014)

1. В отношении свидетельств веры: итогового документа «Обращение христиан - представителей общин дальневосточной епархии ДЦХ БИ» от 25.01.2014 и постановления № 1 от 22.02.2014, от последнего Собора дальневосточной епархии, принятым в ответ на Государственные и на международные постановления и нормы по вживлению в человеческое тело имплантана УЭК, или чипа его аналогов
1.1. Рассмотрев оба свидетельства веры братьев братской дальневосточной епархии, Собор в соответствии с правом апостольской заповеди, обязывающей Христиан  «дать ответ о своем уповании» (1Пет.3:15), определяет обратиться к каждому из подписантов вышеозначенных документов и просить от них ответа о взглядах их упования по вопросам:
А). Изменяется ли со временем то, что относится к вековечной позиции Церкви, которая является (1Тим.3:15) «столпом и утверждением истины»?!
Стало быть, при условии неизменности Церкви (Мф. 5:18; - 7:24; - 16:18; - Евр.13:8-9; 1 Кор.3:11-17), в частности: может ли в вечности, по причине изменения бытовых, геополитических и прочих обстоятельств изменить свою суть (например, с греховной - на Богоугодную) какая-либо доктрина или какой-либо феномен и им оценка, а с нею - и сама истина её извещения? - Может ли сложиться таким образом: Церковь поначалу имела бы одну вероисповедную позицию по отношению к какому-нибудь явлению как к греху, а в последующем, себе же изменяя с переоценкой данного явления, заявила бы противоположную правду об отсутствии греховности? - [И как такое состоялось бы, например, относительно феноменов: «Брадобритие», «Татуировка», «Пирсинг», «Оскопление» или недавних, оценённых от Церкви ещё в 2004-м ради официально-гласного изобличения т.н. суррогатному материнству и всему, связанному с экстракорпоральным оплодотворением in vitro и клонированием, не так ли?! Коль скоро «блаженни хранящии Суд - и творящии правду во всяко время!» «Зане елика суть праведна - та суть любезна Богу и угодна: неправедный же суд мерзок есть прeд Господем!» (Пс.105:1-3. Толковое Евангелие в воскресный день воспоминания Торжества Православия.)]
Б). Вопрос о допустимости, или недопустимости, вносить человеку внутрь тела чип УЭК, или его аналоги, - это проблема религиозного порядка, или нет?
В). Ни в естественном законе, ни в законе исторической Церкви Христовой ни для Государственной власти, ни для иного какого-либо института «Власть предержащих» не обретается Право вмешиваться в область религиозного упования, а в случае наличия у вас иного взгляда, просим ради Христа дать обоснование по Святому Писанию.    
Г). Является грехом, или нет, предоставление своего тела для работы, или даже для пребывания, в нём чужеродного для тела предмета, не являющегося необходимым телу человеческой природы для восстановления, или для поддержания, его здоровья? - (И на случай вашего отрицательного ответа на этот актуальный для современников вопрос, вы и прeд Богом, и пред лицом братьев по вере не гордитесь отказываться (1Пет.3:15) «дать ответ о своем уповании», но! - честно известите о действительных у вас основаниях религиозного выбора противоположного решения, ибо навсегда истинных православных будет отличать однo в образе предпочтений: «Должни есмы во всех, их же глаголем и творим, имети показание от Божественнаго писания, да не человеческими помышленьми прельщаеми испаднем от праваго пути и впаднем в пропасть погибели!») [прп. Никон Черногорец, Пандекты, Слово 2.]
2. Свидетельство веры преждебывших Освященных и епархиальных Соборов в отношении средств контроля Государства над гражданами - документы: ИНН,  СНИЛС, паспорт РФ (паспорт БР, и т.д.), содержащие индивидуальный идентификационный номер, находящийся также и в электронной универсальной карте (УЭК), или в её аналогах
2.1. Подтверждаем личной подписью согласие с позицией Церкви, согласно свидетельствам веры и ее Благочестия, ее напоминая по выпискам из наших документов:

ВЫПИСКА ИЗ СВИДЕТЕЛЬСТВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОД № 12 - ИЗ ДОКУМЕНТА:

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ,
состоявшегося в храме Спасо-Преображения, что в граде Спас-Клепики, с 13 по 16 (н.с. 26-29)
ноября и при храме Сергия Радонежского во Врангеле с 12 по 13 (н.с. 25-26)  декабря  2010 г.

