[главная][наше упование][раскол патр. Никона][раздор митр. Корнилия][ересь монаха Алимпия][богослужение][жизнь общины][отдел соц. поддержки][библиотека][фотогалерея][контакты]
ВОСКРЕСШАЯ СТАРИНА:

Чин Торжества Православия возобновлен

СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ!
             Во исполнение послушания, согласно сего постановления в лето Господне 2010-е:


«5. Об уставном праздновании с совершением Богослужебного чина Торжества Православия

5.1. Освященный Собор благословляет Христианам Покровской общины и ее настоятелю священноиерею Александру Черногору от лица всей поместной церкви совершать в Спасо-Преображенском храме г.Спас-Клепики, в неделю Торжества Православия, чин: «Должное  къ Богу летнее благодарение, въ онь же день прияхом Божию Церковь съ показанием Благочестиа догмат и посрамлением злобы злочествующых» с обязательным чтением всей полноты Синодика согласно требованию п.5.2.

5.2. Освященный Собор благословляет иерея Александра Черногора подготовить текст вышеозначенного чина к публикации в печати и его Богослужебному применению» (Выписка постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии, состоявшегося в храме Спасо-Преображения, что в г. Спас-Клепики, с 13 по 16 (н.с.26-29) ноября и при храме Сергия Радонежского во Врангеле с 12 по 13 (н.с.25-26)  декабря  2010 года»).




«Должное  къ Богу летнее благодарение, въ онь же день прияхом Божию Церковь съ показанием Благочестиа догмат и посрамлением злобы злочествующых». Надлежащее  к Богу ежегодное  благодарение,
имеющее быть по чинопоследованию воскресного дня, в который пред Богом Божья Церковь, по благодати Божьего Духа в нас, в Божьем Свете Писания и Предания чином литургической памяти согласно своему синодику воспоминает, священно свидетельствуя, благовествуя   и  празднуя,  Торжество  Православия.




Канон на молебне Крестного Хода чина Торжества Православия - творение святых исповедников Феодора Студита и Мефодия, патриарха Константинопольского




Иерархическая анафема на Корнилия, митрополита реформируемой в раздоре РПСЦ, вынесенная от 2 (н.с.15) декабря 2008 - в тот самый день, когда им была принесена лже-Жертва лампады для никонианской часовни т.н. Судных Врат в нарушение 71-го апостольского правилаТекст анафемата кратким словом




Иерархическая анафема в отношении Алимпия-еретика и лжемонаха от 1 (н.с.14) ноября. 2009
Пролог Синодика, в основание которого положена проповедь, произносимая во всеуслышание во время Крестного Хода «в мiре этом» пред мiрскими. Если и в разных странах Церковного Народа, и в различных обстоятельствах и на разных языках, если и во всём многообразии её переводов и пересказов, однако! - как проповедь без утаения Правды о внутреннем состоянии и участи еретиков да не обольщаются, но, слыша, да покаются!  Ради этого, ради Торжества Православия, вовсе не премолчали Святые уста Мефодия, патриарха Константинопольского - Исповедника: так это от начала в лето Господне 843-е, и в последующем, от самых первых лет совершения чина Торжества Православия. За этим Прологом веры о силе и значении Праздника необходимо должно следуют тексты Синодика настоящего Чинопоследования православных. (Синодик публикуется по списку Спасо-Преображенского храма на основе дораскольных списков Святой Руси, в том числе, - по Троице-Сергиевскому, и по старопечатной Триоди Постной 1627 г.)

СВЯЩЕННЫЕ ДИПТИХИ (основа православного синодика Торжества Православия)
В отличие от всего разношерстия ереси, когда её якобы Христианские подвижники есть ложные маяки, душепагубные волки и анти-Христовы слуги от лже-Религий здешнего мiра людей,- и вопреки всем таковым, тем не менее, да ,будет об Истине истинных отцов свидетельствовать наш СВЯЩЕННЫЙ ДИПТИХ: церковный список имён знаменосцев веры Православия, приносимый за Богослужением нашей Покровской общины в соборных молитвах: «Спаси, Боже, люди Своя - и благослови достояние Твое», и: «Владыко Многомилостиве»
Священный Диптих: церковный список имён знаменосцев веры Православия, приносимый - а это пред Богом! - при совершении проскомидии, при нашем храме, во время нашей подготовки на дальнейшее, согласно чину Литургии, восхождение к совершению Евхаристии верных в Богослужении нашей «Покровской старообрядческой общине православных Христиан». - Испокон веков, каждый из такого рода Священных Диптихов священно-свидетельствует об Истине истинных отцов, в отличие от всего разношерстия всякой ереси, когда её якобы Христианские подвижники есть ложные маяки, душепагубные волки и антихристовы слуги от лже-Религий здешнего мiра людей! - а это так и есть!


ВЫПИСКА: АНАФЕМАТ В ОТНОШЕНИИ РЯДА СОВРЕМЕННЫХ ЛЖЕ-ЦЕРКВЕЙ (ТЕКСТЫ СИНОДИКА ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ)
Анафемат в отношении латинской ереси и сообществам её последователей
Анафемат в отношении ереси лже-Церкви ересиарха Никона Московского (XVII--XXI вв.) и его последователям и преемникам
Анафема в отношении лже-Церкви сообщества т.н. Единоверцев, в среде которых не предается анафеме ереси и сообщества никониан, но! - даже почитается «за чистую монету» само начальствование никонианствующей иерархии и право поставления ею же епископа для управления этими единоверцами



Анафема тем, кто в религии претворяет в жизнь, согласно все-ереси Движения «Экуменизм», древние литургические чин и образы и прочее проэкуменической практики под предлогами «Мира и безопасности/утверждения»(1Сол.5:3) с притязаниями быть принимаемыми как Церковь Божья, якобы спасительная в лице их сообщества - якобы та, которая друго-преемственно и тайноводительно от апостолов Исус-Христовых, и которая, на самом деле, существует исключительно в апостольском нашем преемстве веры Православия и её Таинств и всего, присущего Телу Христовой Церкви

(Обо всем этом Проект анафемата выносится нашей общиной вниманию и рассмотрению Освященного Собора Церкви в лето Господне 2011-е.)