«Ответ Освященного Собора Христианам общины села Великорецкое на вопрос о том, является ли печатью антихриста присваиваемый в настоящее время налоговыми органами идентификационный налоговый номер (ИНН)
12.1. Присваиваемый налоговыми органами идентификационный налоговый номер (ИНН) на текущий момент не является знаком печати антихриста, о которой Церковь разумом Христовым содержит от Господа предостережение согласно Преданию Церкви и её книге «Откровение» и остальным книгам Священного Писания. Напоминаем, что ответ на ваш вопрос был выражен нашей Церковью ещё в 2000 и 2001 гг. на Освященных Соборах РПСЦ:
Свидетельство за 2000 год: «Об отношении Церкви к вопросу присвоения гражданам РФ ИНН: 1.1. Присваиваемый в настоящее время идентификационный налоговый  номер  (ИНН) нет достаточных оснований считать печатью антихриста. 1.2. ИНН можно воспринимать как очередной результат развития средств контроля государства в сфере налогообложения. 1.3. Православным христианам, воспринимающим ИНН как элемент подготовки к принятию печати антихриста, ИНН можно не принимать» (Постановление Освященного Собора РПСЦ, состоявшегося во граде Москве 4-7 [н.с. 17-20] окт. 2000 г.);
Свидетельство за 2001 год: «Отношение Церкви к вопросу присвоения гражданам РФ ИНН: 11.1. Подтвердить решение Освященного Собора 2000 г., а именно: 1.1. Присваиваемый в настоящее время идентификационный налоговый номер (ИНН) нет достаточных оснований считать печатью антихриста. 1.2. ИНН можно воспринимать как очередной результат развития средств контроля государства в сфере налогообложения. 1.3. Православным христианам, воспринимающим ИНН как элемент подготовки к принятию печати антихриста, ИНН можно не принимать. 11.2. Признать ИНН очередным этапом приближения человечества к приходу антихриста. 11.4. Продолжить изучение и осмысление данного вопроса на основе Священного Писания и творений Святых отец» (Постановление Освященного Собора РПСЦ, состоявшегося во граде Москве 3-9 [н.с. 16-19] октября 2001 года).
Обо всём этом в очередной раз, чтобы «ни убавить - ни прибавить» на текущий момент Истины наперекор искушениям, имеющим возникать в эти годы - равно и в будущем! - по причине текущих в т.н. Глобализации процессов, которыми народы, в том числе религиозные, реорганизуются и дезориентируются не без соблазнов Смут, обусловленных провокациями и религиозно-деструктивной компонентой означенных процессов. В том числе - через прелести взаимоисключающих истолкований беспрецедентным нововведениям. А сами нововведения еще сопряжены с областями брани гражданско-патриотической и брани социально-политической, по взаимосвязи с которыми нововведения из области экономической ввиде, например, ИНН, являются поддержанием, «как масло - нa огонь», ускорения процессам на социально-экономическую зависимость. С тем-то и движется формирование обстоятельств порабощения для тоталитарной секты грядущего режима, о котором, как «по когтям - о звере», можно заключить по собственным его нормам, этике, праву и религиозным доктринам всего многообразия его документов. Но! - относительно сегодняшних проявлений т.н. Глобализации (поскольку от нас реагирование не без различения одного от другого во избежание самостийности огульного отождествления с областью антихриста чего-либо из не относящегося - и во избежание лжесвидетельства; причем, ни в примерах Святоотеческого жития, ни в Праве Церкви не обретается основания уступать идеям и методам иной религиозной борьбы иной позиции) мы остаемся неизменно в прежних границах Религии и подтверждаем соборно согласие с решениями предыдущих Соборов Староверия (сущих с честью православных в РПСЦ до 18 октября 2007-го, а в следующие годы - в составе позиции Соборов ДЦХ БИ), а именно:
А) Постановление Освященного Собора РПСЦ, состоявшегося во граде Москве 4-7 (н.с. 17-20) октября 2000 года;
Б) Постановление Освященного Собора РПСЦ, состоявшегося во граде Москве 3-9 (н.с. 16-19) октября 2001;
В) Постановление Собора московской епархии ДЦХ БИ, состоявшегося  с 17 по 18 (н.с. 30, 1) ноября 2010 в граде  Спас-Клепики Рязанской области;
Г) Постановление Освященного Собора ДЦХБИ, состоявшегося  с 12 по 13 (н.с. 25-26) декабря 2010 во Врангеле Приморского края;
- это и 11 марта 2014-го подписываем другопреемственно, как делегаты и участники Собора, собранного милостью Христовой в московской епархии, уже в первые два дня совершения поклонения Кресту в текущем Великом Посте, совершающегося сегодня в память иже во Святых отцев наших Софрония Премудраго, патриарха Иеросалимскаго, и Евфимия Чудотворца, архиепископа Новгородскаго:
священник Александр Черногор как председатель настоящего Собора. (Здесь подпись, и следуют подписи участников Собора, находящегося в общении веры Православия.)

[В последующее время - В.И. Овсянникова от 28 марта с.г., как делегата общины из Минска; И./\\\\\\\\\\ от 9 апреля с.г., как делегата общины из Борисова; - от которых были предложены подписи в выражение своего согласия.]

3. О времени проведения очередного Собора епархии в текущее время господства ересей сторонников коринилианского Раздора, когда стороны выступают на взаимоисключающих вероисповедных позициях от имени былого, весьма небезызвестного вероисповедания староверов, приемлющих Священство Христопреданной белокриницкой иерархии
3.1. Решение о месте и времени проведения очередного нашего епархиального Собора ДЦХ БИ передать на усмотрение представителям Духовного Совета нашей епархии.

4. К следующему епархиальному Собору, как подлежащее исследованию и определению от Собора, будучи заявленнм заранее
4.1. Перенести на следующий епархиальный Собор, как подлежащие исследованию и определению на уровне соборного рассмотрения, ранее заявленные вопросы и темы, в отношении которых еще не было окончено исследование либо отсутствуют вывод и постановление Собора:
А). «О дополнениях и обновлении текста анафемы в отношении Движения «Экуменизм» для перечня Синодика чина Торжества Православия». (Заявлено иереем А.Черногором, 2009 г.)
Б). «Свидетельство Церкви Христовой о грядущем т.н. Вселенском Общеправославном Соборе, чтобы в отношении его официально декларируемых, отнюдь не-Богоугодных, критериев и основ примирения, предписываемых из года в год от лже-Единства Экуменизма, была засвидетельствована изобличительная Истина, пусть и по милосердию Христову через нас с вами, о том, что «не последующий же прежде его (собранным в Духе) Святым Соборам - не Свят, но и скверный, и отверженный!» «Те Соборы благочестивый канон Церкви признает Святыми и принятыми, которые одобрила правота догматов!» (Кормчая, л.641 и Исповедники Максим и Феодор Студит). Да напоминается всегда об этом Богоучрежденном критерии Истинной оценки в отношении всякого Собора!» (Заявители: «Минская старообрядческая община православных Христиан с престолом в честь и память священно-мученика и исповедника Афанасия брестского» и иерей А.Черногор.)
В). «О составлении списка, в меру сил, наиболее полного для педагогических целей и для последующего официально-гласного, наиболее конкретизируемого напоминания об анафеме в отношении Движения «Экуменизм» на примерах признаков его доктринальных установок и его проявлений в формах, в методах и в средствах его практики» (Заявлено В.И. Липаткиным, 2012 г.).
Г). Рассмотрение проектов обеих епархий в работе по выработке совместного, по форме краткого и лаконичного, проекта постановления русской поместной церкви ради продолжения проповеди церковной православной позиции в отношении современной проблемы вживления в человеческое тело ЧИП-а УЭК, или аналогичных имплантантов. (Заявлено иереем А.Черногором, 2014 г.)

БОГУ НАШЕМУ СЛАВА ВСЕГДА: И НЫНЕ - И ВСЕГДА,
И ВОВЕКИ - И В ВЕК ВЕКА! - АМИНЬ!



иерей Александр Черногор, член Духовного Совета ДЦХ БИ, подписываю как председатель сего Собора Московской епархии в лето Господне 2014-е

Алексей Александрович Антонов, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ

Виталий Игоревич Липаткин, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ

Сергий Александрович Борисов как секретарь епархиального Собора














ПРИЛОЖЕНИЕ - 1). Выписка из аудио-стенограммы Собора о том, что в силе договоренность на уровне общего согласия делегатов I сессии Освященного Собора 2013 года. - 2). Выписка из письма на Дальний Восток /…/ -3). Примечание для п. № 2 - опросный лист с подписями.
6 июня 2014 В.И. Овсянниковым лично отозвана своя подпись