Согласно постановлению Константинопольского Собора 1583 (повторяется на Соборах 1587 и 1593), имеет место анафема тем, кто упраздняет церковный календарь изменением дня празднования Святой Пасхи и уклоняется предпочитать отнюдь не соответствующий нашему Дню. Но! - в Божьей Церкви, в которой мы милостью Божьей преемствуем предыдущим поколениям верных, и в те годы праздновали тождественно с нами патриархаты Православия, а именно: Константинопольский, Александрийский, Антиохийский, Иеросалимский, Московский, Сербский и Болгарский, не только  анафематствующие иной календарь, но и придерживающиеся, все как один, единого Пасхального Дня, что и Богоугодно: согласно апостолам и единогласно, в отличие от латинян и прочих, кем бы и ни оказались они в своем новолюбии
                                                 СИНОКСАРНЫЕ ЧТЕНИЯ

1. «Повествование о возстановленном чествовании святых и достопокланяемых икон, или о том, каким образом и по какой причине Святая Божия Церковь установила ежегодно совершать Православие въ первый недельный день Великого Поста»

2. Синоксарь в 1-й Воскресный день Великого Поста, на Утрени, на 6-й песне канона. Творение иже во Святых Феофила Коккина, патриарха Константинопольского, озаглавленное: «В сей день, первую неделю постов, совершаем воспоминание о восстановлении Святых и досточтимых икон, бывшем в самодержавие над Константинополем Михаила и матери его Феодоры при патриархе и исповеднике Мефодии»


3. Слово о Святых иконах с исповеданием веры иже во святых отца нашего Мефодия, архиепископа Константинопольского, - Исповедника

4. Слово представителя народа Православия, произнесенное в лето Господне 1444-е, в неделю Торжества Православия Георгием Схоларием (в последующем - во иноках Геннадий, патриарх Константинопольский и, как апологет Православия, во всех отношениях первый преемник отцу нашему Святому Марку Евгенику, митрополиту Ефесскому - Исповеднику)

5. Слово представителя народа Православия - труд Игоря Важенина (член ревизионной комиссии на Рогожском до момента Раскола от 18.10.2007; в последующем - член Духовного Совета ДЦХБИ в лето Господне 2008-е), обнародован и озаглавлен так: «Об отношени к еретикам согласно учению Церкви»

6.


7.

В ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРАЗДНИКА: в след за претворением в жизнь Богослужения верных Христиан литургической памяти Торжества Православия, также и в следующий День Господский, который есть Воскресение, и который будет по счёту вторым в период Великого Говения, продолжается церковно-общественное литургическое Воспоминание Торжества Православия на примере знаменосца веры Исповедника Григория Паламы, архиепископа Солунского/Фессалоникийского, Чудотворца:

1. Богослужебные тексты во вторую неделю Великого Говения, согласно старопечатной книге Триодь Постная, - обнародовано в лето Господне 1627-е

2. Богослужебные тексты (творение Святого Филофея Коккина), согласно старопечатным книгам, Службы месяца ноября, в 14 день, иже во Святых отцу нашему Григорию Паламе, архиепископу Солунскому, Исповеднику и Чудотворцу


                     ОБНАРОДУЕМ: фотодокументы, констатирующие существования
                                                              чина Торжества Православия

1. Синодик, согласно старопечатной книге Триодь Постная, обнародованный в лето Господне 1627-е

2. Синодик Торжества Православия, согласно чинопоследованию сего Праздника верных в первую неделю Великого Поста, - примеры образцов рукописного наследия до XVII  в.

3.

                                               СОЗДАТЬ ЦЕРКОВНО-ИКОННЫЙ ОБРАЗ:

1. Образцы иконы праздника Торжества Православия и иконы литургических памятей Вселенских Соборов Православия.

2. Для продолжения праздника Торжества Православия: образец иконы знаменосца веры Исповедника Григория Паламы, архиепископа Солунского, Чудотворца.

3. Образец иконы знаменосца веры Исповедника Марка Евгеника, митрополита Ефесского, - прославлен в лике Святых на Святой Руси официальным актом Освященного Собора русской поместной Церкви в лето Господне 2010-е.

ЧИНОПОСЛЕДОВАНИЕ БЛАЖЕННОЙ ПАМЯТИ МАРКУ ЭФЕССКОМУ -- ИСПОВЕДНИКУ

4. Образец иконы знаменосца веры Исповедника Фотия Премудрого, патриарха Константинопольского, - прославлен в лике Святых на Святой Руси официальным актом Освященного Собора русской поместной Церкви в лето Господне 2010-е.


Выписка: заключительная часть Синодика (т.н. поминальный тип) по рукописи Троицкого Синодика (XVI в.)
Синодик в неделю торжества православия включительно , до молитвы ко Святей Троице
Канон на Утрени согласно чинопоследованию воскресного дня недели       Торжества  Православия
Комментарии и подборка материалов настоящей публикации чинопоследования Торжества Православия